Презентация на тему "урок" 9 класс

Презентация: урок
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "урок" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок
    Слайд 1

    Конфликт, пути разрешения конфликтных ситуаций «Конфликты - это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс».Ч. Диксон.

  • Слайд 2

    Познакомиться: с понятием «конфликт» временными моделями конфликтных реакций способах разрешения конфликтных ситуаций Цели урока:

  • Слайд 3

    Толковый словарь Ожегова Большой энциклопедический словарь Конфликт – это явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий, взглядов, интересов, стремлений, планов различных людей или мотивов, потребностей одного человека. Конфликт(от лат. conflictus - столкновение) - столкновение сторон, мнений, сил. Конфликт - столкновение, серьезное разногласие, спор ____________________________________________________________________

  • Слайд 4

    Структура межличностного конфликта конфликтная ситуация объект конфликта участники (оппоненты)

  • Слайд 5

    Вулкан

    непредсказуемые вспышки

  • Слайд 6

    Глиняный горшок

    медленно разогревается

  • Слайд 7

    Волна

    спорный вопрос кажется решенным, но позже поднимается снова

  • Слайд 8

    Собиратель

    до тех пор, пока не накопится достаточно, по его мнению, обид, не высказывает никакой реакции

  • Слайд 9

    приходит к внезапным решениям и высказывает их, не думая о последствиях Реактор

  • Слайд 10

    Рекомендации: Какую ситуацию вы выбрали? Почему именно эту ситуацию? Что помогает вам сохранить хладнокровие, успокоиться, избежать агрессивной манеры поведения в конфликте? Каким образом вы приходите к разрешению конфликта, не прибегая к силе и агрессии? Выбранный способ поведения вы считаете единственно верным? Да или нет. Почему?

  • Слайд 11

    продавец – покупатель «Грамотные стали» Покупатель: «Почему вы продаете стограммовые упаковки майонеза по цене двухсотграммовых?».Продавец: «С чего вы взяли?»Покупатель: «Ну вот же, на ценнике написано - вес - 200 г, цена – 10 рублей. А упаковки стограммовые. Я вчера купила, думала, вы ошиблись. А сейчас вижу, что вы просто ценники перепутали».Продавец: «Ничего мы не перепутали. По сколько надо, по столько и продаем. А не нравится – идите в другой магазин, поищите подешевле. Грамотные стали.»

  • Слайд 12

    учитель – ученик (родители) Учитель: «Я пригласил Вас, чтобы выяснить, почему ваш сын пропускает уроки литературы».Мама ученика: «А что ему делать на ваших уроках? Толстого и Достоевского читать? Вы знаете, что он у меня профессионально занимается танцами, его ждет артистическая карьера. Пусть он лучше поспит лишний часок или погуляет».Учитель: «Но вы понимаете, что оценка по литературе в аттестате будет стоять не за его танцевальные успехи. Он получит то, что заслуживает».Мама ученика: «Ой, только не надо нас пугать. Думаете, на вас управа не найдется?» «Только не надо нас пугать»

  • Слайд 13

    начальник – подчиненный Представитель рабочих: «Я пришел к Вам от имени трудового коллектива, чтобы выяснить, почему нам третий месяц не платят зарплату?Начальник: «Мне очень жаль, но денег нет – предприятие, которому мы поставляем нашу продукцию, обанкротилось».Представитель рабочих: «Но администрация предприятия исправно получает зарплату, вы недавно поменяли мебель в офисе и приобрели новую иномарку».Начальник: «Эти средства взяты не из фонда заработной платы».Представитель рабочих: «Нам все равно, из каких фондов вы нам заплатите – верните заработанные нами деньги. Если бы не школьные завтраки, наши дети падали бы в голодные обмороки».Начальник: «Я же сказал вам, что денег пока нет. И неизвестно, будут ли вообще. Не хотите ждать – вас никто здесь не держит. Тогда точно ничего не получите». «Вас никто здесь не держит»

  • Слайд 14

    Разрешение конфликтов возможно, если люди способны: управлять чувством гнева относиться друг к другу с уважением слушать точку зрения другого человека разрешать проблемы, выбирая решения, которые являются приятными и справедливыми для обоих сторон

  • Слайд 15

    предложить или вспомнить конфликтные ситуации, с которыми вы сталкивались в жизни Домашнее задание:

  • Слайд 16

    Тест «Самооценка конфликтности» 7 баллов - оцениваемое свойство проявляется всегда 1 балл - свойство не проявляется вовсе

  • Слайд 17

    70 баллов - указывает на очень высокую степень конфликтности 60 баллов — на высокую 50 баллов — на выраженную конфликтность 11-15баллов - указывает на склонность избегать конфликтных ситуаций Обработка результатов

  • Слайд 18

    «Конфликты - это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс».Ч. Диксон.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке