Презентация на тему "УУД в основной школе"

Презентация: УУД в основной школе
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "УУД в основной школе" по педагогике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: УУД в основной школе
    Слайд 1

    «Формирование универсальных учебных действий в основной школе»

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

  • Слайд 3

    Понятие УУД

    Метапредметные результаты– обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов 3

  • Слайд 4

    Примерная ООП начального образования Умение учиться Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка) Примерная ООП основного образования Умение учиться в общении со сверстниками Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)

  • Слайд 5

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе

  • Слайд 6

    Виды УУД

    НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

  • Слайд 7

    Структура личностных УУД

  • Слайд 8

    Личностные УУД

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Структура регулятивных УУД

  • Слайд 12

    Структура коммуникативных УУД

  • Слайд 13

    Коммуникативные учебные действия

    Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: умение работать в группе и приобретение опыта такой работы, практическое освоение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

  • Слайд 14

    Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; умение действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и «техникой» общения, умение определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации

  • Слайд 15

    Развитие речевой деятельности: приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности

  • Слайд 16

    Структура познавательных УУД

  • Слайд 17

    Программа формирования УУД в ОУ

    План работы МО учителей начальной школы по формированию УУД План работы психолога (психологической службы) по формированию и мониторингу УУД План административного контроля за результатами формирования УУД План административного контроля процесса и результатов внедрения системы оценки планируемых результатов

  • Слайд 18

    описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений; описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций.

  • Слайд 19

    виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей; описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров; систему оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся (в урочной и внеурочной деятельности); методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий (педагогические и психологические методики).

  • Слайд 20

    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ООО

    Сущность понятия метапредметные результаты; Сущность понятия универсальные учебные действия; Виды действийличностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

  • Слайд 21

    РАЗЛИЧИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫФГОС НОО И ФГОС ООО

    Усложнение понятия УУД; Другая структура личностных УУД; Больший объем и сложность УУД;

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

    Институт стратегических исследований в образовании www.isiorao.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке