Презентация на тему "«Внеурочная деятельность как ресурс развития общего и дополнительного образования детей»"

Презентация: «Внеурочная деятельность как ресурс развития общего и дополнительного образования детей»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Внеурочная деятельность как ресурс развития общего и дополнительного образования детей»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Внеурочная деятельность как ресурс развития общего и дополнительного образования детей»
    Слайд 1

    МБОУ ДО «Центр детского творчества» Районный семинар «Внеурочная деятельность как ресурс развития общего и дополнительного образования детей» с.Сосново-Озерское, 1 декабря 2016г.

  • Слайд 2

    Образовательная программа «Школа полного дня»МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №1» МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №2»

  • Слайд 3

    Основные направления деятельности

    Контингент обучающихся Количество учащихся – 60 детей Творческих объединений – 4 («Оригами», «Юный художник», «Лепим и играем», «До-ми-соль-ка») Средняя наполняемость группы – 15 учащихся

  • Слайд 4

    Успешная адаптация первоклассников к учебной, внеучебной сфере деятельности в условиях учебного сообщества. Цель образовательной деятельности:

  • Слайд 5

    создание образовательной среды, обеспечивающей саморазвитие каждого ученика; Концепция проекта Ориентация школы на новую образовательную модель: переход к деятельностным и личностно-ориентированным формам организации образовательного процесса; интеграция основного и дополнительного образования обучающихся; усиление воспитательной составляющей образовательного процесса

  • Слайд 6

    1. Обеспечить полноценное пребывание ребенка в школе в течение дня (в том числе через создание здоровьесберегающих условий). 2. Решить проблемы неуспешности в обучении и профилактики безнадзорности и беспризорности детей и подростков. 3. Обеспечить интеграцию основного и дополнительного образования обучающихся. 4. Объединить в один функциональный комплекс образовательные, развивающие, воспитательные и оздоровительные процессы. Школа, работающая в режиме полного дня, должна решить следующие задачи: 5. Создать условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к непрерывному образованию в течение всей активной жизни человека.

  • Слайд 7

    6. Обеспечить на межведомственной основе взаимодействие с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.

  • Слайд 8

    Формирование личности школьника (каким он должен быть, какими чертами характера обладать). Личностные качества, которые необходимо развивать у учащихся в школе полного дня, можно представить в виде четырех блоков, характеризующих сумму проблем развития личности на современном этапе:

    дисциплинированность, добросовестное отношение к учебе, работе и т. д.; Цель педагогической деятельности в ШПД - социально – активная жизненная позиция, участие в общественной работе, коллективизм; качества характеризующие культурно –познавательную деятельность и активность, рациональное использование свободного времени, стремление к знаниям и т.д.; уважение к другим людям, честность, искренность, справедливость, толератность и др.

  • Слайд 9

    Содержание работы школы полного дня: Внеурочная деятельность организуется по шести направлениям развития личности: - познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии, повышение мотивации к учебной деятельности - художественная деятельность, развивающее эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям - спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и высокой гигиене жизни

  • Слайд 10

    - трудовая деятельность, в виде само обслуживающего, общественно полезного труда, положительное отношение к людям труда - общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию школьника и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности - свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда его содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

  • Слайд 11

    Планирование учебно-воспитательного процесса в ШПД Единое планирование обеспечивает целесообразное и экономное распределение всего педагогического времени в часах на протяжении дня, включая уроки и все внеурочные занятия, т.е. целостный подход к обучению, воспитанию, развитию личности ученика на основе единой комплексной системы воспитательной работы школы, семьи и общественных организаций.

  • Слайд 12

    Сроки реализации программы «Школа полного дня» Первый этап 2011- 2013 учебный год – подготовительный. Создание условий для оформления основных идей программы развития, осмысление противоречий. Второй этап 2013-2014 учебный год – запуск концепции. Непосредственное начало реализации программы. Третий этап 2014-2015 учебный год – реализация модели. Преодоление несоответствие и реформирование компонентов, отклоняющихся от норм, заданных в программе «Школа полного дня». Четвертый этап 2015-2016 учебный год –аналитико-коррекционный – анализ и рефлексия статуса школы в социуме, самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Образовательная программа «Юный художник» Руководитель: Коваленко Л.И. В ходе ее освоения дети приобщаются к искусству, приобретают практические навыки изобразительного творчества.

  • Слайд 15

    Образовательная программа «Лепим и играем» Руководитель: Зундуев Б.Д. В процессе занятий у учащихся развиваются художественный вкус, творческие способности, оригинальность творческой мысли и моторики рук. Выразительность детской лепки зависит не только от того, насколько ребенку удалось передать форму и пропорции игрушки, но и от того, как он сумел украсить свою работу или вылепить соответствующие элементы оформления фигурки.

  • Слайд 16

    Образовательная программа «До-ми-солька» Руководитель: Жанчипова Ж.Р. Об исключительных возможностях воздействия музыки на человека, на его чувства и душевное состояние говорилось во все времена. Приобщение к музыкальному искусству способствует воспитание нравственно-эстетических чувств, формированию взглядов, убеждений и духовных потребностей детей.

  • Слайд 17

    Образовательная программа «Оригами» Руководитель: Гунгарова Т.Ц-Е. Оригами – особый вид конструирования из бумаги: при помощи операций перегибания листа, изменения его положения в пространстве можно переходить от одной геометрической формы к другой, в результате чего появляется модель-образ.

  • Слайд 18

    Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!  

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке