Презентация на тему "Всероссийский конкурс «Учитель года России» 2018г."

Презентация: Всероссийский конкурс «Учитель года России» 2018г.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.03 Мб). Тема: "Всероссийский конкурс «Учитель года России» 2018г.". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Всероссийский конкурс «Учитель года России» 2018г.
    Слайд 1

    Всероссийский конкурс «Учитель года России» 2018г.

    Конкурсное задание «Методический семинар»

  • Слайд 2

    Мочалова Татьяна Ивановна «Трудное надо сделать привычным, привычное – лёгким, а лёгкое – приятным» К. Станиславский                  Награждена: Нагрудным знаком «Почётный работник сферы образования Российской Федерации» Почётной грамотой Министерства образования и науки России Почётной грамотой Министерства образования Нижегородской области Грамотами Управления образования и молодёжной политики Балахнинского муниципального района   учитель истории педагогический стаж – 26 лет МБОУ СОШ №14 с углублённым изучением отдельных предметовг. БалахнаНижегородская область

  • Слайд 3

    Тема педагогического опыта «Формирование УУД обучаемых через проектную деятельность на уроках истории и обществознания»

  • Слайд 4

    В условиях внедрения ФГОС 2 поколения особенновостребованной стала технология проектного обучения, формирующая широкий спектр УУД обучаемых

    Проблемы Система методов и приёмов развития УУД находится в стадиивнедрения Низкий уровень навыков самостоятельной работы учеников Высокий уровень школьной тревожности учащихся Большая нагрузка на учащихся, связанная с увеличением объема научной информации по каждому предмету Главная цель ФГОС ООО Развитие личности учащегося Формирование у него УУД, т.е. умения учиться Формирование ученика не просто знающего, а ученика умеющего Навыки распознавать проблему, преобразовывать её в цель деятельности, работать по составленному плану, добывать информацию, анализировать её, оценивать результат своей работы лучше осваиваются в ходе проектной деятельности

  • Слайд 5

    Условия возникновения и становления педагогического опыта

    Изучение теоретических положений системно-деятельностного подхода (Л.Выготский, А. Леонтьев, Д. Эльконин, П. Гальперин), изучение литературы по технологии проектного обучения (Д.Дьюи, У.Килпатрик, Е.Полат, С.Шацкий, А.Асмолов) Изучение содержания ФГОС ООО Руководство ШМО учителей истории, экономики и обществознания Участие в работе РМО Работа над темой самообразования «Использование современных технологий обучения на уроках истории и обществознания» Прохождение курсов повышения квалификации по внедрению ФГОС ООО Преподавание в профильных классах Личный интерес к обозначенной теме

  • Слайд 6

    Ведущая педагогическая идея

    Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам Нужно создать на уроках истории и обществознания такие условия, при которых ученики захотят и смогут самостоятельно добывать знания, приобретут опыт разрешения реальных проблем, продвигаясь к намеченной цели

  • Слайд 7

    Цель и задачи педагогической деятельности

    Цель: создание условий для творческого развития личности Задачи: использовать проектную технологию для развития УУД вовлечь учащихся в проектную деятельность формировать навыки самостоятельной работы учащихся с учебным материалом с использованием средств ИКТ осуществлять мониторинг мотивационного уровня учащихся создать благоприятные условия для развития познавательного интереса к истории, обществознанию

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ФОРМЫ КРАТКОСРОЧНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

    исследовательский проект виртуальная экскурсия макет исторического объекта

  • Слайд 10

    ФОРМЫ МИНИ-ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

    историческое сочинение кроссворд контурная карта сравнительная таблица викторина

  • Слайд 11

    Разработка уроков с применением проектного метода

  • Слайд 12

    Формирование УУД на уроке через метод проектов

  • Слайд 13

    Использование метода проектов при подготовке учеников к участию в НОУ, конкурсах

  • Слайд 14

    В ходе выполнения такого индивидуального проекта у обучаемого формируются УУД, т.к. он учится: распознавать проблему и преобразовывать её в цель деятельности, составлять план действий (регулятивные действия) собирать нужную информацию, систематизировать и критически её оценивать (познавательные действия) оформлять свои мысли в устной и письменной форме (коммуникативные действия) высказывать и отстаивать свою позицию, участвовать в дискуссии(коммуникативные действия) выполнив работу, оценивать её результат, сравнивать его с тем, что было заявлено в качестве цели работы, видеть ошибки и не допускать их в будущем (личностные действия)

  • Слайд 15

    Диссеминация педагогического опыта Опыт моей работы позволяет соотнести проектный метод с ФГОС ООО охватывает не только историю и обществознание, он может применяться и при изучении других предметов школьного курса способствует формированию познавательного интереса учащихся снижает уровень школьной тревожности, т.к. ученики разных способностей могут проявить себя в проектной деятельности Область применения педагогического опыта урок система уроков отдельная педагогическая ситуация

  • Слайд 16

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

    1) Мастер – класс на РМО учителей истории Балахнинского района «Использование современных технологий обучения на уроках истории и обществознания» 2) Выступления на заседаниях ШМО по темам : Формирование методической компетентности учителя при переходе на ФГОС ООО второго поколения Роль исследовательской деятельности по истории и обществознанию. Компетенции учителя-предметника в сфере ИКТ, использование ЭОР 3) Размещения материала в сетевом сообществе multiurok.ru Данный материал рекомендован как опытным педагогам, работающим в профильных классах и имеющим достаточное количество времени для отработки соответствующих навыков, так и начинающим учителям, использующим элементы в качестве дополнительных заданий.

  • Слайд 17

    Результативность педагогической деятельности

    Высокий уровень качества обученности Высокие показатели участия в муниципальном туре предметных олимпиад:

  • Слайд 18

    Активное участие обучаемых в дистанционных олимпиадах, интернет – олимпиадах, творческих конкурсах: 1) ученики 6-10-х классов - в региональной дистанционной краеведческой викторине «Герои нашего Отечества» (2012г) 2)Гордеев Максим (8ма) - в региональном интерактивном интернет – конкурсе «Корни истории уходят в будущее» (2012г) 3) команда учащихся «Балахонцы» в составе 6 человек - в региональном сетевом Интернет-проекте «По следам Нижегородского ополчения» (2012г) 4) Шарова Александра (10м) – в конкурсе творческих работ «Моя семья в Великой Отечественной войне» в связи с 70-летием Победы; III место» в номинации «Треугольники с войны» (муниципальный уровень) (2013г) 5) учащиеся 9-11-х классов - в дистанционном этапе конкурса среди школьников Нижегородской области по избирательному праву «Я – будущий избиратель» (2015г) 6) Соколов И. (8 кл) - III место во Всероссийском конкурсе «Отечество» (муниципальный уровень) (2015г) 7) учащиеся 8х классов – в Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие» (дипломы I-III степени, муниципальный уровень); Соколов И. – диплом III степени в региональном туре (2016г) 8) Казарова О. (11 кл) - 7 место и Тумакова М. (11 кл) – участие в финальном туре Всероссийской олимпиаде школьников «На страже экономики» (2017г) 9) Исаичкина Л. (5кл) – I место в региональном туре Международной олимпиады «Весна 2017» проект «Инфоурок» по всемирной истории (2017г) 10) Учащиеся 6,7,9,10х классов – в Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие» (дипломы I-III степени, муниципальный уровень); Кочеткова М. (10кл) – диплом II степени в общем индивидуальном зачёте в региональном туре (2017г)

  • Слайд 19

    Литература

    А.А. Вигасин, Л.А. Соколова, В.В. Артёмов Тетрадь для проектов и творческих работ по истории Древнего мира. М.: Просвещение, 2016 А.В. Леонтович, А.С. Саввичев Исследовательская и проектная работа школьников. М.: Вако, 2014 В.В. Артёмов, Л.А. Соколова Тетрадь для проектов и творческих работ по истории Средних веков. М.: Просвещение, 2016 Е.В. Чернобай Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. М.: Просвещение,2010 Т.Д. Симоненкова Проектная деятельность учащихся // Завуч. Управление современной школой, №8, 2007 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010 Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя /Под ред. А. Асмолова. М.: Просвещение, 2010

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации