Презентация на тему "Выступление на методическом семинаре "Системно-личностный поход в изучении английского языка в условиях реализации ФГОС""

Презентация: Выступление на методическом семинаре "Системно-личностный поход в изучении английского языка в условиях реализации ФГОС"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на методическом семинаре "Системно-личностный поход в изучении английского языка в условиях реализации ФГОС"" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.69 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на методическом семинаре "Системно-личностный поход в изучении английского языка в условиях реализации ФГОС"
    Слайд 1

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах

    Подготовила:учитель английского языка Макашева Галина Александровна. МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района

  • Слайд 2

    Основные универсальные учебные действия

    личностный регулятивный (включающий также действия саморегуляции) познавательный коммуникативный

  • Слайд 3

    Элементы коммуникативных УУД прослеживаются через следующие действия

    планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; понимание своей роли (как я буду взаимодействовать); разрешение конфликтов; управление поведением партнёра (подсказать товарищу, поддержать).;

  • Слайд 4

    Виды коммуникативных действий :

    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Возможности информационно-коммуникационных технологий:

    использование невербальных средств общения; приёмы запоминания новых слов; приёмы активизации устной речи;

  • Слайд 8

    Таким образом, результативность формирования коммуникативной компетенции путём применения универсальных учебных действий во многом определяется активностью самого ученика, поскольку это процесс саморегулирования и самопознания. Желаю всем творческих успехов в формировании универсальных учебных действий!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке