Презентация на тему "Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях"

Презентация: Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.81 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
    Слайд 1

    Муниципальное казенное образовательное учреждение средней общеобразовательной школы №1, структурное подразделение – детский сад города Чулыма Новосибирской области «Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях» Воспитатель 1 категории Семенова Галина Николаевна

  • Слайд 2

    Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст.18.п.1определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений  и от образовательного учреждения, а именно сотрудничества,  взаимодействия и доверительности.

  • Слайд 3

    Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие - предоставляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Принципы взаимодействия с родителями: - Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. - Индивидуальный подход. - Сотрудничество, а не наставничество. - Готовимся серьезно. - Динамичность.

  • Слайд 6

    Для того, чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать родителей своих воспитанников. По результатам анкетирование «Социальный портрет семьи» сделала вывод, что родителей условно можно разделить на три группы: Первая группа - это родители, очень занятые на работе, которым детский сад просто жизненно необходим. Но, несмотря на это, они ждут от детского сада не только хорошего присмотра и ухода за ребенком, но и полноценного развития, оздоровления, обучения и воспитания, организации интересного досуга.

  • Слайд 7

    Вторая группа- это родители с удобным рабочим графиком, неработающими бабушками и дедушками. Дети из таких семей могли бы не посещать детский сад, но родители не хотят лишить ребенка полноценного детского общения, игр со сверстниками, развития и обучения. Третья группа-это семьи  с неработающими мамами. Эти родители тоже ждут от детского сада интересного общения со сверстниками, получения навыков поведения в коллективе, соблюдение правильного режима дня, обучения и развития. Задача воспитателя выделить из этой  родительской группы энергетичных мам, которые станут членами родительского комита и активными помощниками воспитателей.

  • Слайд 8

    Формы общения педагога с родителями дошкольников: Традиционные формы подразделяются на коллективные (родительские собрания, конференции, круглые столы) и индивидуальные (беседы, консультации, посещение на дому), а также наглядно- информационные (выставки, стенды, ширмы, папки- передвижки).

  • Слайд 9

    Нетрадиционные формы   1)    Информационно- аналитические. Сюда входит выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности. Проводится с помощью социальных срезов, опросов. 2)    Познавательные. Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста. 3)    Наглядно- информационные. Ознакомление родителей с работой ДОУ. 4)    Досуговые.

  • Слайд 10

    Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в раздел самых актуальных. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия. В нашей группе нетрадиционная форма работы «Родительский час». Эту форму мы апробировали в 2015 году, и в настоящее время, она успешно используется в нашей работе.

  • Слайд 11

    Родительский час «Путешествие по станциям»

  • Слайд 12

    «Станция танцевальная»

  • Слайд 13

    «Станция спортивная»

  • Слайд 14

    «Станция рисовальная»

  • Слайд 15

    «Станция сказочная»

  • Слайд 16

    «Станция загадочная»

  • Слайд 17

    «Станция игральная»

  • Слайд 18

    Вручение медалей и сладких призов

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке