Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии при реализации ФГОС 2 в начальной школе"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии при реализации ФГОС 2 в начальной школе
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающие технологии при реализации ФГОС 2 в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии при реализации ФГОС 2 в начальной школе
    Слайд 1

    Free Powerpoint Templates Здоровьесберегающие технологии при реализации ФГОС 2 в начальной школе Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «ЦО №40 им.Дементьева» г.Тула Зайцева Галина Ивановна

  • Слайд 2

    Free Powerpoint Templates “ «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит  их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Free Powerpoint Templates  В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. В законе «Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу. Здоровьесбережениене может выступать в качестве основной и единственной цели образовательного процесса, а только в качестве условия, одной из задач достижения главной цели.

  • Слайд 4

    Free Powerpoint Templates Под здоровьесберегающимиобразовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Гигиенические условия в классе (кабинете): чистота, температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных раздражителей и т. п. Следует отметить, что утомляемость школьников и риск аллергических расстройств в немалой степени зависят от соблюдения этих простых условий.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Число видов учебной деятельности, используемых учителем: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач, практические занятия и т.д. Нормой считается4-7 видов за урок. Однообразность урока способствует утомляемости школьников. Вместе с тем вам необходимо помнить, что частая смена одной деятельности на другую требует от учащихся дополнительных адаптационных усилий. Это также способствует росту утомляемости.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Сохранению здоровья учащихся способствует индивидуальная работа учителя с учениками на Разных этапах урока. Работа с одаренными детьми по индивидуальной программе.

  • Слайд 11

    На «уроках-праздниках» каждый ребенок вовлечен в активную сменяемую деятельность. Ощущение Значимости каждого решает в комплексе учебно- воспитательных задач и задачи здоровьесбережения

  • Слайд 12

    активные методы (ученики в роли учителя, чтение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар и др.); Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся, которые позволяют им превратиться в субъекты деятельности. Это:

  • Слайд 13

    методы свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, его способа, выбор приемов взаимодействия, свобода творчества и т.д.)

  • Слайд 14

    Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. Умение учителя выделить и подчеркнуть вопросы, связанные со здоровьем.

  • Слайд 15

    Физкультминутки и физкультпаузы являются обязательной составной частью урока. Необходимо обратить внимание на их содержание и продолжительность (норма - на 15-20 минут урока по 1 минуте из трех легких упражнений с 3-4 повторениями каждого), а также эмоциональный климат во время выполнения упражнений и наличие у школьников желания их выполнять. Физкультминутки и физкультпаузы

  • Слайд 16

    Под влиянием физических упражнений увеличивается объем памяти, повышается устойчивость внимания, убыстряются психомоторные процессы, активизируются структуры мозга.

  • Слайд 17

    Хорошим видом релаксации является песня, которая предоставляет учащимся возможность отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Снижает утомляемость, доставляет большое удовольствие.

  • Слайд 18

    м

    Работа по предупреждению утомляемости глаз Смотрите на звездочку!

  • Слайд 19

    Следите за квадратом, и отгадывайте буквы

  • Слайд 20

    Организация учебно-воспитательного процесса

  • Слайд 21

    Привлечение родителей к проектной деятельности

  • Слайд 22

    В целях профилактики простудных заболеваний ежедневно проводим подвижные игры на свежем воздухе, часто ходим на экскурсии, выращиваем растения фитонциды.

  • Слайд 23

    Золотые правила психологического комфорта на уроке

    Free Powerpoint Templates Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Тщательная подготовка к уроку, не допускается даже малейшая некомпетентность в преподавании своего предмета. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке