Презентация на тему "ознакомление дошкольников с родным городом"

Презентация: ознакомление дошкольников с родным городом
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ознакомление дошкольников с родным городом" о праздниках, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.58 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о праздниках

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    праздники
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ознакомление дошкольников с родным городом
    Слайд 1

    Детское учебное учреждение № 82 « ЧЕБУРАШКА»

    ПОРТФОЛИО Саенко Оксаны Владимировны

  • Слайд 2

    Задачи, стоящие перед воспитателем:

    - Обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. - Создать условия для формирования у детей знаний и представлений о родном городе. - Способствовать развитию познавательного интереса к истории Симферополя. - Познакомить с символикой города: флаг, герб. - Обогащать знания детей информацией о достопримечательностях и памятных местах Симферополя.

  • Слайд 3

    Воспитатель, который Не сковывает, а ОСВОБОЖДАЕТ Не подавляет, а ВОЗНОСИТ Не комкает, а ФОРМИРУЕТ Не диктует, а УЧИТ Не требует, а СПРАШИВАЕТ Переживает с ребенком Много вдохновенных минут.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Мудрость воспитания. Всякое искусство, и искусство воспитания тоже, имеют целью восполнить то, чего не достаёт от природы. Аристотель

    Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания. Ключевая фигура педагогического процесса – воспитатель. Первая и главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. « Воспитатель сам должен быть воспитан» – это известное положение, непреложная заповедь для каждого. Воспитание – не только наука , но и искусство, овладеть которым за короткий срок не возможно. Настоящий воспитатель тот, кто постоянно учиться науки и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. При этом мы должны помнить, что объект воспитания – ребенок – непрерывно растет, развивается, год от года меняются условия воспитания, и все это влечет за собой совершенно неизбежную эволюцию воспитателя, его позиции; сложные ситуации возникающие в воспитании , требуют творческого подхода. Чтобы быть на высоте положения воспитателям как опытным, так и молодым важно всерьез овладеть психолого – педагогическими знаниями, неуклонно расширять и углублять их.

  • Слайд 6

    Одно из необходимых условий воспитания – любовь к детям. «Любовь творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого». Разумеется речь идет о разумной любви которая предлагает не сюсюканье с ребенком , не заласкивание и удовлетворение капризов, а подлинною заботу о его всестороннем развитии, тактичную настойчивость в выработке полезных привычек и навыков, доброжелательное общение, внимательное отношение. Вот таким бы хотелось видеть воспитателя, который всегда помнит: его собственное поведение – самая решающая вещь, который знает, что воспитывают ребенка не только тогда, когда с ним не только разговаривают, или поучают. Ребенок воспитывает воспитателя в каждый момент жизни. Требования воспитателя к себе, контроль над каждым своим шагом, первый и самый главный метод. Какие цели предусматривает воспитатель? Это прежде всего укрепление здоровья ребенка, развитие умственных способностей, выработка взглядов и убеждений, соответствующих нравственным принципам нашего общества. Воспитатели могут целенаправленно, и последовательно, наиболее эффективно готовить детей к самостоятельной жизни.

  • Слайд 7

    Важно чтобы общение старших по возрасту с младшими, между педагогом и его воспитанниками не омрачалось м мелочной опекой, назойливыми поручениями и бесконеч- ными нотациями . В воспитании наиболее действенны не сколько словестные упражнения, сколько реальная реализация практических дел , всей жизни ребенка. Отсутствие единства слова и дела у воспитателя, подрывает не только его авторитет в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность, добросовестность. Сегодня дети развиваются быстро и бурно. Их интересует сложная и насыщенная событиями жизнь страны и мира. К сожалению ,некоторые воспитатели считают, что нет необходимости, особо заботиться о том, чтобы ребенок четко определял жизненные цели. Вот придёт время – цели определятся сами собой. Как же глубоко они заблуждаются! Определятся ли эти цели вообще? Подлинная личность начинается с желания и умения трудиться. Каждый ли педагог сознает свою ответственность за воспитание в детях трудолюбия, уважение к людям труда, потребности трудиться? Часто ил привлекают их к рассказу о труде родителей?

  • Слайд 8

    Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога, его слово. Но если о своем авторитете мы заботимся, то вот к слову очень не внимательны и безответственны. Очень плохо действует на детей брюзжание. Иногда незаметно для себя самих мы занимаем в разговоре позицию, прямо противоположную той, которая необходима для правильного воспитания детей. Наши опрометчивые высказывания – это истинна для детей. И лучшие, самые доходчивые для детей уроки – наши, педагогические.

  • Слайд 9

    ТЕМА: « Знакомство дошкольников с родным городом».

  • Слайд 10

    Основные цели:

    Воспитание и любовь юного симферопольца к родному городу, при взаимодействии семьи и ДУУ. Расширение кругозора детей о достопримечательностях родного города. Знакомство детей с архитектурой родного города. Формировать целостное представление об окружающем мире, о месте в нем человека. Подготовить к школе.

  • Слайд 11

    НАПРАВЛЕНИЕ

  • Слайд 12

    Опыт работы по ознакомлению дошкольников с родным городом в практической работе, в фронтальных и индивидуальных занятиях.

  • Слайд 13

    юные архитекторы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке