Презентация на тему "Технологии проектов"

Презентация: Технологии проектов
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технологии проектов" о праздниках. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 0.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    праздники
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии проектов
    Слайд 1

    Технология проектов

    Обучение как исследование

  • Слайд 2

    Интеллектуальные умения

    Учебная деятельность, организованная по методу проектов, помогает развить следующие интеллектуальные умения: аналитическое мышление ассоциативное мышление логическое мышление

  • Слайд 3

    План организации работы в рамках технологии проектов:

    1. Учитель выбирает тему проекта 2. Продумывает проблемы (помогает их осознать) 3.Нацеливает учеников на обсуждение методов исследования 4.Организует промежуточные обсуждения 5. Проводит предзащиту проекта 6. Защита проекта

  • Слайд 4

    Исследовательский проект «Великий лексикограф земли русской (к 200-летию В. И. Даля)

    1.Задача: знакомство учащихся с жизнью и творчеством великого русского…….. 2.Проблема: почему датчанин по происхождению, В. И. Даль, …знаменит…? 3.Источники информации: литературные(…) 4.Обработка информации: анализ литературы, обобщение…… 5.Результат: доклад, реферат, …

  • Слайд 5

    продолжение

    6.Презентация:выступление на школьном мероприятии, посвящённом 200-летию В. И. Даля.

  • Слайд 6

    Сценарий защиты

    1.Обозначение проблемы: «Лексикографический подвиг В. И. Даля» 2.Защита своей гипотезы а)материалы по теме «История создания словаря»; б)материалы по теме «Чем словарь Даля отличается от других словарей того времени»?

  • Слайд 7

    продолжение

    в)материалы по теме «Фразеологический словарь В. И. Даля» г)материалы по теме «Почему словарь Даля называют «Энциклопедией русской жизни первой половины ХIХ века»? 3.Общий вывод 4.Ответы на вопросы (дискуссия)

  • Слайд 8

    Темы рефератов

    1. «Язык всем знаниям и всей природе ключ». (Г. Державин) 2. «Самые правила языка не изобретаются, а в нём уже существуют; надобно только открыть или показать оныя». (Н. Карамзин) 3. «Народ выражает себя в языке своём». (И. Срезневский)

  • Слайд 9

    Обучение как исследование (этапы научного исследования)

    знакомство с литературой; выявление (видение) проблемы; постановка (формулирование) проблемы; прояснение неясных вопросов; формулировка гипотезы; планирование и разработка учебных действий; сбор данных (накопление фактов….);

  • Слайд 10

    продолжение

    анализ и синтез собранных данных; сопоставление данных и умозаключений; подготовка и написание сообщений; выступление с подготовленным сообщением; переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы; проверка гипотез;

  • Слайд 11

    построение сообщений; построение выводов, заключений.

  • Слайд 12

    ИССЛЕДОВАНИЕ-ОЧЕРК

    Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К Паустовский

  • Слайд 13

    СЦЕНАРИЙ ЗАЩИТЫ

    1. Обозначение проблемы: «Лексикографический подвиг В. И. Даля». 2. Защита своей гипотезы: а) материалы по теме «История создания словаря» б) материалы по теме «Чем словарь Даля отличается от других существовавших в то время словарей русского языка?»

  • Слайд 14

    продолжение

    в)материалы по теме «Фразеологический словарь Даля» г)материалы по теме «Почему словарь В. И. Даля называют «Энциклопедией русской жизни первой половины ХIХ века»?». 3. Общий вывод. 4. Ответы на вопросы (дискуссия)

  • Слайд 15

    Темы, рекомендованные в форме высказываний учёных и писателей

    1. «Язык всем знаниям и всей природе ключ» (Г. Державин) 2. «Самые правила языка не изобретают, а в нём уже существуют; надобно только открыть или показать оныя» (Н. Карамзин) 3. «Народ выражает себя в языке своём»(И. Срезневский)

  • Слайд 16

    Ребёнок учится осмысливать факты, явления , идеи и делать собственные выводы.

  • Слайд 17

    Исследовательская деятельность учащихся - это

    Деятельность, связанная с поиском ответа на исследовательскую задачу с неизвестным заранее решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

  • Слайд 18

    Этапы научного исследования:

    1. Знакомство с литературой. 2. Выявление (видение) проблемы. 3. Постановка (формулирование) проблемы. 4. Прояснение неясных вопросов. 5. Формулировка гипотезы. 6. Планирование и разработка учебных действий. 7. Сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств)

  • Слайд 19

    продолжение

    8. Анализ и синтез собранных данных. 9. Сопоставление данных и умозаключений. 10. Подготовка и написание (оформление) сообщения. 11. Выступление с подготовленным сообщением. 12. Переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы. 13. Проверка гипотез.

  • Слайд 20

    14. Построение сообщений. 15. Построение выводов, заключений.

  • Слайд 21

    Использование РКМЧП (вызов – осмысление – рефлексия)

    Вызов – процесс актуализации знаний и формирование интереса к его изучению. Осмысление – получение новой информации и осознание её. Рефлексия – стадия включения нового знания в собственную систему знаний.

  • Слайд 22

    ПРИЛОЖЕНИЕ№1 технологическая карта проекта

  • Слайд 23

    ПРИЛОЖЕНИЕ№2

    Выберите односоставные предложения для презентации из следующих текстов: 1. Первые книги Руси. Для печатного станка их переписывали и заботливо хранили. Чаще всего книги сберегались в монастырях и церквях. Тут же прятали нити для сшивания холстов. 2. Волшебная осень парков. Дивная тишина. Бредёшь по извилистым тропинкам…

  • Слайд 24

    Создай текст-миниатюру

    ПРИЛОЖЕНИЕ№3. ПРИМЕР. Вечерний город. Он твой, если тебе уютно в многолюдном потоке. Яркие огни витрин. Лёгкий стук каблучков. Улыбка незнакомой девушки. Свет фар. Вокруг непрерывное движение. Моя живая ночная Москва.

  • Слайд 25

    ПРИЛОЖЕНИЕ№4. Вариант сводной таблицы на тему: «Односоставные предложения»

  • Слайд 26

    Требования к оформлению исследовательской работы

    I. Оформление титульного листа 2. Указать общеобразовательное учреждение 3. Указать тему 4. Указать фамилию, имя ученика 5. Указать фамилию, имя, отчество руководителя 6. Указать город, дату

  • Слайд 27

    2-ая страница «ОГЛАВЛЕНИЕ»

    Введение Глава1…. 1.1……….. 1.2……….. 1.3……….. Глава2…. 1.1. 1.2. Заключение (выводы, перспективы)

  • Слайд 28

    Исследовательская часть – следующие страницы

    Литература (в алфавитном порядке) Приложения (рисунки, схемы) При использовании цитат не забывайте о сносках. ЖЕЛАЮ УСПЕХА!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке