Презентация на тему "Адаптация персонала в организации"

Презентация: Адаптация персонала в организации
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Адаптация персонала в организации" по психологии, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.32 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Адаптация персонала в организации
    Слайд 1

    АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

    Работу выполнила cтуденткаIII курса Козлова Дарья

  • Слайд 2

    Трудовая адаптация персонала — взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении работника в процесс производства в новых для него профессиональных, психофизиологических, социально-психологических, организационно-административных, экономических, санитарно-гигиенических и бытовых  условиях труда  и отдыха.

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА:

    уменьшение стартовых издержек, так как пока новый работник плохо знает свое рабочее место, он работает менее эффективно и требует дополнительных затрат; снижение степени озабоченности и неопределенности у новых работников; сокращение текучести рабочей силы, так как если новички чувствуют себя неуютно на новой работе и ненужными, то они могут отреагировать на это увольнением; экономия времени руководителя и сотрудников, так как проводимая по программе работа помогает экономить время каждого из них; развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности работой.

  • Слайд 4

    Задачи подразделения или специалиста по управлению адаптацией:

    организация семинаров, курсов по различным вопросам адаптации; проведение индивидуальных бесед руководителя, наставника с новым сотрудником; прохождение интенсивных краткосрочных курсов для руководителей, вновь вступающих в должность; прохождение специальных курсов подготовки наставников; использование метода постепенного усложнения выполняемых новичком заданий; выполнение разовых общественных поручений для установления контактов нового работника с коллективом; подготовка замены при ротации кадров; проведение в коллективе специальных ролевых игр по сплочению сотрудников.

  • Слайд 5

    Формы адаптации:

    социальная; производственная; профессиональная; психофизиологическая; социально – психологическая; организационная; экономическая.

  • Слайд 6

    Факторы адаптации персонала:

    соответствие работы полученной в вузе специальности; возможность разнообразить труд специалиста, сделать его более привлекательным; создание условий для внутриорганизационной мобильности, творческого созидания и профессионального продвижения; внедрение научной организации труда на рабочем месте; микроклимат в коллективе; социально-бытовое обеспечение; организация свободного времени.

  • Слайд 7

    ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

    Этап I. Оценка уровня подготовленности новичка.

  • Слайд 8

    Этап II. Ориентация.

  • Слайд 9

    Этап III. Действенная адаптация.

  • Слайд 10

    Этап IV. Функционирование.

  • Слайд 11

    Заключающей ступенью работы службы управления персоналом по адаптации новых сотрудников является организация контроля процесса адаптации.

  • Слайд 12

    Службы адаптации работника могут выступать как самостоятельные структурные подразделения или же входить в состав других функциональных подразделений - в отдел кадров.

  • Слайд 13

    Структурное закрепление функций управления адаптацией может проходить по следующим направлениям: выделение соответствующего подразделения (бюро, отдела) в структуре системы управления персоналом. развитие наставничества.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке