Презентация на тему "Зеркало прогрессивных преобразований"

Презентация: Зеркало прогрессивных преобразований
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Зеркало прогрессивных преобразований"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Зеркало прогрессивных преобразований
    Слайд 1

    Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет» Ишимский педагогический институт им. П.П.Ершова (филиал) Тюменского государственного университета Кафедра педагогики и психологии Проект по методике «Зеркало прогрессивных преобразований» Магистранта 1 курса, заочной формы обучения: Шарова Мария Юрьевна Ишим, 2016

  • Слайд 2

    Проблема:

    Низкий уровень развития у студентов способности к саморегуляции психических состояний

  • Слайд 3

    Обоснование выбора проблемы и ее актуальность:

    В современных условиях социального и экономического развития общества, государство предъявляет более высокие требования к эффективности профессиональной деятельности личности. На первый план встают вопросы о психическом состоянии работников в процессе профессиональной деятельности, о переживании психических состояний профессиональной деятельности как условия обеспечения их психологической безопасности. На современном этапе важной задачей учреждений СПО выступает совершенствование эффективности учебно-профессиональной деятельности студентов, формирование у них самостоятельности и активности в процессе приобретения профессиональной компетентности. Психологическую основу активности и самостоятельности составляют сформированные способности к саморегуляции психических состояний. Только тогда, когда студенты самостоятельно осознают значимость выбранной ими профессии, они могут сознательно ставить перед собой учебно-профессиональные цели, стремиться к их исполнению и рефлексироватьи корректировать полученные результаты. В связи с переходом средних специальных учебных заведений на новую модель обучения - компетентностную, с введением ФГОС СПО, пересмотром учебных планов и введения новых дисциплин, значение самостоятельной работы студентов повышается и, как следствие, возникает необходимость в формировании у них способности к саморегуляции психических состояний. Сформированная способность к саморегуляции психических состояний играет важную роль в определении перспектив их профессионального роста и личностной самоактуализации.

  • Слайд 4

    Причины:

    Нет интереса у студента к будущей профессиональной деятельности В современных школах психические состояния не развивают и не оценивают У студентов не сформированы самостоятельность и активность, что приводит к трудностям в процессе обучения Потребность современного общества в личностях, способных осознавать, понимать и гибко регулировать сои психические состояния

  • Слайд 5

    Цель:

    Создать условия для обучения студентов формировать способность управлять своим психическим состоянием

  • Слайд 6

    Задачи:

    Разработать программу спецкурса, в которой будут реализованы психолого-педагогические условия формирования способности к саморегуляции психических состояний студентов Организовать личностно-ориентированные занятия в рамках спецкурса, на которых будут обучать студентов техникам саморегуляции Создать условия для развития мотивации студентов

  • Слайд 7

    Обоснование решения:

    Заинтересованность студентов в умении управлять своим психическим состоянием

  • Слайд 8

    Мероприятия, ответственные:

    Сформировать рабочую группу педагогов и психолгов Осуществить диагностику способности к саморегуляции психических состояний у студентов Разработать программу спецкурса, в которой будут реализованы психолого-педагогческие условия формирования способности к саморегуляции психических состояний студентов Выбор методик диагностики способности студентов к саморегуляции психических состояний

  • Слайд 9

    Создать условия для возможности проведения спецкурса Организовать внеурочные занятия для обучения учащихся техникам саморегуляции Провести анализ работы данного спецкуса, выявить проблемы Скорректировать программу Составить перспективный план работы в данном направлении

  • Слайд 10

    Ресурс:

    Кадровый:Педагог-психолог, преподаватели специальных дисциплин, мастера производственного обучения Временной:2016-2018г.г. Материально-технический и социальный: Учебные аудитории для проведения занятий, бюджет образовательного учреждения

  • Слайд 11

    Продукт:

    Пакет методик диагностики; Программа в рамках спецкурса, в которой реализованы психолого-педагогические условия формирования способности к саморегуляции психических состояний

  • Слайд 12

    Критерии эффективности:Мы будем считать условия достаточными, если не менее 80% студентов освоят данный спецкурс, и научатся применять его на практике с целью контроля и изменения своего психического состояния

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке