Презентация на тему "Виды общения"

Презентация: Виды общения
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Виды общения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды общения
    Слайд 1

    Виды общения

  • Слайд 2

    Открытое общение – то такое общение, при котором человек может и хочет четко, ясно и полно выразить свою точку зрения или отношение к чему-либо, кому-либо и готов понять и учесть точку зрения и позицию других людей (собеседников).

  • Слайд 3

    Закрытое общение - это общение, которое возникает при нежелании или неумении ясно выразить и донести до сознания собеседника свою позицию, отношение, мысль или информацию.

  • Слайд 4

    Монологическое общение – это достаточно распространенный вид общения, в котором изначально задана неравноправность партнеров. В данной ситуации один из собеседников как правило владеет большей информацией и обладает большими полномочиями и правами в реализации какой-либо задачи через конкретного партнера по общению.

  • Слайд 5

    Диалогическое общение – общение, в основе которого лежат такие важные качества, как доверие и уважительное отношение к собеседнику, равноправные отношения в общении, предоставление партнеру права на собственное мнение и принятие собственного (варианта) решения.

  • Слайд 6

    Контакт масок - это уровень формального общения, при котором у собеседников нет потребности и стремления к глубокому пониманию другого человека (партнера по общению), когда используется набор стандартных социально-психологических «масок» (вежливости, участливости, почтительности, строгости, безразличия, нейтральности и т.п.).

  • Слайд 7

    Примитивное общение – это общение, при котором другой человек оценивается с точки зрения нужности или ненужности, полезности или бесполезности и т.п. При «нужности» и «полезности» с человеком вступают в контакт, при «ненужности» не вступают или грубо отталкивают, если он мешает достижению какой-либо цели.

  • Слайд 8

    Формально-ролевое общение – общение, на д данном уровне которого каждый участник действует строго в соответствии со своей социальной ролью и положением. В нем фактически не учитываются индивидуальные личностные качества человека, его внутренний мир, проблемы и т.п.

  • Слайд 9

    Деловое общение – Общение, которое возникает у людей как правило в связи с их участием в определенной общей деятельности и имеет целью достижение общего результата.

  • Слайд 10

    Духовное общение – На данном уровне общения находятся как правило люди, связанные общими высокими нравственными целями и возвышенными гуманистическими идеалами, а также люди, стремящиеся к духовному развитию и самосовершенствованию.

  • Слайд 11

    Манипулятивное общение – данный уровень общения близок примитивному, так как тоже направлен на получение какой-либо выгоды от собеседника (партнера), но при этом истинная цель всячески скрывается от человека.

  • Слайд 12

    Светское общение – Для этого уровня общения характерна поверхностность и беспредметность. Люди при светском уровне общения обмениваются фразами, словами, восклицаниями, знаками внимания в строгом соответствии с общепринятыми в данном обществе правилами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке