Презентация на тему "2010 год"

Презентация: 2010 год
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"2010 год" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 2010 год
    Слайд 1

    2010 год

    Методика изучения темы «Доли и дроби» в начальном курсе математики

  • Слайд 2

    Основные задачи при изучении темы

    Создать яркое, конкретное представление о процессе получения долей и дробей. Научить детей записывать, читать и сравнивать доли и дроби. Научить решать задачи двух видов: - нахождение доли (дроби) числа; - нахождение числа по доле.

  • Слайд 3

    Э т а пы и з у ч е н и я

    1. Образование долей, чтение и запись (М3, ч. 1, с. 80). Образование долей Чтение и запись 1 2

  • Слайд 4

    Методические указания

    При введении названия долей нужно установить связь между названием доли и тем, на сколько равных частей разделили целое. Пособия должны быть индивидуальные и демонстрационные. При делении нужно использовать различные пути деления на равные части (по форме разные, а доля одинаковая). При делении на части, особенно при введении, необходимо использовать образ целого.

  • Слайд 5

    Упражнения для закрепления

    Задание 2. Отметьте квадрата.

  • Слайд 6

    Задание 3. Назовите и запишите, какая доля полоски, квадрата, круга закрашена.

  • Слайд 7

    Сколько минут в часа?

    1 2 9 6 12 11 10 8 7 4 5 3

  • Слайд 8

    Практическая работаОбозначь каждую из закрашенных долей прямоугольника.

  • Слайд 9

    2.Сравнение долей

    >

  • Слайд 10

    3. З а да ч и (М3, ч. 1, с. 84):1 вид. Нахождение доли числа

    Задача. От полоски длиной 12 см отрезали ¼ ее длины. Чему равна длина ¼ полоски?

  • Слайд 11

    Примеры задач

    «В классе 35 учеников. Плаванием занимается всех учащихся. Сколько человек занимается плаванием?» « В книге 60 страниц. Мальчик прочитал книги. Сколько страниц прочитал мальчик?»

  • Слайд 12

    2 вид. Нахождение числа по доле

    Задача. Длина полоски равна 4 см. Какова длина всей полоски? По краткой записи повторяем условие задачи. - Сколько таких долей в целой полоске? (3). - Как изобразить всю полоску? (Нарисовать 3 раза по 4 см). Сколько таких долей надо причертить еще, чтобы получить всю полоску? Причертим. - Как же узнать длину всей полоски? (По 4 см взять три раза). 4  3 = 12 (см) 4 см   Т.к. задача является обратной к нахождению доли числа, то можно решить сначала прямую, а затем преобразовать в обратную. 12 см   12 : 4 = 3 (см)   3 см   3  4 = 12 (см) Эти задачи сводятся к нахождению произведения как суммы одинаковых слагаемых.

  • Слайд 13

    Примеры задач

    «У Саши 20 марок. марок он подарил. Сколько марок он подарил?» «У Саши 5 марок с портретами писателей. Они составляют всех его марок. Сколько всего марок у Саши?»

  • Слайд 14

    4. Образование дробей (М4, ч.2, с. 109).

    Дробь – это одна или несколько равных частей целого. Двоякий смысл дроби: 1) - три четвертых доли от целого 2) Дробь есть результат деления: 3 : 4 =

  • Слайд 15

    Упражнения для закрепления

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    5. Сравнение дробей (М4, ч.2, с. 109).

    Уяснению конкретного смысла дроби помогают упражнения на сравнение дробей. Для сравнения дробей обычно используются иллюстрации с равными прямоугольниками Здесь можно выделить группы дробей: 1) ; ; ; 2) ; ; ; 3) ; ; . 3) ; ; .

  • Слайд 18

    6.Введение задачи на нахождение дроби от числа(М4, ч.1, с. 47)

    Задача«Длина отрезка 10 см. Сколько сантиметров в этого отрезка?» 10 см 1) Найдем, сколько сантиметров в одной пятой доле отрезка: 10 : 5 = 2 (см). 2) Найдем, сколько сантиметров в четырех пятых долях отрезка: 2  4 = 8 (см). Два действия можно записать одним выражением: 10 : 5  4 = 8 (см).

  • Слайд 19

    7. Решение составных задач на дроби.

    1) М4, ч. 1, с. 82, № 415 «Рабочие должны были посадить 350 саженцев. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев, а во второй день – три седьмых всех саженцев». Поставь вопрос и реши задачу. 2) М4, ч. 21, с. 14, № 77 «Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 кг в каждом. За день продали две пятые части этого масла. Сколько килограммов масла осталось?» 3) М4, ч. 2 с. 15, № 4 «Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев, длиной по 10 м 50 см. Израсходовали три четвертых части купленных рулонов обоев. Сколько метров обоев осталось?» 4) М4, ч. 2 с. 15, № 5 «Школьная библиотека получила 3420 новых учебников. Что составило одну десятую часть всех уже имевшихся в библиотеке учебников. Сколько учебников стало в школьной библиотеке?» 5) М4, ч. 2 с. 51, № 252 « Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять три десятые части этого угля. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?»

  • Слайд 20

    Методические пособия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке