Презентация на тему "L'oreal"

Презентация: L'oreal
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.76 Мб). Тема: "L'oreal". Содержит 37 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для студентов. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: L'oreal
    Слайд 1

    L'OREAL PARiS

  • Слайд 2

    РЕВИТАЛИФТ - 14 лет на российском рынке 1 800 000 1 600 000 1 400 000 1 200 000 1 000 000 REVITALIFT LAUCNHES REVITALIFT TR 10 800 000 REVITALIFT 600 000 400 000 200 000 0 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 № 1 в мире №1 франшиза на российском рынке 1998

  • Слайд 3

    НЕСРАВНЕННАЯ ПОСЛАННИЦА РЕВИТАЛИФТ «Красота присуща сильным, самобытнымличностям, в которых есть душевная глубина.» Рената Литвинова

  • Слайд 4

    НЕСРАВНЕННАЯ ПОСЛАННИЦА РЕВИТАЛИФТ "Ведь я этого достойна" - это девиз современной женщины, созвучный с ее стремлением к сохранению индивидуальности и гармонии. Рената Литвинова

  • Слайд 5

    Сегментирование рынка РЫНОК УХОДА ЗА КОЖЕЙ Доля в деньгах 6% КРУПНЫЙ СЕГМЕНТ 40% 53% антив озрастные средств а средств а основ ного ухода антибактериальные средств а Антивозрастной уход- самый крупный сегмент в средствах по уходу за кожей *AC Neilsen, Янв-июнь 2010

  • Слайд 6

    Использование антивозрастных средств РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ I 2007 I 2008 I 2009 I 2010 Питательный крем 73,1 73,8 72,5 72,7 Увлажняющий крем 71,2 72,7 71,5 71,8 Защищающий крем 24 26,4 23,6 24,8 Антивозрастной крем 39,2 41,5 43,3 43,9 Другие 10,1 11,3 11,3 10,7 Потребление антивозрастных средств постоянно растет *MIndex, 1-ая половина 2010

  • Слайд 7

    Антивозрастные проблемы кожи ПРОБЛЕМЫ КОЖИ ВСЕ 30-39 40-49 50-59 2007 2008 2007 2008 2007 2008 2007 2008 Морщины вокруг глаз 40 43 33 38 53 57 62 66 Морщины на лице 33 35 16 20 38 40 55 58 Потеря упругости 22 24 12 15 25 27 36 39 Потеря плотности 19 19 12 12 19 23 30 29 Основные проблемы кожи у женщин морщины и потеря упругости *Исследование потребительских привычек 2008, Москва

  • Слайд 8

    РЕВИТАЛИФТ Очищение и Обновление

  • Слайд 9

    Очищение и Обновление ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ МОРЩИНЫ ПОТЕРЯУПРУГОСТИ ТУСКЛЫЙЦВЕТ ЛИЦА ГЛИКОЛИСС ФИБРО-ЭЛАСТИЛ ВИТАМИН С Мощный отшелушивающий Компонент, укрепляющий Антиоксидант, компонент волокна эластина усиливающий сияние кожи

  • Слайд 10

    Очищение и обновление Молочко для снятия макияжа Гликолисс+ Витамин С Уникальная бархатистая текстура прекрасно очищает кожу от макияжа Увлажняет и восстанавливает кожу Возвращает коже сияние

  • Слайд 11

    Очищение и обновление Тон

  • Слайд 12

    НОВЫЙ REVITALIFT с технологией СТИМУЛИФТ Стимулирует выработку 8природных лифтеров кожи ОКТЯБРЬ 2010

  • Слайд 13

    ФОРМУЛА Технология СТИМУЛИФТ Стимулирует выработку 8 природных лифтеров кожи СТИМУЛИФТ: ДРОЖЖЕВОЙЭКСТРАКТ ПОЛИПЕПТИДЫ ПРО-РЕТИНОЛ А Коллаген I Коллаген III ▪ Эластин ▪ Фибриллин Хрондроитин Коллаген IV ▪ Перлекан ▪ Интегрин Про-Ретинол А Отвечают за упругость и подтянутость кожи Отвечает за эластичность кожи Укрепляют связи между дермой и эпидермисом Высокоэффективный ингредиент против морщин

  • Слайд 14

    РЕЗУЛЬТАТЫ Заметный результат уже через 4 недели Морщины разглажены ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ▪ Кожа вновь упругая РЕЗУЛЬТАТ Потрясающие клинические результаты носогубные складки ▪ обвисание контуров лица * Клинические исследования на 55 женщинах в течение 4-х недель

  • Слайд 15

    Дневной уход Ночной уход Уход вокруг глаз

  • Слайд 16

    Комплексныйэффектлифтинга Дажеконтуровлицаишеи

  • Слайд 17

    ТехнологияМикросетки

  • Слайд 18

    Ингредиенты Эластин Витафибрин ПроРетинолА Эластичностьиупругость Укреплениетканей Противморщин Концентрацияэластина шеииконтуралица усиленав 2 раза

  • Слайд 19

    1-ый КОМПЛЕКСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ УХОД ПРИЗНАКОВ СТАРЕНИЯ 1. Морщины сокращены 2. Кожа разглажена 3. Кожа более упругая 4. Кожа интенсивно увлажненная 5. Кожа более подтянутая 6. Тон кожи выровнен 7. Кожа сияющая 8. Кожа более эластичная 9. Поверхность кожи ровная 10. Контуры лицы четкие

  • Слайд 20

    ФОРМУЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ Про-Ретинол А Самый известный активный ингредиент против морщин восстанавливающийАнтивозрастной комплекс: Витамин В3, Про-Витамин В5, витамин Е эластин, Дрожжевой экстракт, протеины сои, глицерин SPF 20

  • Слайд 21

    ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОЧЬЮ 1-ЫЙ МУЛЬТИВОСТАНАВЛИВАЮЩИЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ УХОД, который работает НОЧЬЮ Потенциал = 90% ПВ 10 день

  • Слайд 22

    РЕЗУЛЬТАТ

  • Слайд 23

    СОВЕРШЕННОЕ ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ 1-ЫЙ АНТИВОЗРАСТНОЙ ВВ КРЕМ МУЛЬТИСОВЕРШЕНСТВУЮЩИЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ УХОД Формула: Про-Ретинол Стимул Лифт Мультивосстанавливающийкомплекс Легкие пигменты

  • Слайд 24

    СОВЕРШЕННОЕ ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ 1 МИНУТА, ЧТОБЫ СКОРРЕКТИРОВАТЬ НЕДОСТАТКИ 2 НЕДЕЛИ, ЧТОБЫ ИХ ИСПРАВИТЬ 100% ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА МГНОВЕНННО

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    ГАММА РЕВИТАЛИФТ ПВ 10 + 15% против гаммы Revitalift Цена протокола без НДС, руб Цена на полке, руб 344,6 344,6 549 549 344,6 407,4 549 649

  • Слайд 27

    DERMO-EXPERTISE REVITALIFT LASER X3 ОКТЯБРЬ 2012

  • Слайд 28

    ОмоложениеЛазером (FRAXEL) Работает ЛАЗЕР: • создаетмикроразрывы \ микроповреждения в коже, • стимулирует нео-синтез коллагена Результаты: -сокращение морщин за счет эффекта выталкивания, - улучшение структуры и упругости кожи ОднакоомоложениеЛазером: - болезненная процедура - длительный процесс реабилитации (до 2 недель) - дорогостоящая процедуры 1 процедура от 10 000 руб (необходимо до 5 процедур) Женщиныхотятсделать, нобоятсяили немогутсебепозволить

  • Слайд 29

    Целевая аудитория Женщины 35-55 лет -Требовательные к антивозрастным средствам - требовательные к своей внешности - стремятся различными способами приостановить процесс старения - охотники на новинками на рынке антивозрастных уходов - потребители косметики премиум масс-маркета (Vichy, Avon, Oriflame, Dermo-Expertise, Olay) - соблюдают многоступенчатый \ комплексный уход за кожей (сразу используют несколько средств) - готовы платить больше за лучший результат

  • Слайд 30

    Клиническийтест 1, Морщины (4 недели) морщин на лбу -8% надпереностье 3, Восстанавливает контур лица - Мгновенный эффект (4 часа) Тонус кожи + 23% - Длительный эффект -9% -10% -12% -15% около верней губы под глазами Упругость + 17% Эластичность - 10% Плотность + 12% -15% сокращение морщины «скобри» 2, Восстановление плотности + 11% (4 недели)

  • Слайд 31

    Самая продвинутаяформулаЛ’Ореаль REVITALIFT LASER X3 Фрагментированная гиалуроновая кислота 3% концентрация ПРО-КСИЛАНА ТМ Мгновенно проникает в кожу для точечного Стимулирует кожные субстанции для микро воздействия на выталкивание морщин воссоздания новых слоев кожи из глубины 1.корректирует морщины 2. Восполняет плотность фибры 2. Восстанавливает форму кожной матрицы

  • Слайд 32

    Гамма Revitalift Lazer 3X - 3 СКЮ REVITALIFT LASER X3 Крем для лица 1. Сокращает морщины 2. Восполняет плотность кожи 3. Ремоделирует контуры лица Сыворотка 1. Сокращает морщины 2. Восполняет плотность кожи 3. Восстанавливает структуру и поверхность кожи концентрированный Уход вокруг глаз 1. Сокращает морщины 2. Уменьшает мешки под глазами 3. Восстанавливает контур вокруг глаз

  • Слайд 33

    Ценовоепозиционирование REVITALIFT LASER X3 800 руб 800 руб 800 руб 50 МЛ 30 МЛ 15 МЛ

  • Слайд 34

    АРГУМЕНТАЦИЯ ПРОДАЖ: • Самый премиальный антивозрастной уход в Л’Ореаль Париж • Аналог самой востребованной косметической процедуры • Возможность привлечь потребителей direct market (Avon, Oriflame) и фарма-сегментов (Vichy, La Roche Posay, Lierac, Roc) • Отличный дизайн продукта: максимальная визуализация на полке • Отличные результаты теста в Европе • Отличные результаты теста действия продукта

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке