Презентация на тему "Деловой туризм"

Презентация: Деловой туризм
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Деловой туризм". Презентация состоит из 24 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловой туризм
    Слайд 1

    Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Институт экономики и предпринимательства Деловой туризм Баранова Наталья Александровна, кандидат политических наук, доцент кафедры сервиса и туризма

  • Слайд 2

      Тема 3. Организация деловых туров Учебные вопросы: MICE-мероприятия Специфика организации корпоративных мероприятий. Тема 3

  • Слайд 3

      Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ. Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.  Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций. Events / Exhibitions– участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае). MICE

  • Слайд 4

      MICE По прогнозам специалистов, к 2020 году доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз — до 2 трлн. долл. в год.Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646.http://moluch.ru/archive/88/17089/

  • Слайд 5

     Сферы MICE: деловые встречи, мотивационные поездки (одновременно делового и развлекательного характера), научно-практические конференции, учебные семинары, корпоративные события. MICE

  • Слайд 6

     Цели MICE: мотивация персонала,  развитие профессиональных и межличностных коммуникации,  обучение персонала, партнёров и клиентов компании,  PR компании и бренда с целью популяризации их ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя. MICE

  • Слайд 7

     Специфика индустрии MICE: внесезонность,  прогнозируемость,  плановость мероприятий,  ориентация на клиента с высоким уровнем доходов. MICE

  • Слайд 8

     Менеджмент MICE – это организация деловых поездок в индустрии туризма, предполагающий: разработку предложений для корпоративного клиента; разработку плана деловой и культурной программ; бронирование отелей, трансферов, авиабилетов, страховых полисов; организацию деловых и мотивационных мероприятий; консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы; контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг; контроль на месте организации трансферов, размещения,  обеспечение работы оборудования для мероприятий; организация развлекательных программ и банкетов. MICE

  • Слайд 9

     MICE-агентства должны уметь организовать бизнес-поездку «под ключ» в любую точку планеты и с любыми пожеланиями заказчика. MICE

  • Слайд 10

      с 2015 года в России упразднено сразу три документа:• служебное задание с указанием цели поездки• командировочное удостоверение• письменный отчёт о выполненном задании. теперь, российскому MICE-туристу перед поездкой необходимо будет составить авансовый отчёт, на основании которого бухгалтерия обязана будет выдать ему деньги на командировочные расходы. MICE

  • Слайд 11

      MICE в отеле. Тренды 2016 Технологические трендыагентство EventMB – 75% участников рынка MICE планируют использовать новые технологии, каждый второй из них – мобильные приложения для обеспечения работы мероприятий Основная задача мобильного приложения – облегчить участнику доступ к материалам конференции или семинара, дать возможность ему загрузить данные спикеров и презентации MICE

  • Слайд 12

      MICE в отеле. Тренды 2016 Онлайн трансляции Это требует устойчивой работы WiFi с хорошей скоростью, а также возможностей для размещения оборудования для съемок. Мобильная забота Обеспечивая возможность быстрой подзарядки для мобильных устройств, вы приобретаете дополнительное преимущества при продажах в MICE Долевое участие два разных организатора могут разделить расходы на свои мероприятия, если они проходят синхронно на одной площадке. ожидаемые сувениры для участников мероприятия в 2016 году – традиционные USB накопители, удобные сумки для конференций и термические емкости с возможностью повторного использования. MICE

  • Слайд 13

      MICE в отеле. Тренды 2016 Организация питания уменьшение размеров порций на кофе-брейках и фуршетах. Блюда не должны занимать много времени и мешать постоянной коммуникации участников друг с другом Чувствительность к уровню сервиса Демонстрируя высокую квалификацию сотрудников и способность решать задачи оперативно и качественно, отель обеспечивает себе шансы на победу в конкурентной борьбе. РазвлеченияВ зависимости от характера события они могут быть длительными или «разбавлять» деловую активность. Установка фото-аттрактантов (конструкций с хэштэгами и логотипом компании, «живых скульптур», ретро игровых автоматов или кабинок для сэлфи) MICE

  • Слайд 14

      MICE в отеле. Тренды 2016 Нестандартные предложения Это услуги по дизайну, транспорту, обеспечению безопасности, анимации и т.д. Принцип «Thinkoutofthebox» становится не преимуществом, а способом выдержать конкуренцию на нестабильном рынке. На сегодняшний день успешная работа в MICE сегменте для отелей возможна не просто обеспечением потребностей заказчика, а, в первую очередь, способностью предложить ему наиболее эффективные инструменты для организации успешного мероприятия. MICE

  • Слайд 15

    2.  Специфика организации корпоративных мероприятий corporate events Организация корпоративного туризма включает в себя следующий перечень услуг

  • Слайд 16

    Корпоративное мероприятие – это строго регламентированное мероприятие, проводимое в заранее определенном месте в запланированное время, в котором активно участвуют сотрудники компании. Корпоративное мероприятие

  • Слайд 17

    Особенности корпоративного мероприятия: 1. Это должно выражать принципы существующей корпоративной культуры организации, (это продвижения корпоративных легенд, мифов, это способ создания контакта, передачи ценностей и правил поведения). 2. Совместное участие в нем сотрудников одной организации, т.е. оно должно быть ориентировано на достижение определенной цели организации посредством совместных усилий участников мероприятия. 3. Должно выводить сотрудников за рамки профессиональных отношений. Корпоративное мероприятие

  • Слайд 18

    Основные признаки корпоративного мероприятия: наличие общей цели; совместное осознанное участие сотрудников организации; определенное место и время проведения. Корпоративное мероприятие

  • Слайд 19

    может помочь руководству компании решить такие задачи: — диагностика психологического климата в коллективе; — развитие корпоративной культуры; — генерация положительных эмоций; — сплачивание коллектива в совместной деятельности; — обретение новых идей и направления развития бизнеса; — снятие нервного напряжения, возникшего из-за кадровых перестановок, конфликтов, временного уплотнения рабочего графика; — знакомство сотрудников друг с другом; Корпоративное мероприятие

  • Слайд 20

    Виды корпоративных мероприятий: деловые (прием у руководителя, собрания, презентации, подведение итогов года); • развивающие (семинары, мастер-классы, тренинги, конференции); • командообразующие, или team-building(тренинги на сплочение, деловые игры, конкурсы, веревочный курс, походы); • спортивные (игры, соревнования, забеги, турниры); • развлекательные (корпоративные праздники, фуршеты, концерты, корпоративные мероприятия на природе); • торжественные (награждение сотрудников, присвоение званий) Корпоративное мероприятие

  • Слайд 21

    По составу участников корпоративные мероприятия разделяются на: внутренние (закрытые) – мероприятия, в которых участвуют только сотрудники компании; открытые мероприятия – с участием приглашенных лиц (деловых партнеров, представителей власти, средств массовой информации и т.д.); массовые мероприятия – с доступом к участию всех желающих. Корпоративное мероприятие

  • Слайд 22

    Корпоративные мероприятия разделяются по месту проведения: "Корпоративы" могут проводиться на собственной территории (конференц-зал, банкетный зал, кабинет) Или на выезде (гостиница, дом культуры, теплоход, дом отдыха, база отдыха, пансионат, загородный клуб). Корпоративные мероприятия — одна из основ формирования корпоративной культуры Корпоративное мероприятие

  • Слайд 23

    Типология и категории гостей (целевые группы): ВИП – Персоны – в соответствии с существующим статусом и профилем организации. Журналисты, Основная целевая аудитория внешнего праздника – это партнеры, полуответственные чиновники средней руки, простые депутаты, поставщики и партнеры. Персонал – участники и зрители. Корпоративное мероприятие

  • Слайд 24

    Планирование корпоративных мероприятий • заинтересованность сотрудников в предстоящем событии (предварительно выясняется путем опроса); • добровольность участия в мероприятии; • четкие временные рамки; дата проведения должна устраивать большинство; • тщательно и заранее подобранное помещение, (конференции, праздника); • подготовка четкого, подробного сценария корпоративного мероприятия, согласование его со всеми, кто принимает участие в организации, выступает; • ответственный подход к оформлению: от приглашений на корпоратив до дизайна зала. Корпоративное мероприятие

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке