Презентация на тему "Деловой туризм: Организация деловых туров"

Презентация: Деловой туризм: Организация деловых туров
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Деловой туризм: Организация деловых туров"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловой туризм: Организация деловых туров
    Слайд 1

    Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Институт экономики и предпринимательства Деловой туризм Баранова Наталья Александровна, кандидат политических наук, доцент кафедры сервиса и туризма

  • Слайд 2

      Тема 3. Организация деловых туров Учебные вопросы: MICE-мероприятия Специфика организации корпоративных мероприятий. Тема 3

  • Слайд 3

    Виды корпоративных мероприятий: деловые (прием у руководителя, собрания, презентации, подведение итогов года); • развивающие (семинары, мастер-классы, тренинги, конференции); • командообразующие, или team-building(тренинги на сплочение, деловые игры, конкурсы, веревочный курс, походы); • спортивные (игры, соревнования, забеги, турниры); • развлекательные (корпоративные праздники, фуршеты, концерты, корпоративные мероприятия на природе); • торжественные (награждение сотрудников, присвоение званий) Корпоративное мероприятие

  • Слайд 4

    По составу участников корпоративные мероприятия разделяются на: внутренние (закрытые) – мероприятия, в которых участвуют только сотрудники компании; открытые мероприятия – с участием приглашенных лиц (деловых партнеров, представителей власти, средств массовой информации и т.д.); массовые мероприятия – с доступом к участию всех желающих. Корпоративное мероприятие

  • Слайд 5

    Корпоративные мероприятия разделяются по месту проведения: "Корпоративы" могут проводиться на собственной территории (конференц-зал, банкетный зал, кабинет) Или на выезде (гостиница, дом культуры, теплоход, дом отдыха, база отдыха, пансионат, загородный клуб). Корпоративные мероприятия — одна из основ формирования корпоративной культуры Корпоративное мероприятие

  • Слайд 6

    Типология и категории гостей (целевые группы): ВИП – Персоны – в соответствии с существующим статусом и профилем организации. Журналисты, Основная целевая аудитория внешнего праздника – это партнеры, полуответственные чиновники средней руки, простые депутаты, поставщики и партнеры. Персонал – участники и зрители. Корпоративное мероприятие

  • Слайд 7

    Планирование корпоративных мероприятий • заинтересованность сотрудников в предстоящем событии (предварительно выясняется путем опроса); • добровольность участия в мероприятии; • четкие временные рамки; дата проведения должна устраивать большинство; • тщательно и заранее подобранное помещение, (конференции, праздника); • подготовка четкого, подробного сценария корпоративного мероприятия, согласование его со всеми, кто принимает участие в организации, выступает; • ответственный подход к оформлению: от приглашений на корпоратив до дизайна зала. Корпоративное мероприятие

  • Слайд 8

    Тема 4. Опыт организации делового туризма в странах и регионах мира. Учебные вопросы: Мировые центры делового туризма. Ценовой и временной режим делового туризма. Российский опыт организации делового туризма. Тема 4.

  • Слайд 9

    Деловые поездки улучшают корпоративную производительность, получая отдачу от инвестиций 10:1. около 50 % доходов авиакомпаний, приблизительно 60 % доходов гостиниц, и более 70 % доходов автопрокатных компаний создается за счет обслуживания От мероприятий, проходивших в Европе, у 73% респондентов остались «самые положительные» впечатления, отрицательных отзывов всего 2% Тема 4.

  • Слайд 10

    в Европе странами-лидерами делового туризма  являются Германия, Испания, Франция и Италия, в Азии – Таиланд, Турция, Сингапур, Индонезия и Китай, США и Канада. В РФ одним из ведущих центров развития делового туризма является Москва. Тема 4.

  • Слайд 11

    более 5 млн. служебных поездок, из которых: 3 % - за границу, 21 % – за рубеж и внутри страны, 76 % - только по Германии. Средняя длительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте, составляет 12 - 13 дней, внутри региона - 5 - 6 дней, по Германии - 3-4 дня. Германия

  • Слайд 12

    Пик деловых поездок в Германию приходится на период с сентября по декабрь, именно в это время стране проходит более 40 выставок различной тематики: медицина, легкая промышленность, полиграфия, машиностроение и пр. Второй всплеск активности приходится на весенние месяцы. Германия

  • Слайд 13

    Мальта ежегодно принимает более 1,2 млн. гостей. По данным Мальтийской ассоциации туризма (МАТ), количество заграничных участников корпоративных встреч превышает число делегатов проведенных на Мальте конгрессов и конференций. Мальта

  • Слайд 14

    деловые поездки проходят в основном с октября по апрель. в 2012 году Испания заняла третье место в мире как место проведения деловых встреч и собраний международного характера Каталония стали самыми посещаемыми и продуктивными в данном секторе, на долю которых пришлось 24% и 20% соответственно проведения встреч от их общего числа. Испания

  • Слайд 15

    2. Ценовой и временной режим делового туризма. На ценообразование инсентив-туров и туров на отдых  могут влиять цены поставщиков услуг (гостиницы, транспорт), цены конкурентов, а также спрос, сезонность, психологические факторы, связанные с модой и тд. Тема 4.

  • Слайд 16

    Расчет стоимости делового тура: транспортные услуги, проживание, питание, визовые услуги, зарплата организаторов (гиды, экскурсоводы, ведущие мероприятия,  руководитель группы), экскурсионно-развлекательная программа, начисление прибыли (от 10%) и НДС на стоимость поездки. Тема 4.

  • Слайд 17

    природно-климатических - количество и качество специфических благ для развития спортивного, оздоровительного, познавательного и других видов туризма; экономических – структура потребления товаров и услуг, формирование платежеспособности спроса посредством предложения; социальных – наличие свободного времени; демографических – дифференцированный спрос по половозрастному составу и другие признакам; психологических – традиции, мода, подражание; материально-технических – развитие сети размещения, питания, транспорта, культурно-оздоровительного обслуживания; технологических – комплексный подход в предоставлении качественных услуг. Факторы сезонности.

  • Слайд 18

    При формировании индивидуального тура, цена поездки формируется из фактической стоимости услуг заказанных клиентом. Последняя услуга зависит от условий контрактов, заключенных с поставщиками (гостиницами, транспортными компаниями, гидами). Тема 4.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке