Содержание
-
Жизнь на оккупированнных территориях Презентацию подготовила: Анастасия Ковалёва
-
Не поклонился на улице немецкому солдату? В комендатуре тебя ждет порка розгами. Не заплатил налоги на окна, двери и бороду? Штраф или арест. Опоздал на работу? Расстрел. Как жили люди?
-
Как немцы относились к местным жителям на оккупированной территории? Евреев убивали с первых же дней оккупации. Гитлер считал, что «евреи являются стаей голодных крыс», в некоторых местах их уничтожали под видом «дезинфекции».В сентябре 1941 немецкие врачи установили вспышку чесотки. Чтобы избежать дальнейшего заражения, гитлеровцы расстреляли 640 евреев, а их дома сожгли. Безжалостно уничтожали и детей, у которых только один из родителей был евреем. Такому же массовому истреблению подлежали и цыгане.
-
На оккупированной территории работали школы. Немцы считали, что основная задача русской школы должна заключаться не в обучении школьников, а исключительно в воспитании послушания и дисциплины. Во всех школах обязательно вывешивались портреты Адольфа Гитлера, а занятия начинались с «благодарственного слова фюреру Великогермании». На русский язык переводились книги о том, какой добрый и хороший Гитлер, как много он делает для детей.
-
Немцы вводили новые предметы в школах. Обязательными стали занятия по Закону Божьему. Историю в старших классах отменили. Из иностранных языков преподавали только немецкий.В первые годы войны школьники учились еще по советским учебникам.Только в книгах заклеивали любые упоминания о партии и произведения еврейских авторов. Школьники сами на уроке по команде заклеивали бумагой всех партийных вождей.
-
Нацистские спецслужбы использовали детей в разведке и в качестве диверсантов Схема вербовки была очень простая. Подходящего ребенка — несчастного и голодного — подбирал «добрый» немецкий дядя. Он мог сказать подростку два-три теплых слова, накормить или что-то подарить. Например, ботиночки. После этого ребенку предлагали подбросить где-нибудь на железнодорожной станции кусок тола, замаскированного под уголь
-
Русских использовали на самых тяжелых физических работах: строительстве мостов, расчистке дорог. Тех, кто работал медленно, иногда расстреливали.
-
С 1941 года было объявлено, что налоги будут не меньше, чем советские. Потом к ним добавились и новые сборы, зачастую оскорбительные для населения: например, за бороду, за собак. В некоторых районах взимали даже особые налоги за окна, двери и «излишнюю» мебель.
-
Спасибо за просмотр!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.