Презентация на тему "3.8. Участие в семинарах, конференциях"

Презентация: 3.8. Участие в семинарах, конференциях
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "3.8. Участие в семинарах, конференциях", состоящую из 42 слайдов. Размер файла 2.91 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 3.8. Участие в семинарах, конференциях
    Слайд 1

    3.8. Участие в семинарах, конференциях

  • Слайд 2

    4.2. Проведение открытых занятий, мастер-классов

    1)05.03.2013г., открытый урок по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд», МБОУ г.Иркутска СОШ №29. 2)30.09.2014г., открытый урок по теме: «Свойства воды», МБОУ г.Иркутска СОШ №29 на областном семинаре «Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы» (программа); 3)28.10.15г., открытый урок по теме: "Условия прорастания семян", МБОУ г.Иркутска СОШ №29 в рамках городского интегрированного практико-ориентированного методического семинара "Особенности обучения детей с ОВЗ". 4)15.01.2016г., открытый урок по математике "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число" в рамках конкурса "Педагогический дебют-2016". 5) 27.01.2016г., выступление на XI образовательном форуме г.Иркутска по теме: "Психолого-педагогическое взаимодействие, как фактор повышения социализации учащихся с ОВЗ".

  • Слайд 3

    4.3. Выступления на заседаниях МО

    1)Министерство образования Иркутской области выражает благодарность за выступление по теме: «Организация проектной деятельности у старшеклассников с нарушением интеллекта» на областном методическом объединении классных руководителей «Формирование основ проектной деятельности у учащихся с ОВЗ». 10 февраля 2017 года.

  • Слайд 4

    2) Министерство образования Иркутской области выражает благодарность за проведение открытого мероприятия «Здоровый образ жизни» на областном методическом объединении классных руководителей по теме: «Формирование основ проектной деятельности у учащихся с ОВЗ». 10 февраля 2017 года.

  • Слайд 5

    4.4. Участие в профессиональных и творческих конкурсах различных уровней

    Призер (III место) муниципального конкурса молодых специалистов «Педагогический дебют-2016». 10 февраля 2016 года. Участие в областном конкурсе «Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации», участие. 24 февраля 2016 года.

  • Слайд 6

    Статьи в СМИ об участии в конкурсе «Педагогический дебют – 2016»

  • Слайд 7

    4.4. Участие в творческом конкурсе работников образования

    Победа в VII окружном фестивале самодеятельного художественного творчества работников образования, посвященного «70-летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г.», апрель 2015 год. Диплом победителя.

  • Слайд 8

    4.5. Публикации в периодических изданиях

    1)2013г., ОГАОУ ДПО ИРО, Публикация в сборнике методических материалов «Проведение уроков в рамках ФГОС в экспериментальной модели предметной линии образовательной области «Филология»». Стр. 59-62 «Слова, обозначающие предметы. Предмет и его название», стр. 62-64 «Чтение стихотворения А.Тетивкина «Школа».

  • Слайд 9

    2) Сборник ФГОС. Творческая лаборатория. Часть№4. Выпуск №6. «Психолого-педагогическое взаимодействие как фактор повышения социализации учащихся с ОВЗ в условиях массовой школы». Иркутск, 2016 год.

  • Слайд 10

    4.5. Публикации на портале работников образования (http://pptcloud.ru/badaeva-anna-vladimirovna):

  • Слайд 11

    4.5. Публикации в периодических изданиях

    8) Статья «Инклюзивное образование» в сборнике работ педагогов города Иркутска, представленных на научно-практической конференции «Педагогические проекты: инновации в образовании». Иркутск, 2015 год.

  • Слайд 12

    5.1. Список творческих работ обучающихся:

    1) Творческая проектно-поисковая работа «Здоровое будущее: антитабачная и антинаркотическая компания». Автор: Ш. Елена, ученица 6 «в» класса. Иркутск, 2015 год. Материалы опубликованы в электронном СМИ (сайт работников образования http://pptcloud.ru/badaeva-anna-vladimirovna ). 2)Видео работа «Это мой выбор». Авторы: Д. Арина, Б. Никита, 24 апреля 2015 год. 3) «Эти удивительные дельфины!». Автор: Х. Елена, ученица 4 «б» класса. Апрель, 2016 год. 4) Исследовательский проект: «Как учили грамоте на Руси». Авторы: Ш. Елена, Д. Арина, Т. Владимир, учащиеся 8 «б» класса, 2016 год. 5) Презентация «Русская береза». Автор: Ш. Елена. Ноябрь, 2015 год. Материалы опубликованы в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ). 6) Исследовательский проект: «Здоровый образ жизни». Авторы: Елена Ш., Доня А., Вера К., 10 февраля 2017 год. 7) Социальный проект «ВЕТЕРАНАМ - ДЕТСКУЮ ЗАБОТУ» сроки проведения с мая 2013 по май 2018 года. Участвует весь класс.

  • Слайд 13

    5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

    1)Грамота III степени за лучшее стихотворение в региональном конкурсе детского творчества «Я ЛЮБЛЮ «КАРАЧИНСКУЮ!» среди учащихся 5-6 классов. Елена Ш., ученица 6 «в» класса (призовой фонд 1 000 руб.) г. Красноярск, 2015 год. 2)Грамота I степени за лучшую поделку в региональном конкурсе детского творчества «Я ЛЮБЛЮ «КАРАЧИНСКУЮ!» среди учащихся 5-6 классов. Коллективная работа 6 «в» класса (призовой фонд 1 000 руб.) г. Красноярск 2015 год. 3)Почетная грамота за III место в муниципальном конкурсе газет и плакатов «Стоп насилию» в рамках акции «Синяя лента». г.Иркутск 2014 год.

  • Слайд 14

    4)Диплом III степени в муниципальном творческом конкурсе «Русь сибирская» в номинации «Сочиняем и читаем стихи о Руси, родном крае (сочинение, запись видеороликов)». Ш. Елена, ноябрь 2015 год. 5)Диплом II степени в городском конкурсе фото-видео работ «Это мой выбор». Арина Д., Никита Б., 24 апреля 2015 год. 6) Диплом I степени в областном дистанционном конкурсе рисунков «Наша Победа». Б. Никита, 18 мая 2015 года.

  • Слайд 15

    7) Диплом III степени в областном дистанционном конкурсе рисунков «Наша Победа». Ш. Елена, 18 мая 2015 года. 8)Диплом победителя Общероссийского конкурса «Деревья – живые памятники природы» в номинации «Художественная фотография». Анастасия Л., г.Москва, 2016 год. 9) Грамота III степени в I областном конкурсе-фестивале поэтических инсценировок «Театр и книга- 2016». 2016 год.

  • Слайд 16

    10) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом II степени Арину Д., Владимира Т., Елену Ш. победителей областного конкурса проектов по русскому языку «ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ…», 2016 год. 11)Дистанционный центр гармоничного развития «СО-Творение» награждает дипломом I степени в Общероссийском конкурсе «Пасхальное чудо» (конкурс для детей-инвалидов). Г. Зулиха. Апрель, 2015г.

  • Слайд 17

    12) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом III степени Х.Елену. V предметно-практическая конференция для детей с ОВЗ «Этот огромный мир». Апрель 2016 год. 13) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой за III место в областном конкурсе чтецов среди учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области «Я лиру посвятил народу своему» в номинации «Темы родины, народа». Д. Арина. Март 2016 год.

  • Слайд 18

    14) Министерство образования Иркутской области награждает Х.Елену занявшую I место в областном конкурсе чтецов «Любимые стихи Агнии Барто» среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области в номинации «Про больших и маленьких». Апрель 2016 год. 15) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом II степени Д. Арину в областном конкурсе, посвященном Дню Матери. 25 ноября 2016 года.

  • Слайд 19

    16)Министерство образования Иркутской области награждает грамотой Б.Анфису, занявшую I место в областном конкурсе чтецов «Я люблю стихи С.Я. Маршака» в номинации «Ребята и зверята» среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области. Декабрь 2016 год. 17)Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска награждает Ш.Елену занявшую II место в номинации «Информационный следопыт (5-8 класс) для детей с ОВЗ» X городского молодежного фестиваля «Иркутская компьютериада -2016». 30 января 2016 года.  

  • Слайд 20

    18) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой Д.Арину, занявшую III место в номинации «Люблю я зимние деньки!» в областном конкурсе чтецов «Стихи о зиме» среди учащихся 5-9 классов Государственных общеобразовательных учреждений специальных (коррекционных) школ Иркутской области. Февраль 2017 год.  

  • Слайд 21

    5.3. Сценарии культурно-досуговых мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведенных мероприятий (выставки, экскурсии, КВН и тп).

    1)Мероприятие «Помним и гордимся!». Май, 2015 год.

  • Слайд 22

    2) Сценарий мероприятия «С днем рождения, Иркутская область!»

  • Слайд 23

    3) Классный час «Наша Победа» с участием ветерана труда Шумовской В.З.

  • Слайд 24

    5.3. Сценарии культурно-досуговых мероприятий).

    4)Разработка мероприятия «Любимой маме!».

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    5.4. Другие документы по усмотрению педагога

    2)Эссе «Учитель – это ….»

  • Слайд 27

    2) Ведение сайта на портале «Социальная сеть работников образования pptcloud.ru (ссылка на сайт http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).

  • Слайд 28

    2) В образовательной сети dnevnik.ru очень удобно вести электронный журнал и общаться с детьми и их родителями в группе нашего класса (ссылка на сайт https://dnevnik.ru/user/user.aspx?user=1000004383805 ).

  • Слайд 29

    6.1. Список методической и справочной литературы по теме самообразования

    Проектная деятельность школьников. К.Н.Поливанова. Просвящение, 2010 год. Проектная деятельность в образовательном учреждении. Учебное пособие. Н.Ф. Яковлева. Флинта, 2014 год (электронный вариант). Методическое пособие по организации проектной деятельности учащихся. Сургутский профессиональный колледж, 2011 г. Составитель Шипаеа Л.С. (электронный вариант).

  • Слайд 30

    6.2. Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др)

    Физическая карта мира. Физическая карта России. Карта «Россия и сопредельные государства».

  • Слайд 31

    4) Таблица «Падежи» (с вопросами, вспомогательными словами, предлогами). 5) Глобус земли физический, рельефный на треугольной подставке с подсветкой.

  • Слайд 32

    6) Коллекция полезных ископаемых (26 образцов). 7) Коллекция насекомых (13 образцов). 8) Коллекция рыб (3 образца). 9) Коллекция птиц (8 образцов). 10) Портреты писателей и поэтов России ( 10 цветных портретов). 11) Набор картинок с изображением насекомых (цветные, на твердой бумаге 24 шт.) 12) 2 набора картинок с изображением животных (82 штуки (24 на твердой бумаге, цветные). 13) Набор картинок с изображением животных Африки (24 штуки, с подробным описанием животных). 14) Набор картинок с изображением птиц (цветные, на твердой бумаге 24 штуки).

  • Слайд 33

    15) Кукла «Пупс» для занятий по СБО; Набор для уроков математики: натуральные числа от 1 до 9, дроби: десятичные, обыкновенные, смешанные, арифметические знаки. Набор для уроков русского языка. Карточки: род, число, падеж, склонение, члены предложения, части речи и т.п.

  • Слайд 34

    6.3. Наличие ТСО

    Занятия на факультативе «Занимательная информатика!» проходят в кабинете информатики №30 Кабинет №14 1) Персональный компьютер. 2) Лазерное многофункциональное устройство «Samsung» (лазерный принтер, цифровой копир, цифровой сканер). 3) Мультимедиа проектор «InFocus IN112x». 4) Проекционный экран «Projecta». 5) Колонки «Sven» (2 штуки). 6.4. Персональный компьютер в кабинете №14.

  • Слайд 35

    6.5. Аудио- и видеопособия

    1) Аудиозаписи для уроков чтения: - «Во глубине сибирских руд» А.С. Пушкин. - «Зимнее утро» А.С. Пушкин. - «Смерть Поэта» М.Ю. Лермонтов. - «Волк на псарне» И.А.Крылов. - «В полном разгаре страда деревенская…» Н.А.Некрасов. - «МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС» Н.А.Некрасов. - «Русь» И.С. Никитин -«Макар Чудра» Максим Горький. - «Пороша» С.А.Есенин. - «Отговорила роза золотая» С.А.Есенин. - «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» Р.И.Фраерман. - «Василий Теркин» А.Т.Твардовский. - «Родина» А.А.Сурков. 2) Видео - Сборник фильмов по истории России «Великие князья», «Династия Романовых» . -«Сказка о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкин. - «Муму» И.С.Тургенев. - «Слепой музыкант» В.Г.Короленко.

  • Слайд 36

    6.6. Наличие дидактического материала, сборников, учебных и практических пособий, проектов и т.п.

    1) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ под ред. В.В. Воронковой. – М.: Гуманитар.изд.центр «ВЛАДОС», 2013. – Сб.1. – 224с. 2) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 0-4 классы. Под ред. И.М. Бгажноковой. Москва, «Просвещение» , 2011г. 3) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Под ред. И.М. Бгажноковой. Москва, «Просвещение» , 2005 г. 4) Дидактика специальной (коррекционной) школы VIII вида: учебное пособие. Л.Ю. Долгих. Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед.ун-та, 2009. – 303с. 5) Теория воспитания в специальной (коррекционной школе VIII вида: Учебное пособие. Л.Ю.Долгих. Иркутск: Изд-во Вост.-Сиб.гос.акад.образования, 2010. – 159с.

  • Слайд 37

    6) Шелкунова О.В. Методика обучения естествознанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида: Учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Вост.-Сиб.гос.акад.образ., 2009 – 248с. 7) Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта: Хрестоматия: Учебное пособие / Составитель Л.Ю.Долгих. – Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед. ун-та, 2009. – 278с. 8) Перова М.Н. Преподавание математики в коррекционной школе: пособие для учителя спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / М.Н. Перова. – М.: Просвещение, 2013. – 256с. 9) Е.М.Матвеева. Русский язык. 2 класс: конспекты уроков. 2 части. Волгоград: Учитель, 2009. 10) Сборник диктантов и изложений. 5-9 классы: коррекционное обучение /авт.-сост. Т.П.Шабалкова. – Волгоград: Учитель, 2013 г. – 102с.

  • Слайд 38

    11) Бороздина Т.А. Уроки географии в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Планирование и конспекты уроков / Т.А. Бороздина. – М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2014. – 120с. 12) Пузанов Б.П., Бородина О.И. Уроки истории в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманитар. изд. Центр Владос, 2013 . – 215с. 13) Пузанов Б.П., Бородина О.И. Уроки истории в 8 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманитар. изд. Центр Владос, 2013 . – 223с 14)Львова С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы: пособие для учителя. М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 136 С.

  • Слайд 39

    15) Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. С.А.Львова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 135с. 16) Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс: контрольно-измерительные материалы / авт.-сост. С.А.Львова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 98с. 17) Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / С.И.Ожегов; Под общ.ред.проф. Л.И.Скворцова. – 24 изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2008. – 640с. 18)Толковый словарь для школьников / Под ред. М.П.Стерлигова. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2013. – 512с. – (Русский язык).

  • Слайд 40

    6.7. Измерители качества обученности обучающихся

    Оценка качества обученности обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью в легкой степени) проводиться на основе индивидуальных образовательных достижений. Включает в себя: текущую оценку знаний, административные мониторинговые исследования, итоговая аттестация выпускников. Оценка знаний проводится в форме устного опроса, письменных и практических работ. При проведении контрольного урока осуществляется дифференцированный подход к обучающимся, который реализуется путем подбора различных по сложности и объему контрольных заданий, в зависимости от индивидуальных особенностей детей (уровня подготовки каждого ученика).

  • Слайд 41

    6.8. Другие материалы по усмотрению педагога

    Отзыв от председателя родительского комитета.

  • Слайд 42

    Отзыв от учителей МО математики, физики, информатики.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке