Содержание
-
Адаптированные задания для формирования навыков чтения у детей с РАС и ТМНР
Учитель-олигофренопедагог первой квалификационной категории Третьякова Е.С.
-
Третий уровень сложности: учитель называет букву, ребёнок должен распознать её из предложенных 3 букв. Затем постепенно можно усложнять задание добавляя другие буквы.
-
Второй уровень сложности: ученик составляет слог по заданному образцу.
-
Первый уровень сложности: учениксоставляет односложное слово по образцу, с помощью слога + буквы (опора на картинку)
-
Альтернативное задание: учениквыкладывает блоки по образцу в определённой цветовой последовательности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.