Презентация на тему "Алгоритм работы над темой по самообразованию"

Презентация: Алгоритм работы над темой по самообразованию
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Алгоритм работы над темой по самообразованию", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 0.63 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм работы над темой по самообразованию
    Слайд 1

    Алгоритм работы над темойсамообразования

    МДОБУ «ЦРР д\с №5 ЛГО» Воспитатель: Потеха Людмила Ивановна

  • Слайд 2

    Педагог, «лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием» А.Дистервег

  • Слайд 3

    Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.

  • Слайд 4

    Какие мотивы побуждают педагога к самообразованию?

  • Слайд 5

    • Ежедневная работа с информацией. Готовясь к занятию, выступлению, родительскому собранию, общему мероприятию, олимпиаде и др. у педагога возникает необходимость поиска и анализа новой информации

  • Слайд 6

    • Желание творчества. Педагог – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

  • Слайд 7

    • Стремительный рост современной науки. Особенно психологии и педагогики.

  • Слайд 8

    • Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в образовательное учреждение, просятся к конкретному педагогу.

  • Слайд 9

    • Общественное мнение. Педагогу не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим педагогом быть обидно.

  • Слайд 10

    • Материальное стимулирование. Категория педагога, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства педагога. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.

  • Слайд 11

    • Интерес. Учиться просто интересно. Как человек, который ежедневно учит, не будет постоянно учиться? Вправе ли он тогда преподавать?

  • Слайд 12

    Алгоритм работы над темой самообразования

  • Слайд 13

    - Подбор темы - Определение целей и задач - Дата начала работы над темой - Подбор видов деятельности в рамках работы над методической темой - Подбор источников самообразования - Результаты самообразования и их трансляция на учрежденческом, городском, региональном уровне

  • Слайд 14

    Этапы работы по самообразованию

  • Слайд 15

    1 этапорганизационно – ознакомительныйизучение ситуации по выбранной проблеме, соответствующей научно-методической литературы, составление плана работы, подготовка практического материала. Формы представления результатов работы: консультации, доклады, наглядно-иллюстративный материал и др.

  • Слайд 16

    Составление плана по самообразованию : - название темы;- цели;- задачи;- предполагаемый результат;- этапы работы;- сроки выполнения каждого этапа;- действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой;- способ демонстрации результата проделанной работы;- форма отчета по проделанной работе.

  • Слайд 17

    2 этапосновнойвнедрение в работу подготовленного материала. Форма представления результатов работы: проведение мероприятий по теме самообразования.

  • Слайд 18

    3 этапобобщающийпроведение диагностики с целью отслеживания результатов работы, самоанализ педагогической деятельности

  • Слайд 19

    4 этапвнедренческийпедагог в процессе дальнейшей работы использует собственный опыт, а также занимается его распространением.

  • Слайд 20

    По окончании каждого этапа проводится рефлексия (самоанализ) степени владения навыками самостоятельной работы

  • Слайд 21

    примерные критерии:- работа с учебной, справочной, научно – методической литературой;- сохранение информационного материала в памяти, воспроизведение необходимой информации по памяти;- умение высказывать обоснованное суждение по проблеме;- самоконтроль и самоанализ собственных действий;- умение ставить цель, планировать свою работу, выделять время для работы по самообразованию.

  • Слайд 22

    условные обозначения степени владения теми или иными навыками:+- владею свободно?– владею посредственно, вызывает затруднение!– не владею

  • Слайд 23

    По окончании работы над темой каждый педагог должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других педагогов.

  • Слайд 24

    Формы представления результатов работы по теме самообразования:-выступление на заседаниях МО, педсовете;- теоретический, методический, практический семинар,- мастер класс;- статья в журнале;- составление программы;- разработка дидактического или методического пособия;- размещения материала в социальной сети.

  • Слайд 25

    УДАЧИ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке