Презентация на тему "Бизнес-план -"

Презентация: Бизнес-план -
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бизнес-план -". Презентация состоит из 31 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план -
    Слайд 1

    Бизнес–планирование

  • Слайд 2

    Бизнес-план -

    - комплексный документ, наиболее полно отражающий важнейшие аспекты и характеристики предпринимательского начинания и представляющий собой оформленное инвестиционное предложение

  • Слайд 3

    Бизнес-план дает возможность:

  • Слайд 4

    Виды бизнес-планов

  • Слайд 5

    Структура бизнес-плана

    Титульный лист Резюме Описание фирмы Описание продукции (услуги) Маркетинговый план Производственный план Организационный план Финансовый план

  • Слайд 6

    Титульный лист

    Название предприятия Полное наименование документа Адрес и телефон предприятия Ф.И.О. составителей бизнес-плана Сроки реализации проекта

  • Слайд 7

    Резюме -

    - краткое содержание бизнес-плана, в котором отражаются все ключевые аспекты бизнес-плана, включая основные финансовые показатели проекта

  • Слайд 8

    Описание фирмы

  • Слайд 9

    Описание продукции (услуги)

  • Слайд 10

    Маркетинговый план

    Цель – изучение спроса на продукцию и формирование прогнозного портфеля заказов

  • Слайд 11

    Этапы маркетингового анализа

  • Слайд 12

    Этапы маркетингового анализа (продолжение)

  • Слайд 13

    Виды маркетинговой стратегии

  • Слайд 14

    Выбор ценовой стратегии

  • Слайд 15

    Стратегия продвижения товара на рынок (пути привлечения потребителей)

  • Слайд 16

    Производственныйплан

  • Слайд 17

    Организационно-правовые аспекты

    Организационная схема управления Состав подразделений и их функции Организация, координирование и взаимодействие служб и подразделений Штатная политика и кадровое расписание Правовое обеспечение (в том числе форма собственности и правовой статус фирмы) Возможные льготы График реализации работ по осуществлению проекта

  • Слайд 18

    Правовое обеспечение: основные документы

    Устав предприятия Учредительный договор Лицензия на право ведения работ Патент (авторское право) Сертификат качества продукции Сертификат уровня производства Международная, федеральная, региональная или местная программа Особенности налогообложения Договор (в т.ч. аренды, купли, продажи) Гарантийные письма

  • Слайд 19

    Финансовый план

    Определение нормативов для финансово-экономических расчетов Определение постоянных и переменных затрат на производство продукции Определение расходов на персонал Калькуляция себестоимости продукции Составление сметы затрат на проект Уточнение источников финансирования Составление основных финансовых документов

  • Слайд 20

    Основные финансовые документы

  • Слайд 21

    Показатели оценки эффективности проекта

  • Слайд 22

    Чистый приведенный доход (NPV) -

    - это разница между приведенными к настоящей стоимости (путем дисконтирования) суммой чистого денежного потока за период эксплуатации инвестиционного проекта (PV)и суммой инвестируемых в его реализацию средств (I)

  • Слайд 23

    Дисконтированная (приведенная) стоимость (PV)

    PV = FV / (1 + r)n где PV – стоимость, приведенная к настоящему времени FV – будущая стоимость r – реальная процентная ставка n – количество периодов

  • Слайд 24

    Расчет чистого приведенного дохода (NPV)

    NPV = PV – I, где NPV – сумма чистого приведенного дохода по инвестиционному проекту; PV – сумма чистого денежного потока (в настоящей стоимости) за весь период эксплуатации инвестиционного проекта I– сумма инвестиционных средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта(

  • Слайд 25

    Индекс доходности

    Индекс (коэффициент) доходности позволяет соотнести объем инвестируемых средств с предстоящим чистым денежным потоком по проекту. ИД = PV / I где ИД – индекс доходности по инвестиционному проекту PV – сумма чистого денежного потока в настоящей стоимости; I – сумма инвестиционных средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.

  • Слайд 26

    Период (срок) окупаемости (Ток)

    Ток=I* n / PVср где Ток – период (срок) окупаемости вложенных средств по инвестиционному проекту (в месяцах или года); I – сумма инвестиционных средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта; PVср – средняя сумма денежного потока в настоящей стоимости в периоде (при краткосрочных вложениях этот период принимается за один месяц, а при долгосрочных – за один год).

  • Слайд 27

    Показатели рентабельности

  • Слайд 28

    Рентабельность продаж

    где Rпр – рентабельность продаж П – чистая прибыль Т/об - товарооборот

  • Слайд 29

    Рентабельность активов

    где Rпр – рентабельность активов П – чистая прибыль А – средняя величина активов предприятия

  • Слайд 30

    Рентабельность собственного капитала

    где RСК – рентабельность собственного капитала П – чистая прибыль СК – собственный капитал

  • Слайд 31

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке