Презентация на тему "Бизнес план парикмахерской"

Презентация: Бизнес план парикмахерской
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Бизнес план парикмахерской", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Средняя оценка: 2.8 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес план парикмахерской
    Слайд 1

    Бизнес план парикмахерской

  • Слайд 2

    БИЗНЕС-ПЛАН ИП «Изабелла» Республика Казахстан, г. Павлодар, Кутузова 293Факс , телефон 8 (8712) 57-09-09 Руководитель предприятия - Миронова Е.В.тел. 87777766006 Дата начала реализации проекта 25.07.(июль) 2015 год Продолжительность проекта 5 лет Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные,до начала проекта 5 мес. Дата составления 14.04.2015 год

  • Слайд 3

    Парикмахерская эконом-класса будет организована в спальном районе, ориентирована на бюджетный сегмент потребителей. Основным конкурентным преимуществом будет оптимальное соотношение «цена-качество», рабочий режим – с 9.00 до 21.00, без перерыва и выходных. Парикмахерская будет ориентирована на сегмент потребителей с доходом небольшим и средним, стоимость услуг будет учитывать конкурентные предложения. В будущем есть перспектива укрупнения и развития новых направлений. Резюме проекта

  • Слайд 4

    По данным исследовательских маркетинговых агентств, рынок парикмахерских услуг в Павлодаре с каждым годом растет. Насыщение парикмахерскими разных ценовых сегментов преимущественно происходит в спальных районах. Количество парикмахерских в различных районах (по данным официальной статистики) составляет более 50, и к этому числу также необходимо учитывать в несколько раз большее количество индивидуальных парикмахеров, которые оказывают услуги на дому. Динамика роста, по сравнению с предыдущими пятью годами составила почти 300%, что говорит о повышении спроса на такие услуги, и в то же время на увеличение конкуренции в данном направлении. Обзор рынка

  • Слайд 5

    Основной целевой группой парикмахерских салонов всегда являются женщины, процент мужчин к общей группе составляет около 25%. Женские стрижки и прически более рентабельны, поэтому в нашем проекте основной целевой аудиторией выбраны женщины всех возрастных групп: сегментация по возрасту и полу: женщины 18-60 лет; сегментация по уровням доходов: низкий и средний. Целевая группа

  • Слайд 6

    Стандартный перечень услуг: - стрижка; - покраска; - прически для свадеб и других торжественных мероприятий; - наращивание волос, ресниц; - маникюр, педикюр. Перечень услуг

  • Слайд 7

    Помещение – с отдельным входом, на центральной или проходной улице, рассматривается также вариант аренды площади в торговом, оздоровительном, спортивном центре, согласовано с СЭС и пожарными инстанциями. Интерьер – приятный, не обязательно роскошный. Требования к помещению

  • Слайд 8

    Заработная плата персонала парикмахерской обычно состоит из оклада и процента от общей выручки (это служит дополнительной мотивацией для наемного работника увеличивать общую выручку заведения). Для эффективной работы парикмахерской будет необходимо нанять такой персонал: - парикмахеры (желательно, чтобы каждый из них был универсальным и мог выполнять все виды парикмахерских работ); - мастер маникюра; - администратор; - уборщица. Персонал парикмахерской

  • Слайд 9

    Перечень необходимого оборудования для салона парикмахерских услуг: - кресла гидравлические; полотенцесушители; косметика, парфюмерия - инструменты; - фены; плойки; большие и удобные зеркала; туалетные столики; стулья, столики, шкафы. Необходимое оборудование

  • Слайд 10

    Рекламные мероприятия Основные виды рекламы для парикмахерской: - наружная реклама – световая вывеска с названием, большие рекламные щиты с фотографиями красивых девушек с модными прическами разных типов; разработка и изготовление полиграфической рекламы – визиток, листовок с перечнем основных услуг, контактами, картой размещения парикмахерского салона, фотографиями причесок; - распространение полиграфической рекламы в районе нахождения салона, на остановках, в торговых центрах, по почтовым ящикам и пр.; - разработка дисконтной системы скидок для постоянных клиенток.

  • Слайд 11

    - покупка всего необходимого парикмахерского оборудования – 270 000 тенге; - покупка мебели, телевизора – 180 000 тенге; ремонт помещения, отделка наружная и внутренняя и в соответствии с разработанным фирменным стилем – 300 000 тенге; регистрация документов предприятия (как индивидуальный предприниматель) – 30 000 тенге. Итого размер первоначальных инвестиций составит 780000 тенге. Размер первоначальных инвестиций

  • Слайд 12

    - аренда помещения – 80 000 тенге; - заработная плата персонала – 200 000 тенге; - эксплуатационные расходы – 15 000 тенге; затраты на рекламу и продвижение – 100 000 тенге (в дальнейшем, после 6-7 месяцев работы эти затраты можно уменьшить до 20-35 000 тенге в месяц). Затраты ежемесячные — 395000 тенге. Затраты ежемесячные

  • Слайд 13

    Средняя цена услуги составляет 3000 и выше,  в зависимости от сложности. В месяц планируется посещения 300-400 человек, после работы более полугода – 600-700 человек. Расчет выручки будет ориентирован на аналогичные салоны, которая будет составлять примерно 450-600 000 в месяц, после проведения активной рекламной кампании эти показатели можно увеличить на 50-70% . С учетом первоначальных затрат окупаемость проекта составит не более года, при правильном продвижении и минимизации основных затрат может составить 8-10 месяцев. Планируемая выручка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке