Презентация на тему "Бизнес-планирование"

Презентация: Бизнес-планирование
Включить эффекты
1 из 60
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бизнес-планирование". Презентация состоит из 60 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    60
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование
    Слайд 1

    Бизнес-планирование

  • Слайд 2

    Инвестиции

    Инвестиции - долгосрочные вложения финансовых и материальных ресурсов (капитала) с целью получения экономического, социального или иного эффекта. Инвестиционный проект – комплекс мероприятий (действий), направленных на достижение определенных целей.

  • Слайд 3

    Бизнес-идея Инвестор Инвестиционный проект Исполнитель Инициатор Бизнес-план Управление проектом

  • Слайд 4

    Бизнес-план

    Документ, представляющий обоснование инвестиционного проекта, составленный в общепризнанной форме Программа осуществления предпринимательской деятельности, описывающая основные аспекты будущего предприятия

  • Слайд 5

    Обоснование инвестиционного проекта

    Маркетинг (рыночные факторы: потребность, спрос, емкость рынка, конкурентные преимущества) Организация (внутренние факторы: технология, персонал, управление) Финансы (финансовые результаты: объем продаж, прибыль, рентабельность, окупаемость)

  • Слайд 6

    Виды бизнес-планов

    Внутренний Обоснование стратегии развития компании или отдельных направлений ее деятельности Подготовка и осуществление инвестиционных проектов в компании Разработка плана мер по выходу из кризисной ситуации Контроль результатов деятельности компании Внешний Привлечение внешних инвестиций Обеспечение успешного размещения акций компании (проспект эмиссии)

  • Слайд 7

    Содержание бизнес-плана

    Резюме Описание компании и продуктов Анализ рынка Маркетинговая стратегия Производственный план Организационный план Финансовый план Риски Показатели эффективности проекта Приложения

  • Слайд 8

    Резюме

    Дает представление о содержании бизнес-плана и основных показателях проекта Описывает ваше деловое предложение Содержание резюме зависит от адресата Задача: привлечь интерес адресата Пишется в последнюю очередь, когда сам бизнес-план уже готов

  • Слайд 9

    Описание компании и продуктов

    Организационно-правовая форма, полное наименование и адрес компании Учредители / собственники Краткая история развития компании Текущее финансово-экономическое состояние Стратегические цели на период планирования Товары и услуги, их основные характеристики

  • Слайд 10

    Товары и услуги, их основные характеристики Что представляет собой товар/услуга Предпосылки разработки товара/услуги Основные отличия от других продуктов, представленных на рынке Преимущества (выгоды) для клиентов от потребления/приобретения ваших товаров/услуг Защита прав на товары/услуги (патенты, авторские свидетельства, торговые знаки и пр.)

  • Слайд 11

    Анализ рынка

    Анализ отрасли и тенденций на рынке Анализ покупателей, сегментация Анализ, оценка и выбор целевых сегментов (рынков) Анализ конкурентов Конкурентные преимущества

  • Слайд 12

    Анализ отрасли и тенденций на рынке Законодательные ограничения и регулирование Барьеры входа/выхода Конъюнктура рынка Недавние изменения Прогнозы развития на период планирования Влияние макроэкономических факторов Сезонные колебания спроса

  • Слайд 13

    Анализ покупателей, описание целевых сегментов Покупатели и конечные потребители Частота совершения покупок Факторы, влияющие на решение о покупке Требования к товарам/услугам (в т.ч. по цене и качеству) Удовлетворенность существующими товарами/услугами Обоснование выбора целевых сегментов Размер целевых сегментов (емкость) в натуральном и денежном выражении

  • Слайд 14

    Анализ конкурентов Конкуренты: существующие (прямые и косвенные) и потенциальные Целевые сегменты конкурентов Размер бизнеса (объемы продаж) Ассортимент Ценовая политика Каналы распределения Продвижение Лояльность и удовлетворенность покупателей Репутация и опыт работы Преимущества и недостатки

  • Слайд 15

    Модель конкурентных сил М. Портера

    Новые участники Товары -заменители Существующие игроки Поставщики Покупатели

  • Слайд 16

    Факторный анализ конкурентов

  • Слайд 17

    Воронка конкурентоспособности

    10 ваших преимуществ Вычеркните преимущества не важные для клиента Вычеркните преимущества, которые уже есть у конкурентов Ваши уникальные ключевые преимущества

  • Слайд 18

    Маркетинговая стратегия

    Позиционирование и стратегия проникновения на рынок Источники дохода (продукты) Система сбыта продукции (каналы распределения) Ценообразование Продвижение Стимулирование продаж и лояльности План продаж

  • Слайд 19

    Комплекс маркетингаМаркетинг-микс (4Р)

    Product Товарная политика Price Ценовая политика Place Сбытовая политика Promotion Продвижение

  • Слайд 20

    Маркетинговая стратегия

    Товарная политика Основные продукты Дополнительный сервис Послепродажное обслуживание Сопутствующие товары/услуги Управление ассортиментом

  • Слайд 21

    Ценообразование Цена Условия оплаты Возможные скидки

  • Слайд 22

    Прямые продажи Личные продажи Прямые договоры на поставку Продажи через СМИ Продажа по каталогам Интернет-магазин Собственные магазины Многоуровневые продажи Торговые сети Розничные магазины Оптовые посредники Дилеры Дистрибуторы Системы сбыта

  • Слайд 23

    Продвижение Реклама Связи с общественностью (PR) Прямой маркетинг Выставки и конференции Рекомендации («Сарафанное радио») Программа продвижения Каналы продвижения Сроки (график) Стоимость

  • Слайд 24

    Стимулирование продаж и лояльности Подарки Скидки Распродажи Дисконтные карты Дополнительный сервис Клубные программы

  • Слайд 25

    Планирование продаж

    Выручка от реализации – поступления от продажи товаров (работ, услуг) Выручка = Цена × Количество

  • Слайд 26

    План продаж по продукту

  • Слайд 27

    План продаж по компании

  • Слайд 28

    Организационный план

    Календарный план реализации проекта Инвестиционные затраты Организационная структура Команда управленцев и исполнителей

  • Слайд 29

    Календарный план

    Диаграмма Ганта

  • Слайд 30

    Классификация затрат

    Инвестиционные затраты - единовременные затраты, рассчитанные на долгосрочный эффект. Текущие (эксплуатационные)затраты- регулярные затраты, необходимые для поддержания работоспособного состояния бизнеса.

  • Слайд 31

    План инвестиционных затрат

  • Слайд 32

    Организационная структура

    ДИРЕКТОР Бухгалтер Администратор зала Официанты Бармены Специалист по поставкам Охранники Шеф-повар Повара Работники кухни Уборщицы

  • Слайд 33

    План по персоналу

  • Слайд 34

    Производственный план

    Технология (описание процессов) Месторасположение Оборудование Материалы и сырье. Политика поставок Текущие затраты (постоянные и переменные)

  • Слайд 35

    Технология (описание процессов) Процесс создания продукции (закупки → производство → хранение) Процесс работы с покупателями (привлечение → продажи → обслуживание) Вспомогательные процессы

  • Слайд 36

    Технология (описание процессов) Производственные, офисные, складские площади Технологии и оборудование Производственная мощность/часы работы Сырье и комплектующие Поставщики/контрагенты/посредники/партнеры

  • Слайд 37

    Классификация текущих затрат

    Постоянные затраты - затраты, сумма которых не зависит от изменения объема производства (продаж). Например: заработная плата (оклады), арендная плата за помещение. Переменные затраты - затраты, сумма которых зависит и изменяется с изменением объема производства (продаж). Например: сырье и материалы, используемые для производства, сдельная оплата труда.

  • Слайд 38

    Классификация текущих затрат

    Чтобы определить какие затраты являются ПОСТОЯННЫМИ, а какие ПЕРЕМЕННЫМИ, нужно задать себе следующий вопрос: Изменится ли определенный вид затрат, если выручка увеличится (уменьшится)? ДА НЕТ переменные затраты постоянные затраты

  • Слайд 39

    Переменные затраты

    Рассчитываются на единицу продукции Рассчитываются для каждого вида продукции отдельно Рассчитываются за определенный период (как правило, месяц) Рассчитываются в целом для всего бизнеса Постоянные затраты

  • Слайд 40

    План переменных затрат

  • Слайд 41

    План постоянных затрат

  • Слайд 42

    Планирование общих текущих затрат

    Общие текущие затраты за период = Переменные затраты на единицу продукции × Количество + Постоянные затраты за период

  • Слайд 43

    План текущих затрат

  • Слайд 44

    Финансовый план

    Прогнозы инфляции, изменения курсов валют Система налогообложения Источники финансирования, их стоимость и условия возврата Бюджет доходов и расходов Бюджет движения денежных средств

  • Слайд 45

    Финансовые результаты

    Прибыль – это результат хозяйственной деятельности предприятия Прибыль = Выручка – Общие затраты

  • Слайд 46

    Бюджет доходов и расходовКлассический вариант

  • Слайд 47

    Прибыль и денежный поток

    Прибыль отражает денежные и неденежные доходы, учтенные в течение определенного периода, что не совпадает с реальным поступлением денежных средств. Прибыль признается после совершения продажи, а не после поступления денежных средств. При расчете прибыли расходы на производство продукции признаются после ее реализации, а не в момент их оплаты. При расчете прибыли учитываются денежные и неденежные расходы, в то время как чистый денежный поток формируется только за минусом денежных затрат.

  • Слайд 48

    Планирование денежных потоков

    Деятельность компании: Операционная – производство и продажа продукции Инвестиционная – приобретение и продажа активов Финансовая – привлечение внешних источников финансирования и выплаты по ним

  • Слайд 49

    Планирование денежных потоков

    Основная (операционная) деятельность предполагает поступление и использование денежных средств, обеспечивающих выполнение основных производственно-коммерческих функций предприятия

  • Слайд 50

    Инвестиционная деятельность содержит в себе поступление и использование денежных средств, связанных с приобретением, продажей долгосрочных активов

  • Слайд 51

    Финансовая деятельность предполагает поступление денежных средств в результате получения кредитов, эмиссии ценных бумаг, других видов финансовой деятельности, а также оттоки, связанные с погашением задолженности по ранее полученным кредитам и выплату дивидендов

  • Слайд 52

    Бюджет движения денежных средств

  • Слайд 53

    Системы налогообложения

    Общая система НО Упрощенная система НО Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) Единый сельскохозяйственный налог Патент

  • Слайд 54

    Основные требования к бизнес-планам

    Достоверность информации Доступность информации Стиль изложения Оформление Объективность описания Временные рамки

  • Слайд 55

    Достоверность информации Информация, представленная в бизнес-плане должна основываться на достоверных источниках. Обязательны ссылки на источники данных. Расчеты выполнены без ошибок.

  • Слайд 56

    Доступность информации Бизнес-план должен быть понятен широкому кругу лиц, а не только узкому кругу специалистов. Очень четко должны быть обозначены продукты бизнеса, их потребители и покупатели (источники получения доходов).

  • Слайд 57

    Стиль изложения Используется деловой стиль изложения, употребляется бизнес-терминология. Бизнес-план не должен быть перегружен техническими подробностями. Информация должна быть представлена четко, емко, кратко.

  • Слайд 58

    Оформление Бизнес-план должен иметь титульный лист, содержание, нумерацию страниц и разделов. Информация представлена в удобной и наглядной форме: таблицы, графики, рисунки, схемы. Отсутствуют грамматические и орфографические ошибки.

  • Слайд 59

    Объективность описания Цели, показатели и прогнозы в бизнес-плане должны быть реалистичны и достижимы. В бизнес-плане должны присутствовать не только положительные, но и отрицательные моменты: сложности, препятствия, ограничения, риски.

  • Слайд 60

    Временные рамки Бизнес-план определяет период реализации проекта, дату его начала и срок окупаемости. От выбора срока планирования зависят показатели эффективности проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке