Презентация на тему "БИЗНЕС – ПЛАНоткрытия магазина шаговой доступности «Греция»группа 2008"

Презентация: БИЗНЕС – ПЛАНоткрытия магазина шаговой доступности «Греция»группа 2008
Включить эффекты
1 из 66
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "БИЗНЕС – ПЛАНоткрытия магазина шаговой доступности «Греция»группа 2008", включающую в себя 66 слайдов. Скачать файл презентации 2.24 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    66
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: БИЗНЕС – ПЛАНоткрытия магазина шаговой доступности «Греция»группа 2008
    Слайд 1

    БИЗНЕС – ПЛАНоткрытия магазина шаговой доступности «Греция»группа 2008

  • Слайд 2

    Оглавление

  • Слайд 3

    Раздел 1.

    Общие сведения по проекту подполковник ЧИКУНОВ Алексей Викторович

  • Слайд 4

    Учредитель продовольственного магазина

    4 Общество с Ограниченной Ответственностью «5+» количество соучредителей – 8 чел.

  • Слайд 5

    Продовольственный магазин-универсам Дата открытия продовольственного магазина-универсама

    5 «ГРЕЦИЯ» январь 2012 года

  • Слайд 6

    Перспектива проекта

    6 СЕТЬ продовольственных магазинов- Универсамов «ГРЕЦИЯ» Начало – октябрь 2011 г. Окончание – сентябрь 2013 г.

  • Слайд 7

    Основные виды товара:

    7 продукты питания; бытовая химия; товары для кухни.

  • Слайд 8

    Поставленные цели бизнес-плана:

    8 достижение среднемесячного объема продаж в размере 2 млн 100 тыс. рублей; окупаемость инвестиций в размере 2572,4 тыс. рублей за 15 месяцев с начала реализации бизнес-плана; получение чистой прибыли к моменту завершения бизнес-плана в размере не менее 1 000 000 рублей.

  • Слайд 9

    Сведения о расположении магазина:

    9 адрес: г. Реутов, улица Зеленая, дом. 54 ; первый этаж жилого дома; площадь помещения - 103,9 кв.м.

  • Слайд 10

    Основа конкурентоспособности магазина

    10 комплексная стратегия: по снижению цен, по повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширению объема продаж.

  • Слайд 11

    Раздел 2.

    Анализ текущего состояния дел подполковник ПОДГОРБУНСКИЙ Борис Кузьмич

  • Слайд 12

    В московском регионе было проведено маркетинговое исследование 25% москвичейсетуют, что в их микрорайонах недостаточно магазинов. Хуже всего ситуация в центре Москвы – несколько супермаркетов и мелкие торговые предприятия, неспособны удовлетворить потребности покупателей. В спальных районах торговых площадей вполне достаточно. Однако и здесь существуют проблемы: эти помещения фактически представляют собой   квартиры. Естественно, при сложной конфигурации торгового зала сложно говорить об эффективной планировке магазина и современных инструментах торговли. Площадь «магазина у дома», способного эффективно работать должна быть свыше 100 кв.м. Таковых в Москве сегодня, по разным оценкам, от 2000 до 3000. И, по мнению экспертов, с каждым годом их будет становиться все больше и больше, так как это весьма доходный бизнес.  Ежедневные покупки по соседству со своим жильем совершают люди с разным достатком. При этом в «соседнем» магазине не обязательно самые низкие цены в микрорайоне. Обычно они на 5-15% выше среднерыночных. Люди готовы платить за удобство совершения покупок. Степень успешности проекта можно оценить как достаточно высокую, так как, несмотря на обилие продуктовых магазинов, правильно выбранное место и удачные маркетинговые стратегии должны позволить завоевать свою нишу и выйти на достаточную прибыль.

  • Слайд 13

    2.1 Потенциал рынка Исследования потенциала рынка показывают, что в настоящее время розничная торговля продовольственными товарами в современных крупных российских городах стоит на пороге значительных преобразований. Это связано с несколькими причинами. Первое – значительное повышение потребительской культуры населения, и, как следствие, повышение требований к организациям, оказывающим эти услуги. Второе – магазины, осуществляющие розничную торговлю по принципу самообслуживания, несмотря на ряд значительных недостатков, предлагают населению качественно новый уровень услуг. Третье - экономическая ситуация в России является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта, мы считаем, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нового Продовольственного магазина, поскольку большинство потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями услуг других магазинов. 

  • Слайд 14

    2.2 Выбор формата магазина Во многих европейских государствах – Италии, Германии, Англии, – начиная с 70-х годов прошлого века, активно развивались новые крупные форматы: дискаунтеры, гипермаркеты и т.д. И в каждой из этих стран у населения впервые годы после их появления наблюдался резкий всплеск интереса к нововведению. В этот период мелкие магазины и лавки переживали нелегкие времена, а процентов десять из них и вовсе разорялись. Затем страсти утихали, потребители вновь возвращались в ближайшие к дому маленькие магазинчики, равномерно распределяясь между всеми существующими форматами. При среднем уровне прибыли, рентабельность современной продовольственной розницы составляет 23–25%. Минимальная сумма первоначальных инвестиций, конечно же, зависит от формата магазина.

  • Слайд 15

    2.2.1 Классификация форматов

    Первыйи самый крупный формат — это так называемые суперсторы площадью свыше 20 000 кв. м, в которых продовольственная группа занимает не менее 50%. Из всех представленных на московском рынке магазинов этому формату соответствует лишь немецкий Marktkauf (площадь — 23 500 кв. м). Второй формат — это гипермаркеты (4000–20 000 кв. м.) (Auchan). Их признаки: 70% продовольственных товаров, на которых делается основной оборот; 30% — сопутствующих; определенная ценовая политика. Третий формат —супермаркет (500–2000 кв. м.) – городской магазин, находящийся на оживленной трассе, в густонаселенном квартале, на пересечении основных пассажиропотоков, возле метро. Четвертый формат – гастроном (до 500 кв.м.), где 80–90% – продовольственные товары, значительная часть которых скоропортящиеся и продукты ежедневного спроса. Непродовольственная группа занимает 10-20%, это в основном бытовая химия и товары для кухни.

  • Слайд 16

    2.2.2 Преимущества и недостатки франчайзинга У франчайзинга есть как свои преимущества, так и недостатки, но последних значительно больше. Преимущества: - приобретает технологии торговли, в том числе ассортиментную матрицу; - покупает товары по более низким закупочным ценам; - имеет возможность получать постоянную организационную и консультативную поддержку своего партнера. Недостатки: - слабая проработка рынка франчайзером и несоответствие продукта интересам рынка; - неэффективное развитие территории (большое количество предприятий на территории и необоснованное приближение предприятий франчайзи друг к другу и т.д.); - неоправданный контроль со стороны франчайзера и скрытое управление сетью, позволяющие франчайзеру приобретать несправедливые преимущества; - чрезмерное ограничение деятельности франчайзи; - жесткие условия контракта и отсутствие гибкости, не позволяющие своевременно учесть новации; - недостаточная и ложная информация о франшизе.

  • Слайд 17

    2.3 Уникальность нашего магазина Прежде всего - это его местоположение - центральная часть новостроек микрорайона крупного города. 1. Если до супермаркета приходится добираться более 10 минут, многие предпочтут сделать покупку рядом с домом.Поэтому открытие магазина по типу «магазина на углу» с включением в его ассортимент товаров первой необходимости сулит неплохую прибыль. 2. Принципиальное отличие, и важнейшее конкурентное преимущество Универсама будет заключаться в том, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках.Это действительно принципиальное отличие, поскольку все присутствующие на рынке супермаркеты отличаются тем, что предлагают товары по завышенным ценам. 3. Дом, в котором будет размещен Продовольственный магазин, расположен в непосредственной близости от автобусной остановки в центре жилого массива микрорайона. Рядом с домом имеется проезд и парковка для транспорта. 4. Расположение магазина и площади, на которых будет размещаться ООО, позволят рассчитывать на достижение необходимого товарооборота и, следовательно – минимальных розничных цен.

  • Слайд 18

    Раздел 3.

    Описание проекта подполковник ГНАП Виктор Григорьевич

  • Слайд 19

    Описание проекта Январь 2011 года – открытие продовольственного магазина шаговой доступности «ГРЕЦИЯ» У нас есть Всё, Как вГреции.

  • Слайд 20

    Описание проекта Микрорайон 9А города Реутов

  • Слайд 21

    Описание проекта Конкуренты  - Универсам “Греция”  - Универсам “Продукты”  - Магазин “Аппетитный”

  • Слайд 22

    Раздел 4.

    Производственный план подполковник ГАЛСТЯН СасунРубенович

  • Слайд 23

    4.1 Планирование подготовительных работ по открытию магазина шаговой доступности «Греция».

  • Слайд 24

    4.1.1 Подбор и аренда помещения. В результате был заключен договор аренды помещения между ООО«5+» и Группой компаний «ИТКОЛ». Сумма аренды помещения на год составила 4500 рублей /1м2 - 467тысяч 550 рублей.В стоимость аренды по договоренности включены коммунальные платежи, за исключением оплаты электроснабжения и пользования телефонными услугами. По предварительным расчетам и исходя из перечня оборудования ежемесячная плата за электроэнергию планируется в районе – 3 рубля, 07 копеек – 79 кВт/ч/30 = 7тысяч 275 рублей. 4.1.2 Подготовка исходно-разрешительной документации. Приобретение полного пакета исходно-разрешительной документации (ИРД) заказано в ООО «Юридическая компания Право». Установленный срок получения документации на руки 14 дней, стоимость услуги 42 тысячи рублей с учетом акции (до 1 января 2012 при регистрации ООО - 10% скидка на все юридические услуги компании!).

  • Слайд 25

    4.1.3 Приобретение и монтаж оборудования. В качестве поставщика оборудования для магазина выбрана фирма «МДО – Московский дом оборудования» осуществляющая контакты с Компанией через своего представителя. Расчетная сумма для приобретения оборудования составит: 822 тысячи 408 рублей.Срок поставки и монтажа оборудования – 21 календарный день. Схема магазина – Приложение № 3. 4.1.4 Подбор персонала. Подбор персонала планируется производить посредством публикации объявлений в Интернет-ресурсах и печатных изданиях. Для этих целей отводится срок 14 календарных дней и выделяются денежные средства в размере10 тысяч рублей. 4.1.5 Поиск поставщиков и заключение контрактов. Планируется, что поставка продуктов будет осуществляться ежедневно фирмой ООО «Фабус» которая с 1996 г. и по настоящее время занимается снабжением широкого ассортимента продуктов питания в сеть магазинов города Москвы и Московской области (до 50 км от МКАД).

  • Слайд 26

    4.2. Краткое описание процесса оказания услуг. В магазине «Греция» будет использован принцип самообслуживания покупателей. Торговая площадь, позволяет организовать торговлю значительным ассортиментом. Высокое качество обслуживания, которое ООО «5+» намерено использовать как основной элемент привлечения и удержания покупателей, представляет собой совокупность ряда факторов: - новое высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает наилучшую выкладку товара, его освещенность и соответствующее хранение; - особый подход к процессу организации торговли, при котором продавцы консультанты, находящиеся непосредственно в торговом зале, выполнят все необходимое для того, чтобы покупатель воспользовался в следующий раз услугами именно этого магазина. - удобный режим работы.

  • Слайд 27

    4.3. Контроль качества реализуемой продукции и услуг. Особое внимание мы намерены уделять контролю за качественными характеристиками реализуемыми в торговом зале универсама товаров. Тщательный анализ потребительских групп – потенциальных посетителей будущего продовольственного магазина позволит сформировать ассортимент в каждой товарной группе с учетом количественных и качественных характеристик соответствующих потребителей. Мы планируем особый подход к оплате труда продавцов и товароведов. Важно, что система вознаграждения, при которой большая часть заработной планы зависит от выручки и дохода, должна быть динамичной, периодические проверки качества работы продавцов и других работников магазина должны стать основой пересмотра процентных ставок вознаграждения, определения размеров надбавок за отсутствие нареканий со стороны потребителей и поставщиков.

  • Слайд 28

    4.4. Другие факторы, влияющие на функционирование. ООО «5+» намерено уделить значительное внимание расширению ассортимента реализуемых товаров. Поскольку только расширение номенклатуры товаров повлечет за собой повышение товарооборота до запланированного уровня, и как следствие - появления возможности снижения цен. Важно, что магазин шаговой доступности – точка розничной торговли, предлагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения, именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями, это позволит удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых мы особо заинтересованы. Потенциал ООО «5+» позволяет с уверенностью планировать минимальные цены практически на все товары, в том числе, и на те позиции, реализация которых планируется в новом продовольственном магазине.

  • Слайд 29

    Раздел 5.

    Маркетинговый план подполковник ГОРШКОВ Вениамин Борисович

  • Слайд 30

    Магазин продовольственных товаров и товаров первой необходимости позиционирует себя как магазин шаговой доступности. Местоположение магазина – первый этаж одной из новостроек в новом микрорайоне с населением около 3200 человек (1072 квартир) с доходом на одно домохозяйство около 45000 рублей. Маркетинговый план

  • Слайд 31

    Целью маркетинговой политики нашего предприятия - завоевание трети предполагаемого объема продуктового рынка микрорайона, т.е. от1,9 до 2,1 млн. руб. Достижению указанной цели будет способствовать решение ряда задач, выраженных в принципах: Покупатель всегда прав. Минимум персонала – максимум автоматизации. Сокращение пути от производителя к потребителю. Правильное позиционирование товара и групп товаров. Правильная сегментация рынка. Маркетинговый план

  • Слайд 32

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    В дальнейшем компания намерена строить свою маркетинговую политику с учетом решения следующих задач: Постоянное изучение запросов покупателей и стремление к их полному удовлетворению. Реализация мероприятий по расширению и поддержанию ассортимента. Стабилизация уровня продаж. Сокращение внутренних издержек. Увеличение доли рынка и выход на рынки других новых микрорайонов.

  • Слайд 33

    Сегментирование потребителей и определение объемов продаж услуг Для определения номинальных денежных поступлений было использовано несколько критериев, а именно: Средний ежемесячный доход потребителя. Удельный вес затрат на продукты питания в ежемесячном доходе потребителя. Частота осуществления покупок продуктов питания потребителем. Исследования, проведенные нами на территории микрорайона, а также информация, полученная от аналогичных магазинов в других, микрорайонах, показывают, что население, микрорайона будет расходовать на продукты питания примерно 6 608 тыс. рублей. Принимая во внимание конкурентные риски можно предположить, что номинальные ежемесячные поступления продовольственного магазина будут составлять сумму примерно от 1 900 до 2 100 тыс. рублей в месяц, что примерно соответствует заявленным целям.

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Конкурентные преимущества магазина шаговой доступности Уникальное месторасположение магазина. Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими крупными продовольственными магазинами города (за счет снижения внутренних издержек). Квалифицированный и доброжелательный персонал. Минимальные временные потери на поиск и покупку товаров. Удобный режим работы по сравнению с рядом конкурентов. Широкий и демократичный ассортимент товаров, которые будут представлены в торговом зале, рассчитанный для потребителей с различным уровнем дохода. Современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг, а также соответствующее хранение и “фейсинг”. Реализация программ по стимулированию спроса Наличие необходимого информационного обеспечения потребителей, включающего в себя присутствие в торговом зале продавцов консультантов, информационные таблички, ценники, рекламные материалы. Просторный торговый зал. Отсутствие необходимости иметь парковку.

  • Слайд 36

    Раздел 6.

    Управление и организация полковник ЛИСОВОЙ Алексей Николаевич

  • Слайд 37

    6. Управление и организация Директор магазина ГалстянСасунРубенович (образование высшее техническое) Товаровед продовольственных товаров Лисовой Алексей Николаевич (образование высшее экономическое) Товаровед бытовых товаров Кобец Вячеслав Сергеевич (образование высшее техническое) 6.1. Структура администрации магазина «Греция»

  • Слайд 38

    6.2 Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение Штат и размеры оплаты труда:

  • Слайд 39

    Раздел 7.

    Финансовый план полковник ЛИСОВОЙ Алексей Николаевич

  • Слайд 40

    Финансовый план 7.1 Структура инвестиционных затрат на открытие магазина «Греция». Структура затрат:

  • Слайд 41

    7.2 Ежемесячные постоянные расходы в ходе операционной деятельности по годам реализации плана При планировании финансовой деятельности первого года реализации плана были учтены следующие статьи постоянных расходов: Административные расходы: - аренда помещения – 38958 рублей. Производственные расходы: - оплата электроэнергии – 7275 рублей; - амортизация – 1142 рубля (822400/72*100); - оплата уборки помещений - 8000 рублей. Фонд оплаты труда, налоги и сборы: - зарплата административного персонала - 56500 рублей; - зарплата производственного персонала – 123000 рублей; - налог на доходы физических лиц – 21262 рубля (13%); - отчисления в фонды страхования - 63920 рублей (34%). Налоги от операционной деятельности: - применяемое налогообложение - единый налог на вмененный доход – 14308 рублей (77,25*1,372*1800*1/100*15%). При планировании финансовой деятельности первого года реализации плана были учтены следующие статьи постоянных расходов: Административные расходы: - аренда помещения – 38958 рублей. Производственные расходы: - оплата электроэнергии – 7275 рублей; - амортизация – 1142 рубля (822400/72*100); - оплата уборки помещений - 8000 рублей. Фонд оплаты труда, налоги и сборы: - зарплата административного персонала - 56500 рублей; - зарплата производственного персонала – 123000 рублей; - налог на доходы физических лиц – 21262 рубля (13%); - отчисления в фонды страхования - 63920 рублей (34%). Налоги от операционной деятельности: - применяемое налогообложение - единый налог на вмененный доход – 14308 рублей (77,25*1,372*1800*1/100*15%).

  • Слайд 42

    7.2 Ежемесячные постоянные расходы в ходе операционной деятельности по годам реализации плана При планировании финансовой деятельности первого года реализации плана были учтены следующие статьи постоянных расходов: Административные расходы: - аренда помещения – 38958 рублей. Производственные расходы: - оплата электроэнергии – 7275 рублей; - амортизация – 1142 рубля (822400/72*100); - оплата уборки помещений - 8000 рублей. Фонд оплаты труда, налоги и сборы: - зарплата административного персонала - 56500 рублей; - зарплата производственного персонала – 123000 рублей; - налог на доходы физических лиц – 21262 рубля (13%); - отчисления в фонды страхования - 63920 рублей (34%). Налоги от операционной деятельности: - применяемое налогообложение - единый налог на вмененный доход – 14308 рублей (77,25*1,372*1800*1/100*15%). Прочие расходы запланированы в размере 5% от общей суммы всех постоянных издержек и составляют – 16721 рубль. В них включены затраты на хозяйственные и канцелярские товары, инвентарь, непредвиденные расходы. По мере реализации плана, невостребованная сумма прочих расходов будет капитализирована. Сумма ежемесячных постоянных расходов в первый год реализации проекта (10. 2011- 09.2012) составит: триста пятьдесят одна тысяча сто тридцать шесть рублей (351,1). При расчетах суммы постоянных расходов второго года реализации проекта (10.2012-09.2013) была учтена вероятность повышения арендной платы помещения на 10%. С января 2013 года запланировано повышение оплаты труда персонала на 6%. Соответственно постоянные ежемесячные расходы в октябре-декабре 2012 года составят 355226 рублей, а с января 2013 года 371019 рублей, все эти данные учтены в соответствующих планах и расчетах.

  • Слайд 43

    . Совместным решением «Компании» было установлено: 1. Затраты на открытие магазина «Греция» запланировано окупить в течении 15 месяцев с начала бизнес-плана. 2. К концу бизнес-плана получить чистую прибыль в размере не менее 1000000 рублей. В целях реализации данных решений были проведены необходимые расчеты и определены необходимые ежемесячные объемы продаж, а также ценовая политика Компании. При расчетах планируемого объема продаж учитывались следующие показатели: - затраты компании на открытие магазина «Греция»; - суммы ежемесячных постоянных расходов; - коэффициент наценки. 7.3 Прогноз объемов продаж, расчет точки безубыточности 7.3.1. Прогноз объемов продаж по годам реализации плана

  • Слайд 44

    . Ежемесячные расходы по обеспечению деятельности магазина запланированы на первый год в размере 351136 рублей. Сумма затрат Компании на открытие магазина «Греция» составила – 1102416 рублей, срок окупаемости установлен – 15 месяцев. 1102416/15 = 73494 рубля. Соответственно для покрытия всех расходов и возврата инвестиций на открытие понадобиться ежемесячный валовой доход в размере 424630 рублей. 351136+73494 = 424630 рублей. При наценке в 25% для получения прибыли необходимо добиться объема продаж в сумме: 2123145 рублей. 424630*4=1698520 рублей. При наценке в 30% для получения прибыли необходимо добиться объема продаж в сумме: 1842063 рублей. 424630*3,33=1415433 рублей. 7.3Прогноз объемов продаж, расчет точки безубыточности 7.3.1. Прогноз объемов продаж по годам реализации плана

  • Слайд 45

    . Точка критического объема реализации товаров рассчитана для различных коэффициентов наценки: При наценке в 25% составит 1755680 рублей. 351136/25*100 = 1404544 рублей 1404544*1,25= 1755680 рублей 351136/ (1755680-1404544)* 1755680=1755680рублей При наценке в 30% составит 1521588 рублей. 351136/30*100 = 1170452 рублей 1170452*1,3= 1521588 рублей 351136/ (1521588-1170452)*1521588=1521588 рублей 7.3.2 Точка критического объема продаж

  • Слайд 46

    . 7.3.2 Точка критического объема продаж

  • Слайд 47

    . 7.3.2 Точка критического объема продаж

  • Слайд 48

    . Запланировано и рассчитано получить чистую прибыль в размере - первый год бизнес плана - 835551 рубль. - второй год бизнес плана - 1222276 рублей. Итого за весь период бизнес плана (24 месяца) чистая прибыль составит 2057827 рублей, что отражено в соответствующих финансовых расчетах. Совместным решением членов Компании денежные средства, полученные в результате операционной деятельности в виде чистой прибыли, будут аккумулированы на специальный счет с целью дальнейшего вложения в развитие бизнеса. 7.4 Прогноз планируемой прибыли и политика распределения

  • Слайд 49

    . 7.4 Прогноз планируемой прибыли и политика распределения

  • Слайд 50

    Раздел 8.

    Оценка экономической эффективности подполковник КОБЕЦ Вячеслав Сергеевич

  • Слайд 51

    Оценка экономической эффективности проекта Период (срок) окупаемости, PP Период возврата заемных средств, RP Чистый дисконтированный (приведенный) доход (денежный поток), чистая приведенная стоимость, NPV Внутренняя норма доходности (рентабельности), норма возврата инвестиций, IRR Индекс прибыльности, индекс рентабельности, индекс доходности, PI Средняя норма рентабельности, ARR Точка безубыточности проекта, BEP «Запас прочности Производственный рычаг Основные показатели эффективности проекта

  • Слайд 52

    Оценка экономической эффективности проекта Период (срок)окупаемости(payback period) РР = первоначальные вложения/чистую прибыль = количество месяцев РР = 3 000 000/150 000 = 20 месяцев (почти 2 года) Чистый дисконтированный (приведенный) доход NPV = ∑ Ck - IC n (1 + H)k n –количество прогнозируемых периодов, лет; Н – ставка дисконтирования, это процентная ставка, используемая для перерасчета будущих потоков доходов в единую величину текущей стоимости; Ск – чистые денежные поступления в периоде k. NPV = (1 800 000/1.12 + 1 800 000/1.25) – 3 000 000= 1 607 142+1440000– 3 000 000 = 47 142 руб.

  • Слайд 53

    Оценка экономической эффективности проекта Внутренняя норма рентабельности – IRR (internal rate of return) где: ● Investments – начальные инвестиции; ● CFt – чистый денежный поток периода t; ● N – длительность проекта в периодах; ● IRR – внутренняя норма рентабельности. 1 800 000/(1+IRR) + 1 800 000/(1+IRR)2=3000000, => 1 800*(1+IRR)+ 1 800=3000*(1+IRR)2 , отсюда IRR=13 %

  • Слайд 54

    Оценка экономической эффективности проекта Индекс рентабельности, индекс доходности, (Profitability Index,PI) PI = ∑ Ck : IC n (1 + H)k Если : PI > 1, то проект следует принять; PI

  • Слайд 55

    Оценка экономической эффективности проекта точка безубыточности проекта(break-event point, BEP) BEP (в денежном выражении) = [Постоянные затраты / (Выручка от реализации - Переменные затраты)] * Выручка от реализации "Запас прочности" "Запас прочности", % = (Выручка от реализации - Точка безубыточности) / Выручка от реализации производственный рычаг (operating leverage) Производственный рычаг = (Выручка - Переменные затраты) / [ Выручка - Переменные затраты - Постоянные затраты (Прибыль) ]

  • Слайд 56

    Оценка экономической эффективности проекта Итоговая таблица показателей экономической эффективности проекта

  • Слайд 57

    Раздел 9.

    Оценка рисков полковник медицинской службы МИЛЮТИН Игорь Александрович

  • Слайд 58

    Оценка рисков Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная Липсицом И.В. и Коссовым В.В., известная как методика постадийной оценки риска. Оценку риска проекта проводили по подготовительнойстадии и стадии функционирования. Рассматривались простыериски, т.е. риски, которые определялись полным перечнем непересекающихся событий. Для оценки вероятности рисковиспользовались мнения экспертов(учредителей ООО «5+») с ранжированием рисков по весу. Процедура определения веса проводилась согласно следующим правилам: риски ранжированы по степени важности (приоритету). Риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.; все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса; сумма весов равна единице, веса являются числами положительными, в диапазоне от 0 до 1.

  • Слайд 59

    Риски подготовительной стадии

  • Слайд 60

    Финансово-экономические риски

  • Слайд 61

    Социальные риски

  • Слайд 62

    Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.

    Оценка проводилась по 100 бальной системе пятью экспертами нашей организации. Каждому эксперту, представлялся перечень первичных рисков и предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок: 0 - риск несущественен; 25 - риск, скорее всего не реализуется; 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя; 75 - риск, скорее всего, появится; 100 - риск наверняка реализуется. Оценка рисков

  • Слайд 63

    Оценка рисков

  • Слайд 64
  • Слайд 65

    Противодействие рискам Противодействие рискам

  • Слайд 66

    Их бизнес – план был успешным !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке