Презентация на тему "Что же такое аутсорсинг?"

Презентация: Что же такое аутсорсинг?
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.66 Мб). Тема: "Что же такое аутсорсинг?". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что же такое аутсорсинг?
    Слайд 1

    Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

  • Слайд 2

    Что же такое аутсорсинг?

    Аутсорсинг — это передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

  • Слайд 3

    История возникновения

    Впервые аутсорсинг возник в знаменитом противостоянии в автомобилестроении двух великих менеджеров — Генри Форда и Альфреда Слоуна в 20-х годах прошлого века. Тогда стало понятным, что ни одна фирма не может быть самодостаточной, поэтому ряд функций начали отдавать специализированным фирмам. Особенно это касалось вспомогательного производства: обслуживания и ремонта оборудования, изготовления инструмента и т.д. 1921: 56% рынка 13% рынка 1927: 10% рынка 43.5% рынка Генри Форд, корп. «Форд» General Motors, Альфред Слоун  

  • Слайд 4

    История появления в России

    У истоков аутсорсинга в Российской Федерации стали частные охранные предприятия, которые позволили сотням предприятий защищать свой бизнес более качественно и более профессионально, но при этом не содержать несколько штатных охранников. Поначалу все было организованно на низком уровне. Но постепенно ниша развивалась, и все большее значение приобретал маркетинг. Специалистов по маркетингу в то время просто катастрофически не хватало, это и создало благоприятную почву для появления и становления специализированных рекламных агентств, которые были способны вести сложные проекты. Вслед за рекламными агентствами подтянулись и PR-агентства и некоторые исследовательские компании. А в теперь уже далеком 1998 году начался бум Рунета. Именно он привел к появлению не только тысяч сайтов, но и гигантского рынка услуг по их созданию и продвижению. Для многих людей это была потрясающая возможность, в результате которой появились 3 хостинг-компании (как три кита): masterhost, РТКомм.ру и Utransit (бывший Valuehost). По данным независимых исследований RUнета на долю этих трех компаний сегодня приходится размещение более 65% российских сайтов.

  • Слайд 5

    Виды аутсорсинга

    ИТ-Аутсорсинг Аутсорсинг корпоративных приложений Аутсорсинг серверов и ПК Аутсорсинг сетевого оборудования Аутсорсинг дата-центров (ЦОД) Аутсорсинг бизнес-процессов Производственный аутсорсинг

  • Слайд 6

    В современном бизнесе аутсорсинг представлен различными формами:

    1. Использование услуг сторонних организаций для решения финансовых, налоговых, юридических проблем, связанных с осуществлением коммерческих операций; 2. Привлечение внешних организаций для решения собственных проблем (например, реинжиниринг); 3. Использование наемных работников без заключения с ними трудового договора. Возможно при посредничестве специализированного агентства (аутстаффинг); 4. В целях снижения затрат перевод производства в другой регион; 5. Перевод отдельных подразделений или бизнес-процессов в организацию поставщика услуг на период действия договора о выполнении аутсорсером отдельных видов деятельности; 6. Сотрудничество коммерческих и некоммерческих организаций, информационных центров и независимых консультантов для достижения совместных целей; 7. Обслуживание техники специалистами внешней фирмы; 8. Дистанционные услуги специалистов в области компьютерных технологий и оборудования; 9. Передача функций контроля над некоторыми сферами деятельности компании внешней организации, специализирующейся в данной сфере.

  • Слайд 7

    Схема передачи процессов на аутсорсинг. Пошаговая инструкция

    I этап – Анализ фактического состояния II этап – Принятие решения III этап – Выбор партнера IV этап – Разработка условий контракта V этап – Переход на новый формат работы VI этап – Функционирование проекта на отчетном этапе

  • Слайд 8

    Примеры компаний, использующих аутсорсинг:

    Компания ИКЕА не понаслышке знает о преимуществах аутсорсинга. Собственного производства ИКЕА практически не имеет, вместо этого она сотрудничает с 2500 поставщиками, проверенными годами. Фирма Kodak в начале 90-х годов решила, что лидерство в сфере высоких технологий не является ее стратегической целью. Она передала все IT-направления на аутсорсинг компании IBM, которая как раз стремилась завоевать лидерство в этом сегменте. Компании IBS и страховая компания РОСНО подписали соглашение на комплексный ИТ-аутсорсинг.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!!!!!!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке