Презентация на тему "Деловое общение. Публичные выступления"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Деловое общение. Публичные выступления" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

    О Т К Р Ы Т Ы Й У Р О К Дисциплина «МЕНЕДЖМЕНТ» Тема: «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ» Группа: 41-М

  • Слайд 2

    ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ – это

    сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

  • Слайд 3

     

    СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ВЕРБАЛЬНЫЕ т.е. словесные НЕВЕРБАЛЬНЫЕ т.е. без словесные

  • Слайд 4

    СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ

    включает в себя ТРИ УРОВНЯ: КОММУНИКАТИВНЫЙ т.е. обмен информацией ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЕРЦЕПТИВНЫЙ т.е.обмен действиями т.е. взаимное понимание

  • Слайд 5

    ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

    основные категории: ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР РИТОРИКА ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

  • Слайд 6

    НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

    основные категории: КИНЕСИКА ПРОКСЕМИКА ТАКЕСИКА ГРАФОЛОГИЯ

  • Слайд 7

    ДЕСЯТЬ ПРОФЕССИЙ

    ПОЛИТИК ПЕДАГОГ / УЧИТЕЛЬ АДВОКАТ СТРАХОВОЙ АГЕНТ ПРОДАВЕЦ – КОНСУЛЬТАНТ МЕНЕДЖЕР ЭКСКУРСОВОД АРТИСТ ПСИХОЛОГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

  • Слайд 8

    КОММУНИКАЦИЯ – это:

    ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА: отправитель, т.е. тот кто владеет информацией сообщение, т.е. информация канал, т.е. средства передачи информации получатель, т.е. тот кому информация предназначена

  • Слайд 9

    ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ:

    ОБЕСПЕЧИТЬ ПОНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИИ СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИЙ: РАЗГОВОРНЫЙ (устный, вербальный) ПИСЬМЕННЫЙ (письма, объявления..) НЕВЕРБАЛЬНЫЙ (тон, пауза, позы, мимика …)

  • Слайд 10

    ЭТАПЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА:

    ФОРМУЛИРОВКА ИДЕИ / ВЫБОР ИНФОРМАЦИИ ВЫБОР КАНАЛИ ПЕРЕДАЧИ (КОДИРОВАНИЕ) ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ДЕКОДИРОВАНИЕ)

  • Слайд 11

    ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

    процесс передачи информации, основная цель которого - убедить слушателей в правильности тех или иных положений.

  • Слайд 12

    ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ:

    предварительная подготовка речи учет места выступления учет особенностей аудитории: пол, возраст, образование, национальность и пр. факторы одежда выступающего компетентность выступающего время выступления

  • Слайд 13

    ПОДГОТОВКА РЕЧИ:

    сбор материала отбор материала обдумывание материала подготовка тезисов или плана стилистическое оформление написание текста выступления мысленное освоение проба речи.

  • Слайд 14

    СОВЕТЫ ВЫСТУПАЮЩЕМУ:

    Улыбайтесь! Начинайте свое выступление с краткого приветствия Держитесь уверенно. Взгляд должен быть всегда устремлен на аудиторию. Начинайте говорить только после установления полной тишины в аудитории. Выступайте четко, но ни в коем случае не монотонно. Применяйте различную интонацию. Внимательно следите за реакцией аудитории. Любую речь необходимо логически завершить.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд