Презентация на тему "Действия с натуральными числами" 5 класс

Презентация: Действия с натуральными числами
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Действия с натуральными числами", включающую в себя 41 слайд. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Действия с натуральными числами
    Слайд 1

    Действия с натуральными числами

    5 класс

  • Слайд 2

    Решаем устно ! 1.5865кг ≈ т 2. 4490м ≈ км 3. 359см ≈ дм 359см ≈ м

  • Слайд 3

    Бабушка хотела купить 4кг 400 г огурцов, 2кг 500г помидор, 3кг 600г картофеля и 1кг200г моркови. А в сумку входит лишь 11кг продуктов. А как вы думаете, выдержит такую покупку сумка бабушки? Как это можно быстро просчитать?

  • Слайд 4

    Решаем вместе: Учебник: № 130 (в,д),131(а,в) Решаем в парах: Т-Т № 59(а,б-первое) Решаем индивидуально: № 64(а,б,г,д) Дополнительно: Учебник № 136

  • Слайд 5

    Домашнее задание Учебник:№ 130(б,г),131(б,г) Т-Т: № 59(закончить),64(в,е)

  • Слайд 6

    Умножение натуральных чисел

    5 класс

  • Слайд 7

    Работаем самостоятельно! Учебник, стр.48, до деления чисел Ответить на вопросы: 1.Что означает действие умножения? 2.Как называются числа при умножении? 3.Сформулируйте свойства умножения натуральных чисел на единицу и нуль. Проиллюстрируйте их с помощью примеров. 4.Как записываются множители при выполнении умножения в столбик?

  • Слайд 8

    4+4+4+4+4+4= = 4* 6 =24 3+3+3+3= = 3*4 =12 5+5+5+5+5+5= = 5*6 =30

  • Слайд 9

    Найди ошибку в записи: х261 х2610 х261 60 36 36__

  • Слайд 10

    Закончи умножение: х256 х135 х3127 28 105 1002 +2048 +675 +6254 512135__ 3127___ 7168 14175 3133254

  • Слайд 11

    Расшифруйте значение произведения! 1). 3367* 53= 178451,КОЛПАК 2). 2026*76= 153976 , КАРТОН 367*34= 12478, КУПОЛ 4127*111= 458097, ПАЛЬТО 1097*443 = 485971,ПЛАТОК

  • Слайд 12

    Домашнее задание Учебник п.10(стр48) № 138, 134 Принести задачник-тренажер

  • Слайд 13

    Умножение натуральных чисел

    5 класс

  • Слайд 14

    Устная работа 1.Замените сумму произведением: а) 12 + 12+ 12+ 12+ 12= 12*5 б) 10+10+10+10 = 10*4 в) 10 + 10 +10 +…10= 10*101 101 раз

  • Слайд 15

    Устная работа 1.Найдите число, которое в 6 раз больше, чем 12. 2.Найти длину, которая в 5 раз длиннее, чем 16см. 3.Найти величину, которая в 2 раза тяжелее, чем 1кг200г

  • Слайд 16

    Решите задачу. Можно ли унести купленный товар в сумке, выдерживающей не более 2кг?

  • Слайд 17

    Решаем в классе: Учебник п.10 (стр 48), № 146(б,г), 147(б,г)

  • Слайд 18

    Можно ли утверждать, что в каком-то задании сделана ошибка? 1) 512 * 26 = 13312 2) 34 * 317 = 10771 3) 623 * 18 = 12214 4) 405 * 25 = 10120

  • Слайд 19

    Проверяем свои умения! Задачник: стр.11 №№59-61 (а,в)

  • Слайд 20

    Домашнее задание Учебник п.10(стр48-49) № 146(а,в),147(а,в) Задачник: № 59-61(б,г), 36

  • Слайд 21

    Деление натуральных чисел

    5 класс

  • Слайд 22

    Деление натуральных чисел 1.Что значит разделить число а на число в? а : в = с, если в*с =а 2.Компоненты действия деления 3.Свойства деления в буквах. а :1 = а, а:а =1, 0:а =0,а:0 : * делимое делитель = частное

  • Слайд 23

    Алгоритм деления чисел в столбик: 1024: 4 2816 : 11 722240:112

  • Слайд 24

    Порядок действий в числовых выражениях(урок 2)

    5 класс

  • Слайд 25

    К бабушке я шел, копеечку нашел. Старушка узнала, захлопотала: «так-так…на тебе пятак». Дед от бабы не отстал: Мой удвоил капитал. Как богатеньким я стал, растранжирил капитал: у киоска «Газвода» воду с газом пил тогда. Надувался, пил и пил и копеек 7 пропил. В пирожковую зашел, вдвое больше, чем нашел, прокутил. Сколько же денег у меня осталось? (3 коп.)

  • Слайд 26

    1.Найти а + в, если а = 29, в= 37 2.Найти а – в , если а = 300, в= 109 3. Как найти неизвестное число: а) х + 36 = 74 б) 200- у = 64 в) 560 – с = 236

  • Слайд 27

    Вычисли устно и запиши ответ в тетрадь: ((33+5):2 +1)*5 :25 = 4 ((30*4 +30):5 -15)*4 +15 = 75 ((54 +8):(79-78)-60)*(203-203)=0

  • Слайд 28

    Объясните ошибки 567*238 = 139947 348*258 = 8984

  • Слайд 29

    Тетрадь-тренажер № 71 1) (76-22)*3 = 162 2) 68 -15*4 = 28 3) 72: (12-3) =8 4) 3*(15-13 +25)-14*5 = 11

  • Слайд 30

    Задачник № 105 а) 11*11-30*4 = 1 в) 50 –(4*12 -18) =20 б) (138+60:2) -150 =18 г) 15+10*(120 -70)=515

  • Слайд 31

    Порядок действий в числовых выражениях

    5 класс

  • Слайд 32

    1.В каком случае указан правильный порядок действий? 1 2 3 4 1)400 - (18+ 705 : 15)*4 4 1 2 3 2) 400 - (18+ 705 : 15)*4 3 1 2 4 3) 400 - (18+ 705 : 15)*4 4 2 1 3 4) 400 - (18+ 705 : 15)*4

  • Слайд 33

    ТТ№ 70 1 вариант а) 7*4-9=29 -9 = 19 8+13*5 = 8+65 = 73 100-9*9 = 100-81 =19 2 вариант б) 36:12 +12 = 3+12=15 42:6 - 4 = 7 - 4 =3 17 + 45:9 = 17+5 =22 56 – 36:2 = 56 -18 = 38

  • Слайд 34

    ТТ № 71 (76 -22)*3 =162 68 –15*4 =28 72: (12 - 3) =8 3*(15-13 +25)- 14*5 = 11

  • Слайд 35

    1.Задачник № 105(а,в) а) (11*11) –(30*4)= = 11*11-30*4=121-120=1 в) 50-((4*12) -18)= = 50 – (4*12 -18)=50- 30=20

  • Слайд 36

    № 107(а,г) а) 108:3 + 25*12 = = 36 +300 = 336 г) 680 : ( 97 -57) = = 680 : 40 = 17

  • Слайд 37

    № 104 (а,в) 2 1 4 3 а)136*(668-588) – 404*25 = 1) 668-588 =80 2) 136*80=10880 3)404*25=10100 4) 10880 -10100 =780 4 1 3 2 г) 6010 –(130*52 -68890:83) = 1)130*52= 6760 2)68890:83 =830 3) 6760 -830 =5930 4) 6010 – 5930 = 80

  • Слайд 38

    Порядок действий в числовых выражениях

    5 класс

  • Слайд 39

    Проверка домашнего задания №105 б) (138+(60:2))-150 = =(138+60:2)- 150 = 168-150=18 г) 15 + (10*(120-70))= =15 + 10*(120-70)= =15+10*50 =15+500 = 515

  • Слайд 40

    № 107 б) 670 –(195+76)= 670 - 271=399 в)( 38+22)*(132 -52)=60*80=4800

  • Слайд 41

    № 104 (б) 1 3 2 4 1540:11 + 1890 :9 +982 =1332 1)1540:11=140 2) 1890:9=210 3)140+ 210=350 4)350+982=1332

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке