Презентация на тему "Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности"

Презентация: Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.82 Мб). Тема: "Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности
    Слайд 1

    Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

    Подготовила воспитатель: Лысогорская Ирина Алексеевна.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Содержание воспитательного процесса в детском саду определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах воспитания.

  • Слайд 3

    Цель: изучить особенности формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи:

    1. Определить особенности формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста. 2. Проанализировать и обобщить влияние игровой деятельности на коммуникативное развитие дошкольников. 3. Изучить способы исследования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. 4. Предложить рекомендации для родителей по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Задание.

  • Слайд 6

    Балльная характеристика

    Оценка: 3 балла - ребенок правильно выбрал все 3 картинки. 2 балла - ребенок правильно выбрал 2 картинки. 1 балл - ребенок правильно выбрал 1 картинку. Интерпретация: Оценку 3 балла получают дети, которые четко распознают различны ситуации взаимодействия, вычленяют задачи и требования, предъявляемые взрослыми в этих ситуациях, и выстраивают свое поведение в соответствии с ними. Оценку 2 балла получают дети, которые распознают не все ситуации взаимодействия и, соответственно, вычленяют не все задачи, предъявляемые взрослыми. Поведение таких детей не всегда соответствует правилам ситуации. Оценку 1 балл получают дети, которые почти не распознают ситуации взаимодействия и не вычленяют задачи, предъявляемые взрослыми в этих ситуациях. Такие дети, как правило, испытывают серьезные затруднения при взаимодействии и общении с другими людьми.

  • Слайд 7

    Протокол:

    - Вызвался ли выполнить поручение сам ребенок или его попросили; как он отреагировал на просьбу. Важно учитывать следующее: а) ребенок должен знать, куда и к кому он идет; 6) тот, к кому его направляют, в этот момент находится на своем рабочем месте. - Как ведет себя второй экспериментатор? Поздоровавшись с ребенком, выслушав его, спросив, как зовут, из какой он группы, как зовут педагога, отвечает на поставленный вопрос - По возвращении ребенка в группу воспитатель спрашивает, как прошла встреча.

  • Слайд 8

    Характеристика уровней эмоциональной окрашенности Высокий уровень: ребенок активен, эмоционален, высказывается в числе первых. Средний уровень: активен, эмоционален в меньшей степени, высказывается о поступках персонажей вместе со всеми. (Отметим: если в ситуации опасности, грозящей уточке во втором или третьем случае, ребенок включается в числе первых, можно считать: уровень высокий.) Низкий уровень: в ситуацию включается всегда последним или вовсе не реагирует на происходящее действие.

  • Слайд 9

    Игры

    «Имя» «Проигрывание ситуаций» «Жмурки» «Зеркало»

  • Слайд 10

    Рекомендации родителям

    Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других.

  • Слайд 11

    Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.

  • Слайд 12

    Научить детей владеть собой.

  • Слайд 13

    Научить умению анализировать ситуацию.

  • Слайд 14

    Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.

  • Слайд 15

    Общайтесь с детьми…

  • Слайд 16

    Играйте с детьми.

  • Слайд 17

    Совместная со взрослым деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке