Презентация на тему "Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры"

Презентация: Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.44 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 365»ВОСПИТАТЕЛЬРусинова Юлия Дмитриевна

    г. Нижний Новгород 2018 Тема: «Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры»

  • Слайд 2

    Актуальность личного вклада

    Культурно-досуговая деятельность детей создает условия для формирования культуры ребенка, развития его творческой индивидуальности Театрализованная игра, театрализованные представления способствует овладению основами художественной культуры, готовности к самостоятельному использованию художественных ценностей.

  • Слайд 3

    Условия формирования личного вклада

    Разработка перспективного планирования театрализованной деятельности на определенный период Обогащение РППС по театрализованной деятельности; Систематизация игр-ситуаций для работы с детьми Разработка плана мероприятий по взаимодействию с родителями. Изучение работ педагогов (Ветлугиной Н.А., Караманенко Т.Н., Губанова Н.Ф., С.Н. Теплюк и др.) Изучение передового педагогического опыта;

  • Слайд 4

    Цель и задачи педагогической деятельности

    формирование различных способов творческой деятельности через театрализованную игру создавать в группе обстановку уюта и эмоционального благополучия накапливать у детей художественные впечатления способствовать приобретению опыта художественного восприятия формирования умение выражать свои эмоции в двигательных образах-импровизациях под музыку объединить детей общими переживаниями вовлечь в культурно-досуговую деятельность родителей воспитанников

  • Слайд 5

    Деятельностный аспект педагогического опытаДиагностический этап

    Диагностика умеет ли ребенок выражать простейшие эмоции наблюдает ли ребенок за движениями персонажа умеет ли передавать простейшие интонации умеет ли ребенок выражать простейшие эмоции уровень развития игровых умений (действий с игрушками)

  • Слайд 6

    Деятельностный аспект педагогического опыта

    фланелеграф Проектировочный

  • Слайд 7

    Вторая группа раннего возраста Младшая группа Небольшие сюжеты, показанные воспитателем Двигательные образы- импровизации под музыку Разминки, упражнения Взаимодействие с куклами после показа спектакля взрослым Самостоятельные игры

  • Слайд 8

    Вторая группа раннего возраста Младшая группа Небольшие сюжеты, показанные воспитателем Двигательные образы- импровизации под музыку Разминки, упражнения Взаимодействие с куклами после показа спектакля взрослым Самостоятельные игры

  • Слайд 9

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

  • Слайд 10

    После показа спектакля воспитателем, дети возраста 2-3 лет пытаются (с помощью взрослого) рассказать сказку

  • Слайд 11

    Театр из фетра (Колобок, Репка, Теремок) Игра «Найди тень персонажей сказки», «Найди хвостик»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Интеграция задач театрализованной деятельности с другими образовательными областями

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке