Презентация на тему "Формирование УУД."

Презентация: Формирование УУД.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование УУД." состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД.
    Слайд 1

    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

  • Слайд 2

    Современная школа должна ребенка:- научить учиться,- научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать(из доклада ЮНЕСКО В новое тысячелетие).

  • Слайд 3

    ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  • Слайд 4

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 5

    УУД ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬ-НЫЕ КОММУНИКА-ТИВНЫЕ

  • Слайд 6

    Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивание ЛИЧНОСТНЫЕ

  • Слайд 7

    Все типы учебных действий, направленные на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его. целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • Слайд 8

    общеучебные действия логические действия действия постановки и решения проблем выделение и формулирование учебной цели поиск информации моделирование анализ классификация объектов доказательство формулирование проблемы создание способов решения проблем ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • Слайд 9

    КОММУНИКАТИВНЫЕ - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - постановка вопросов; - управление поведением партнера; - разрешение конфликтов; - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.

  • Слайд 10

    Эффективный метод формирования УУД ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ (базовые ценности: терпение, добро, освоение роли ученика, формирование интереса к чтению); КОММУНИКАТИВНЫЕ (участие в диалоге); ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (отвечали на вопросы учителя); РЕГУЛЯТИВНЫЕ (работа по инструкции, которую сами выработали

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования и мини-проекты, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физическая культура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав Выборки детских работ Результаты стартовой диагностики Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы Результаты и материа- лы тематических работ Результаты и матери- алы итогового контроля Достижения во внеучеб- ной деятельности Портфель достижений

  • Слайд 15

    Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке