Презентация на тему "Книжкина неделя 2016"

Презентация: Книжкина неделя 2016
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Книжкина неделя 2016", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.5 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Книжкина неделя 2016
    Слайд 1

    проект на тему:«КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»старшая группа«Смурфики»

    автор проекта Межевая И.А. Садовская Е.Ю воспитатели ГБОУ СОШ №296 ОДО Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2016г.

  • Слайд 2

    Участники проекта: дети старшей группы «Смурфики», родители, воспитатели: Садовская Е.Ю. , Межевая И.А..

    Название и форма итогового мероприятия: Книжка с иллюстрациями «Любимые сказки» Длительность проекта: 2 недели

  • Слайд 3

    Цель: Познакомить детей с историей книги, процессом ее изготовления, прививать любовь к книге, учить получать знания при помощи книг.

    Проблема:Отсутствие у детей интереса к чтению книг, минимальные представления о значении книги в жизни человека.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    Образовательные: Познакомить детей с историей книги, как книга собирается, из чего состоит. Обогащать словарь детей словами: издатель, типография, автор, страница, обложка, иллюстрация. Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к книге: не рвать и не бросать на пол. Создавать положительный эмоциональный настрой при рассматривании иллюстраций. Учить быть любознательными и внимательными. Развивающие: Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей, речь, память и творческий потенциал. Сформировать эмоциональное, ценностное отношение к людям, чья деятельность связана с рождением книги.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    В последнее время во всем мире значительно снизился интерес к книге. У нас, некогда самой читающей нации в мире, чтение перестает быть национальной ценностью. Современный человек активно осваивает аудиовизуальную культуру. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестает быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Значение хорошей книги в жизни человека сложно переоценить. Она помогает нам разбираться в сложных обстоятельствах жизни, учит нас уважать человека и правильно оценивать самих себя. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с дошкольного возраста. Ведь книга способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребенку усвоить образцы поведения, воплощенные в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

  • Слайд 6

    Прогнозируемые результаты

    В результате проекта: Дети познакомились с творчеством детских писателей Узнают на фотографиях писателей и поэтов Познакомились с иллюстраторами детских книг Научились ремонтировать книги Детьми были созданы творческие работы по прочитанным книгам

  • Слайд 7

    Использование современных образовательных технологий в проекте:

    Здоровьесберегающие, здоровьеразвивающие технологии технология проектирования исследовательские методы в обучении информационно-коммуникационные технологии

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта

    1 этап 1.Выявление первоначальных знаний детей о книге. 2.Информация для родителей о предстоящей деятельности. 3.Подбор демонстрационного материала о книге и ее истории. 2 этап 1.Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. 2.Работа с родителями по заданной теме. 3 этап 1.Организация выставки детских работ: рисование, аппликация, лепка. 2.Оформление папки «Книжкина неделя» 3.Выставка-конкурс «Мой любимый герой книги.» 4.Создание мини-музея совместно с родителями «Любимые книжки.»

  • Слайд 9

    Планируемые результаты проекта

    У детей старшего дошкольного возраста сформировались, систематизировались и обобщились знания по направлению «Художественно-эстетическое развитие». Они овладели элементарными представлениями об истории книги, о профессиях людей, которые создают книги.

  • Слайд 10

    Познакомились с разными видами книг; дети получили представление о книге и ее важном значении в нашей жизни. Совершенствовался уровень накопленных практических навыков: использование различных способов для достижения цели. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

  • Слайд 11

    ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 12

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» 1.Познавательное развитие «Книга наш друг», «Нужно ли беречь книгу» 2.Наблюдение в природе «Сравни ветки тополя, клена и ясеня», «Наблюдение за грачами», «Наблюдение за сосульками» 3.ФЭМП «Слева, справа, под и на», «Отгадывание мат.загадок» 4.Развивающие игры «Узнай и угадай» с использованием ЭОР 5.Экскурсия в библиотеку «В гостях у сказки»

  • Слайд 13

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» 1.Речевое развитие «Моя любимая сказка», «Лесная сказка» 2.Пересказ р.н.сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» 3.Драматизация р.н.сказки «Теремок» 4.Придумывание своей сказки о приключениях мышонка. 5.Беседа «Ложь и фантазия»

  • Слайд 14

    СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИЯ 1.Подвижные игры «Рыбы, птицы, звери…», «Цепкие ручки» 2.Дидактические игры «Назови соседей», «Не сорока, не ворона», «Обед у трех медведей» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЖД «Как правильно вести себя на игровой и спортивной площадке» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ТРУД «Книжкина больница» .

  • Слайд 15

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

    «В ГОСТИ К ЛУКОМОРЬЮ»

  • Слайд 16

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 1.Комплекс утренней гимнастики 2.Физминутки «ЗДОРОВЬЕ» Беседы: «Профилактика заболеваний глаз» «Где растут витамины?»

  • Слайд 17

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО 1.Рисование: «Мой любимый герой», «Моя принцесса», «Золотая хохлома», «Гжельская сказка» 2.Лепка: «Золотой петушок» 3.Аппликация «Книжкина больница 3.Выставка конкурс семейных работ «Мой любимый герой сказки» 4.Выставка детского рисунка ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА 1.Игры с пением: р.н.песня «Жабка», р.н.песня «Грибы-вояки», р.н.песня «Кострома»

  • Слайд 18

    ВЗАИМОДЕСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ

    1.Создание мини-музея «Моя любимая книжка» 2.Конкурс-выставка семейных рисунков «Мой любимый герой сказки» 3.Учим вместе с семьей «Стихи петербургских поэтов»

  • Слайд 19

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

    1.Рассматривание иллюстраций, книг по теме проекта. 2.Знакомые дидактические и развивающие игры. 3.Конструирование из строительного материала. 4.Рисуем и раскрашиваем с помощью карандашей, фломастеров, мелков и гуаши.

  • Слайд 20

    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

    Создание альбома «Мои любимые книжные герои»

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке