Презентация на тему "Методическая разработка: Проект с участием детей и родителей.(для детей старшего дошкольного возраста) "В гости сказки к нам пришли""

Презентация: Методическая разработка: Проект с участием детей и родителей.(для детей старшего дошкольного возраста) "В гости сказки к нам пришли"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.44 Мб). Тема: "Методическая разработка: Проект с участием детей и родителей.(для детей старшего дошкольного возраста) "В гости сказки к нам пришли"". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка: Проект с участием детей и родителей.(для детей старшего дошкольного возраста) "В гости сказки к нам пришли"
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Колпинского района Санкт-Петербурга

    Подготовила: .Зайцева Л.М. Проект «В гости сказки к нам пришли»

  • Слайд 2

    Девиз Книга- лучший друг детей, с ней живётся веселей

  • Слайд 3

    Паспорт проекта

    Тип проекта: краткосрочный. Срок реализации: 2 недели. Вид проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей группы, родители, педагоги.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Чтение имеет большое значение для формирования у детей грамотности и личностного развития в целом. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к чтению художественной литературы. Книги становятся невостребованными, постепенно уходят на второй план. Дети чаще проводят время в компьютерных играх и перед телевизором. Следствием недостаточного общения детей с книгами становятся речевые нарушения, а также непонимание прочитанного; появляется невозможность выражения собственных мыслей. Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения. В результате реализации проекта ожидается повышение педагогической культуры родителей, приобщение их к «семейному» чтению, развитие речи воспитанников.

  • Слайд 5

    Цель: Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

  • Слайд 6

    Задачи:

    - Поддерживать у детей интерес художественной литературе, воспитывать любовь к книге, формировать читательские интересы. - Познакомить детей с видами и назначением книг. - Познакомить детей с процессом создания книги. - Учить детей создавать книгу своими руками. - Развивать творчество, воображение, фантазию. - Создать условия для развития творческих способностей детей. - Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. - Познакомить детей с различными жанрами книг. - Дать детям знание о роли библиотеки. - Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. - Учить детей выражать свое отношения к литературным произведениям, в различных видах художественно-творческой деятельности. - Вовлечь родителей воспитанников в совместную с детьми, педагогами художественно-творческую деятельность. - Создать соответствующую развивающую среду в ДОО для реализации данного проекта.

  • Слайд 7

    Этапы проекта:

    1-й этап – Организационный. Подбор методической литературы. Подборка дидактического материала

  • Слайд 8

    Основной этап

    Задачи: создание проблемной ситуации; развивать выразительность речи; развивать познавательные способности у детей в процессе совместной театрализованной деятельности;  пополнить уголок книги материалами по теме проекта; воспитывать аккуратность при работе с книгой

  • Слайд 9

    Интеграция образовательных областей :

    познавательное развитие речевое развитие социально – коммуникативное развитие художественно – эстетическое развитие физическое развитие

  • Слайд 10

    2-й этап - Основной.

    Наша библиотека:

  • Слайд 11

    «Книжкина больница»

  • Слайд 12

    Читательский уголок

  • Слайд 13

    Драматизациясказки «Теремок»

  • Слайд 14

    Работа с родителями

  • Слайд 15

    Заключительный этап

    Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. К опыту работы будут приобщены лучшие работы детей и родителей, итоговое мероприятие по проведению проектной недели.

  • Слайд 16

    3-й этап – Заключительный

    Литературная викторина.

  • Слайд 17

    Результат

    - выставка детских работ (лепка, аппликация, рисование, поделки…);- совместные работы родителей и детей;- речевое творчество детей;- дидактические игры и пособия;- называют любимые произведения;- могут пересказывать небольшие тексты, сочиняют сказки, выразительно читают стихотворения, инсценируют самостоятельно;- умеют правильно и бережно обращаться с книгами: ремонтировать их, пользоваться закладками.- дети узнали о значении книги в жизни человека;- владеют понятием « Библиотека»;- знают о том, что нужно беречь книгу;

  • Слайд 18

    «Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает» — Д. Дидро «Чтение — это окошко, через которое дети  видят  и познают мир и самих себя» — В.А.Сухомлинский

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке