Презентация на тему "КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР" , конкурс "УЧИТЕЛЬ ГОДА- 2019"."

Презентация: КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР" , конкурс "УЧИТЕЛЬ ГОДА- 2019".
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР" , конкурс "УЧИТЕЛЬ ГОДА- 2019".", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР" , конкурс "УЧИТЕЛЬ ГОДА- 2019".
    Слайд 1

    Макарова Наталья Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя школа» учитель начальных классов первой квалификационной категории Педагогический стаж – 12 лет Профессиональное кредо: учить детей учиться

  • Слайд 2

    Тема: Проектная деятельность младших школьников как средство развития мотивации учения.

  • Слайд 3

    Актуальность.

    Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности. В “Федеральном компоненте государственного стандарта” указывается на то, что важным компонентом современного урока и внеурочной деятельности является проектная деятельность учащихся. Именно она мотивирует учащихся на получение прочных, социально значимых знаний.

  • Слайд 4

    Ведущая педагогическая идея Включение учащихся начальной школы в собственный исследовательский поиск в урочной и внеурочной деятельности через систематизацию работы для повышения мотивации к получению знаний.

  • Слайд 5

    Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют приобретать знания и умения учащихся в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией результатов ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Слайд 6

    Система работы учителя по развитию мотивации младших школьников через проектную деятельность. Урочная деятельность Работа по УМК «Школа России» Исследовательский поиск Использование технологии деятельностного метода

  • Слайд 7

    Система работы учителя по развитию мотивации младших школьников через проектную деятельность. Внеурочная деятельность Кружок «Наш край», «Художественное творчество». Факультатив: «Учусь создавать проект»

  • Слайд 8

    Система работы учителя по развитию мотивации младших школьников через проектную деятельность. Внеклассная работа Собственные исследования Творческая деятельность Объединения по интересам

  • Слайд 9

    Новизна системы работы «урок - внеклассная работа»

    Проектная деятельность младших школьников, будучи основной структурной единицей процесса обучения, способствует: обеспечению целостности педагогического процесса; осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся; развитию творческих способностей и активности учащихся; адаптации к современным условиям жизни; формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества .

  • Слайд 10

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

    Предметные результаты

  • Слайд 11

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты С учащимися была проведена методика Лускановой Н.Г. «Оценка школьной мотивации»

  • Слайд 12

    Достижения обучающихся

    С учащимися выполнено множество учебных проектов. Школьный форум исследовательских работ младших школьников «Я - исследователь». Городской фестиваль исследовательских работ и проектов. Всероссийский конкурс «Разговор о правильном питании». Всероссийский конкурс «Россия туристическая глазами детей». Всероссийский конкурс « В гостях у сказки!», «Юнга». Всероссийский игровой конкурс по русскому языку «Русский медвежонок». Всероссийский математический конкурс «Ребус». Региональная межпредметная олимпиада «Эрудит». Международная олимпиада на платформе «Учи.ру».

  • Слайд 13

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Выступления на МО учителей начальной школы Выступления на педсовете: «Место УУД в образовательной программе начальной школы»,2012г. «Сравнение стандартов 2004г. И ФГОС второго поколения», 2015г. Научно – практические семинары: «Организация проектно-исследовательской деятельности как средство развития мотивации у младших школьников», 2013г., 2014г. «Формирование культуры речи старших дошкольников и младших школьников», 2018г. Семинар в рамках ОЭР: «Исследовательская и проектная деятельность в рамках введения ФГОС НОО в сфере духовно-нравственного воспитания», 2013г. «Готовность ребенка к школе как результат совместной деятельности…», 2018г. Публикации в сборниках: «Исследовательские методы на уроках в начальной школе», 2012г., «Традиции и праздники русского народа», 2014 г. IV Покровские образовательные чтения: «Молодежь: свобода и ответственность», 2018г. Публикации в сетевом сообществе.

  • Слайд 14

    Список литературы Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Начальная школа. – 2005. - №9. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. - №2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М., 2008. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара: Издательство «Учебная литература», 2004. Савенков А.И. Исследовательская практика детей.// «Детское творчество» №5, 6, 1998. Савенков А.И. Я – исследователь.Самара:Издательство «Учебная литература», 2007. Интернет – ресурсы. http://www.openclass.ru http://ru.wikipedia.org http://old.ulstu.ru http://www.it-n.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке