Презентация на тему "Конструкт внеурочного занятия" 5 класс

Презентация: Конструкт внеурочного занятия
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 5 класса на тему "Конструкт внеурочного занятия". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.8 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструкт внеурочного занятия
    Слайд 1

    Конструкт внеурочного занятия

    Форма проведения: «театрализованная игра» Разработчик: Квапиш Н.Е. МАОУ лицей № 110 им. Л.К. Гришиной

  • Слайд 2

    Внеурочное занятие: классный час.   Дата проведения:II четверть.   Класс:1   Тема:В царстве вежливости и доброты   Цель: формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки и оценки поведения других людей с позиций добра и зла.   Задачи для учителя: 1. Создать условия дляорганизацииценностного совместного переживания с учащимися ценностно-нравственных категорий. 2. Дать представление о понятиях «добро» и «зло», добрые отношения, вежливость. 3. Смотивировать учащихся на создание словаря «добрых слов» и комплиментов.    Задачи для учащихся:  - распознавать добро и зло; - осознавать ценность коллектива, дружбы; - уважать точку зрения одноклассников; - создать словарь «добрых слов» и комплиментов  

  • Слайд 3

    Направление ДЕ: духовно-нравственное   Вид ДЕ учащихся: - игровая - познавательная - проблемно-личностное общение - трудовая - художественное творчество Оборудование:  - карточки с пословицами и высказываниями о вежливости - карточки с вежливыми словами и картинки с ситуациями   Планируемый результат: - учащиеся получают начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, взаимоотношений в школе, уважительного отношения друг к другу; - учащиеся проявляют сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; - учащиеся показывают способность эмоционально сопереживать и эмоционально отзываться на чувства других людей, реагировать на негативные проявления в поступках, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;  

  • Слайд 4

    I этап Мотивация. Постановка проблемы. Где Красота – там доброта Их разлучить ничто не может. Любая светлая мечта На двух подруг всегда похожа. И нам без них не обойтись Ни светлым днем, ни днем дождливым. И если хочешь быть красивым То добротою поделись. В. Суслов Формируемые УУД Личностные: Умение сопереживать и эмоционально отзываться на чувства других людей Познавательные: Установление взаимосвязи между воспитательной деятельностью и мотивом; Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

  • Слайд 5

    II этап Определение проблемы и постановка учебной задачи «Что такое хорошо и что такое плохо» Формируемые УУД Регулятивные: Выделение ключевых моментов темы; Умение планировать деятельность для решения учебной задачи Коммуникативные: Участие в коллективном обсуждении проблемы

  • Слайд 6

    III этап Фиксация темы занятия Формируемые УУД Личностные: Смыслообразование

  • Слайд 7

    IV этап Исследование Формируемые УУД Личностные: Жизненное самоопределение, умение выстраивать межличностные отношения Регулятивные: Планирование последовательности действий Коммуникативные: Умение работать с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении Познавательные: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного

  • Слайд 8

    V этап Мотивация на создание проекта Формируемые УУД Коммуникативные: Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме

  • Слайд 9

    VI этап Работа над проектом Формируемые УУД Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать мнение группы, слушать, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. Познавательные: Построение логической цепи рассуждения

  • Слайд 10

    VII этап Презентация проектов Формируемые УУД Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: Умение выражать свои мысли.

  • Слайд 11

    VIII этап Обобщение и рефлексия Формируемые УУД Регулятивные: Оценка, выделение учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, умение работать с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении Познавательные: Оценка процесса и результата деятельности.

  • Слайд 12

      «Добру откроется сердце»

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке