Презентация на тему "Корпоративный сайт"

Презентация: Корпоративный сайт
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Корпоративный сайт". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корпоративный сайт
    Слайд 1

    Корпоративный сайт

    (на примере корпоративного сайта ОАО «Ростелеком»)

  • Слайд 2

    Что такое корпоративный сайт?

    Это представительство компании в Интернете. Создание корпоративного сайта сложнее, чем «визитки» — помимо основной информации о компании и о ее услугах, в него могут входить, такие функции, как каталог продукции или услуг, различные сервисы, которые облегчают жизнь клиентам .

  • Слайд 3

    Зачем нужен корпоративный сайт?

    Корпоративный сайт решает совершенно разные задачи. К примеру, предоставляет не только информацию о вакансиях, но и дает различные опросники для ваших соискателей. Сюда же относится и интеграция с интернет-порталами для собственных сотрудников или представителей партнеров. В общем, корпоративный сайт не только представляет вашу компанию, но и всячески помогает ее клиентам и партнерам.

  • Слайд 4

    Кому нужен корпоративный сайт?

    Практически всем. Конечно, если вы не индивидуальный предприниматель, или не продаете товары непосредственно через интернет. Тогда вам нужны визитка и интернет-магазин соответственно.

  • Слайд 5

    Что нужно, чтобы создать корпоративный сайт?

    Создать качественный корпоративный сайт - не простая задача, необходимо учесть множество тонкостей, определиться с выбором технологий, обозначить цели и задачи сайта, которые обычно сводятся к стандартному набору: необходимость расширенного представления информации для клиентов, публичное представление собственной продукции и услуг, наконец для более удобного и мобильного общения с клиентами, и конечно же современный корпоративный сайт должен учитывать требования времени и соответствовать самым последним стандартам.

  • Слайд 6

    Какие цели преследуются при создании корпоративного сайта?

    Первая — это дать информацию о предприятии в интернет, сделав ее доступной для потенциальных клиентов. В этом корпоративный сайт не отличается от сайта обычного. Вторая цель — сделать некоторые рутинные процессы менее затратными и эффективными. Например, внутрикорпоративные рассылки, документооборот и ряд видов отчетности отлично могут быть реализованы через веб-интерфейс. Особенно это эффективно, если предприятие имеет несколько филиалов в разных городах — при этом сохраняется централизованность управления, а стоимость его реализации низка. Третья цель — ведение бизнес-операций через интернет для повышения их эффективности. Это может быть торговля через интернет, или работа с клиентами — поставщиками или дилерами. Для этого создается своя специальная область сайта с необходимыми функциями (учет товаров, клиентов, отчетность и т.д.), куда имеют доступ только поставщики или клиенты.

  • Слайд 7

    Информация о компании ОАО «Ростелеком»

    Российский национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, предоставляющая широкий спектр услуг и сервисов. Компания предоставляет услуги международной и междугородней связи конечным пользователям во всех субъектах Российской Федерации, используя инфраструктуру региональных операторов. «Ростелеком» занимает ведущие позиции на рынке услуг транзита трафика и аренды каналов для российских и зарубежных операторов и является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств, теле- и радиокомпаний. ОАО «Ростелеком» обеспечивает связь России с 211 странами мира, имеет прямые международные линии связи с более чем 100 операторами в 72 странах.

  • Слайд 8

    Корпоративный сайт ОАО «Ростелеком»

    Корпоративный сайт ОАО «Ростелеком» был открыт в апреле 2007. Это один из крупнейших корпоративных сайтов России. Удобный информационный дизайн и продуманная система навигации позволяет решить основную задачу – сделать сайт ОАО «Ростелеком» понятнее и доступнее. Многочисленные пользователи услуг компании теперь могут быстрее найти необходимую и исчерпывающую информацию. Акционеры компании могут постоянно получать актуальную информацию о деятельности Общества. А компании, заинтересованные в сотрудничестве с ОАО «Ростелеком», быстрее получат ответы на все, интересующие их вопросы.

  • Слайд 9

    Ключевые факты

    По результатам рейтинга европейских корпоративных сайтов за 2007 год, публикуемого шведской исследовательской компанией Hallvarsson & Hallvarsson, сайт ОАО «Ростелеком» занял 10-ое место среди российских корпоративных сайтов. Сайт признан лучшим в рейтинге журнала SmartMoney по работе с миноритарными акционерами Английские и русская версии сайта коррелированны друг с другом, и переключаясь между ними, пользователь остается на одной и той же странице

  • Слайд 10

    Размещено большое количество материалов об услугах компании, как для частных, так и корпоративных клиентов. Общее кол-во размещенных материалов превышает 5000 документов. Реализованы справочные разделы для действующих клиентов компании: правила набора номера, способ подключения дополнительных услуг, справочник международных и междугородних телефонных кодов и другие сервисы. Сайт интегрирован с внутренней базой данных компании «Ростелеком» по тарифам и кодам городов, что позволило обеспечить потребителей быстрым доступом к наиболее востребованной информации.

  • Слайд 11

    Для работы с акционерами реализован специальный раздел, в котором представлена вся необходимая для инвестора информация. Реализовано большое количество вспомогательных сервисов: динамические графики изменения котировок, калькулятор инвестора, календарь инвестора и другие интерактивные сервисы. Большое внимание на проекте уделено региональной информации. Для каждого округа реализован специальный раздел, где размещены региональные новости, условия работы, специальные акции региона. Реализован механизм контроля и обработки обращений потребителей, что позволило перевести большинство запросов абонентов из call-центра в Интернет

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке