Презентация на тему "Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах""

Презентация: Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 2.43 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"
    Слайд 1

    Мастер-класс учителя начальных классов Оюн А.М.

  • Слайд 2

    Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!

  • Слайд 3

    Тема мастер - класса:"Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"

  • Слайд 4

    К.Д.Ушинский: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения».

  • Слайд 5

    Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать «интерес к знанию и охоту к учению»

  • Слайд 6

    В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы:

    Как сделать так, чтобы сохранить интерес обучающихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться детям было интересно?

  • Слайд 7

    Важно соблюдать условия:

    Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока; Доступность для обучающихся данного возраста; Умеренность в использовании игр на уроках.

  • Слайд 8

    Классификация игр:

    Дидактические; Настольные; Подвижные; Деловые; Интеллектуальные; Интерактивные.

  • Слайд 9

    Анаграмма

  • Слайд 10

    АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО!

    I ГРУППА САД + РЕКИ = ? КЛИН + БУКА = ? ПЕНЬ + СИЛА = ? II ГРУППА КАША + КОРТ = ? РОГ + ДИВАН = ? СОКИ + БРА = ?

  • Слайд 11

    Игра «Найди фразеологизм»

    I группа 1.Во все лопатки. 2. Избушка на курьих ножках. 3. Ушки на макушке. 4. Играть первую скрипку. II группа 1. Одна нога здесь, другая там. 2. Бросать слова на ветер. 3.Стреляный воробей. 4. Куры не клюют.

  • Слайд 12

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС

    Задумайте число, прибавьте к нему 14, к  результату прибавьте 6, вычтите задуманное число. У вас получилось 20?

  • Слайд 13

    Формула для разгадывания фокуса

    а + 14+ 6 – а = 20 10 + 14 + 6 – 10 = 20 8 + 14 + 6 – 8 = 20

  • Слайд 14

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС

    Игра «Угадывание дня рождения». Я могу узнать, когда кто из вас родился. Я угадаю день рождения каждого из вас, если вы правильно выполните все мои задания. Запишите день своего рождения, умножьте это число на 2, к полученному числу припишите 0, к результату прибавьте 73. Полученное число умножьте на 5 и, наконец, прибавьте номер месяца, в котором вы родились. Назовите полученный ответ, и я без ошибок определю день и месяц вашего рождения.  

  • Слайд 15

    Игра «Собери слова» Игра «Поезд»

  • Слайд 16

    лог задачи 200

    Логическая задача На лужайке сидели 7 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на лужайке? Ответ

  • Слайд 17

    ответ лог задачи 200

    Ответ Далее Воробьи испугались кота и все улетели!

  • Слайд 18

    лог задачи 300

    Логическая задача В корзине 7 яблок. Как поделить их между семью девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? Ответ

  • Слайд 19

    ответ лог задачи 300

    Ответ Далее Одной девочке надо дать яблоко в корзине.

  • Слайд 20

    Результаты использования игровых технологий:

    формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности; вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике; создается положительный морально — психологический климат в классе для развития личности учащихся; повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся; развивается наблюдательность, умения видеть необычное в знакомых вещах.

  • Слайд 21

    Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.

  • Слайд 22

    Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты не попал, И по какой распутице Дорога та, что сам искал Вовек не позабудется

  • Слайд 23

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке