Презентация на тему "Мастер-класс "Сенсорное развитие детей через дидактические игры""

Презентация: Мастер-класс "Сенсорное развитие детей через дидактические игры"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мастер-класс "Сенсорное развитие детей через дидактические игры"" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Сенсорное развитие детей через дидактические игры"
    Слайд 1

    «Педагог года – 2020» Номинация «Педагогический дебют» (воспитатель) Мастер-класс: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Мерзлякова Т.Ю., воспитатель МАУДО «Детский сад №9» г. Ялуторовск

  • Слайд 2

    Цель мастер - класса: познакомить педагогов с инновационными дидактическими играми по сенсорному развитию детей.

  • Слайд 3

    Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь. Конфуций

  • Слайд 4

    Игры с использованием палочек от мороженого. Эти игры направленны на развитие зрительного восприятия, умения определять цвет и оттенки, форму предметов. «Найди домик» - используются карточки и палочки с изображением цветных геометрических фигур. Инструкция: найдите для каждой палочки свой домик. «Найди пару» – используются цветные фигуры, наклеенные на палочки и разрезанные между собой. Эта игра помогает при разделении детей на пары. Инструкция : найдите себе пару и соедините палочки. «Скопируй фигуру» – используются однотонные палочки с липучками на концах, которые соединяются между собой липучками, для повторения фигуры как на схеме или ребёнок может создать фигуру самостоятельно. Инструкция: построй фигуру.

  • Слайд 5

    «Скрепки» – используются палочки, с наклеенными на них магнитными полосками, скрепки. Инструкция : разложите скрепки по цвету; разложите определенное количество скрепок, разложите скрепки чередую цвет и т.д. «Цветное домино» - используются палочки, на конце разрисованные разными цветами. Инструкция : соберите по цвету.

  • Слайд 6

    Игры, с использованием конструктора Лего и схем. Задания выполняются по схемам, при этом все задания с разным целеполаганием. Цель: обучение и закрепление работы со схемами, развитие умения определять цвет, размер предмета. «Посчитай». Инструкция : расположите фигуры в соответствии с цифрой. «Построй по образцу». Инструкция : постройте такую же фигуру, как изображено. на схеме. «Повтори рисунок». Инструкция : в пустом квадрате расположи также кубики, как на схеме.

  • Слайд 7

    «Вторая половинка». Инструкция : выложите точно также вторую половинку. «Цветной коврик» (метод накладывания). Инструкция : подберите соответствующую фигуру по цвету и размеру

  • Слайд 8

    Игры на развитие осязания. Использование предложенных игр способствует развитию термических ощущений (теплый, холодный), барических ощущений (тяжелый, легкий), иногда без подключения зрительного анализатора. «Чудо-коробочка» - используется закрытая коробка, одинаковые предметы, но разные по материалу (например: ложка алюминиевая и пластмассовая, или шар резиновый и металлический). Инструкция: найдите два одинаковых предмета, но не доставайте их. Вопросы по ходу выполнения задания: - Что это? Из какого материала они сделаны? Какой из предметов легче, какой тяжелее? Предметы тёплые или холодные? Какого цвета? (такой вопрос помогает педагогу в том, чтобы научить ребенка понимать, для чего необходимо зрение). «Определите на ощупь» - используются воздушные шарики, внутри которых разные предметы; карточка с изображением этих же предметов. Инструкция: потрогайте и определите, что находится внутри шарика и положите его на соответствующую картинку.

  • Слайд 9

    Игры, с использованием плоскостных геометрических фигур разного размера. Решаются задачи не только для закрепления названия геометрических фигур, определение цвета, но и развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, умение работать в команде. Можно создавать картины, макеты, коллективные картины по разным темам недели. Последовательность работы: - Придумай и выложи определённый предмет (индивидуально), создайте рисунок в паре, придумайте сюжет картины в соответствии с темой недели; Обсуждение с детьми, что получилось? Какие фигуры использовали?; Дать название картине; Предложить подумать какую картину ребята хотели бы сделать в следующий раз.

  • Слайд 10

    Эти игры дают возможность педагогу разнообразить деятельность детей, расширить их игровой и сенсорный опыт. Используя одну игру, возможно решить сразу несколько задач. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке