Презентация на тему ""Метод проектов в дошкольном учреждении""

Презентация: "Метод проектов в дошкольном учреждении"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме ""Метод проектов в дошкольном учреждении"", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 0.63 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Метод проектов в дошкольном учреждении"
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

    Метод проектов в дошкольном учреждении Воспитатель: Белоус И. П. ГБДОУ д/с №18 Красносельского района

  • Слайд 2

    Метод проектов в дошкольном учреждении Воспитатель: Белоус И. П. ГБДОУ д/с №18 Красносельского района

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Тема – то, что мы узнаем

    Проект – то, что мы делаем ОВОШИ РИСУНКИ ПОДЕЛКИ КНИЖКИ-САМОДЕЛКИ МАКЕТЫ МОДЕЛИ СХЕМЫ ВЫСТАВКИ ПРАЗДНИКИ

  • Слайд 6

    Проект: «Овощи. Огород»

    Тип проекта: познавательно – исследовательский. Возраст детей: старшая группа. Продолжительность проекта: одна неделя. Период выполнения: последняя неделя сентября.

  • Слайд 7

    I этап.

    Цель проекта: Формирование целостной картины мира; расширение кругозора детей. Задачи: - Закрепить и расширить обобщенные представления об овощах, о сборе урожая, о заготовке овощей на зиму. - Ввести в активный словарь: существительные: овощи, помидор, огурец, лук, свекла, морковь, капуста, картофель, огород, грядка; прилагательные: сочный, хрустящий, зеленый, оранжевый, гладкий, полезный; - Закрепить в речи формы единственного и множественного числа имен существительных; - Продолжить работу по обучению согласованию слов в предложении рода, числа, падеже; - Развивать монологическую и диалогическую речь; - Формировать первичные представления о труде взрослых, воспитывать ценностное отношение к труду людей и его результатам; - Развивать продуктивную деятельность детей.

  • Слайд 8

    II этап. Подготовка и внедрение проекта. Подбор материалов: Художественная литература: русские народные сказки: «Репка», «Вершки и корешки», Тувим «Овощи», Ван Гог «Картофель», А. Прокофьев «Огород», Носов «Огурцы». Дидактический материал: Предметные картинки, овощи, муляжи овощей, по теме демонстрационный и раздаточный материал, репродукции картин: Куприн натюрморт «Кабачки», М. Кончаловский «Поднос и овощи». Перспективный план.

  • Слайд 9

    III этап. Выполнение проекта

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    IV этап. Презентация проекта. Оформление выставки творческих работ- ребенок, родитель, педагог. Музыкальный досуг «Осенины» Вывод: Проект «Овощи. Огород» проходил в рамках комплексно-тематического планирования, дети были любознательными, активными, эмоционально отзывчивыми, овладевшими необходимыми умениями и знаниями, а родители заинтересованными участниками, партнерами совместной деятельности с детьми и педагогами.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Досуг «Осенины»

  • Слайд 17

    Таким образом, проект- это "пять П": - проблема проектирование (планирование) поиск информации продукт презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке