Презентация на тему "Методический семинар: Формирование учебно- познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления"

Презентация: Методический семинар: Формирование учебно- познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методический семинар: Формирование учебно- познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар: Формирование учебно- познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждениеМугунская средняя общеобразовательная школа

    Методический семинар:Формирование учебно- познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления Подготовила: учитель истории и обществознания Кучерова Юлия Викторовна

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель технологии критического мышления – научить ученика самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя

    Основа технологии трехфазовая структура урока

  • Слайд 5

    Стадия Вызов

    Приемы Верные и неверные утверждения, игра «Крестики – нолики» Рассказ – предположение по ключевым словам Логические цепочки Кластер Понятийное колесо Показ иллюстрации Зачитывание отрывка из художественной книги Показ отрывка из фильма Работа с историческим текстом Конструктивная таблица Знаем – Хотим узнать - Узнали

  • Слайд 6

    Прием «Понятийное колесо»

  • Слайд 7

    Прием «Понятийное колесо» на уроке обществознания в 5 классе, тема урока «Семейное хозяйство»

  • Слайд 8

    Прием «Знаем – Хотим узнать – Узнали»

  • Слайд 9

    Прием «Знаем – Хотим узнать – Узнали» на уроке истории в 7 классе, тема урока «Государства Востока. Начало европейской колонизации»

  • Слайд 10

    Стадия - Осмысление

    Приемы Прием маркировки текста «Инсерт» Прием «Фишбоун»

  • Слайд 11

    Прием «Фишбоун»

  • Слайд 12

    Прием «Фишбоун» на уроке обществознания в 8 классе, тема урока «Образование»

    Общеобразовательная часть системы образования 1 – 4 классы 5 - 9 классы Начальное образование Основное общее образование Подготовка к жизни (социализация) Детский сад Дошкольное образование 10 – 11 классы Среднее (общее) образование

  • Слайд 13

    Стадия Рефлексия

    Приемы Резюме Рисунок, который отражает смысл темы Кластер Синквейн «Толстые и тонкие вопросы» Попс (предположение, обоснование, пример, следовательно)

  • Слайд 14

    Прием «Кластер»

    Ключевое слово Категория 1 Категория 4 Категория 3 Категория 2

  • Слайд 15

    Прием «Кластер» на уроке истории в 5 классе, тема «Древнее Двуречье»

    Государство Древнее Двуречье религия культура Занятия жителей природа язычество архитектура наука земледелие ремесло торговля разливы рек теплый климат литература письменность клинопись расположено В Западной Азии

  • Слайд 16

    Прием «Кластер» урок в 5 классе, тема «Древнее Двуречье»

  • Слайд 17

    Прием «Синквейн»

    1 строка: Тема одним словом (обычно существительное) 2 строка: Описание темы (два прилагательных) 3 строка: Описание действия в рамках этой темы (три глагола или деепричастия) 4 строка: Отношение к теме, чувства, эмоции (фраза из четырех слов) 5 строка: Повторение сути темы одним словом (синоним темы).

  • Слайд 18

    Прием «Синквейн» на уроке истории в 5 классе, тема урока «Жизнь египетского вельможи»

    Вельможа Умный, образованный Управляем, помогает, карает Общество созидает Знатный

  • Слайд 19

    Прием «ПОПС»

  • Слайд 20

    Повышение уровня познавательной активности учащихся

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Литература

    1. Авгусманова Т. В. Технология развития критического мышления как ресурс управления методической деятельностью. Иркутск, 2011. 2. Заир – Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке. «Просвещение» 3. Интернет – ресурсы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке