Презентация на тему "Микеланджело Буонарроти (1475-1564)Сотворение Адама"

Презентация: Микеланджело Буонарроти (1475-1564)Сотворение Адама
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Микеланджело Буонарроти (1475-1564)Сотворение Адама". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Микеланджело Буонарроти (1475-1564)Сотворение Адама
    Слайд 1

    Микеланджело Буонарроти (1475-1564)Сотворение Адама

    1508-1512. Фрагмент фрески потолка. Сикстинская капелла, Ватикан

  • Слайд 2

    Микеланджело родился 6 марта 1475 г. в тосканском городке Капрезе (Caprese) около Ареццо, в семье ЛодовикоБуонарроти, городского советника. Его мать, Франческа НеридиМиниато дел Сера, умерла в 1481 году. Приблизительно с 1485 до 1488 года Микеланджело посещал гимназию Франческо да Урбино. Его отец женился во второй раз. В детстве Микеланджело воспитывался во Флоренции, затем некоторое время жил в городке Сеттиньяно.

  • Слайд 3

    Одной из важнейших особенностей классического Возрождения стала грандиозная масштабность в отображении реального мира. Масштабность проявилась не только в грандиозном размахе замыслов, монументальном облике их созданий, но прежде всего во «внутреннем» масштабе - в содержательности и художественном обобщении образов. Ощущение всемогущества человеческой личности, где человек становится равным Богу и идея великого в человеке становится на первое место, - как нельзя лучше воплощено в классических формах итальянского Ренессанса. Живопись Сикстинской капеллы стала исходной точкой в новом направлении искусства, в ней выразился весь характер эпохи Возрождения. В эти линии и формы росписей капеллы Микеланджело вложил мощное содержание

  • Слайд 4

    Очам моим открылась благодать, Когда они узрели огнь нетленный И лик божественный и вдохновенный Того, с Кем горд в родстве я состоять. Не будь мы Господу душой под стать, Погрязли бы в никчемности презренной, А нас пленяет красота Вселенной, И тщимся тайну вечности познать.

  • Слайд 5

    Нагому, простертому на вершине горы, прекрасном созданию Бога-Творца не достает еще дыхания жизни. Но вот, несомый облаками, спускается с небесных высот Создатель. Лик Его прекрасен, самое движение легко и свободно. При одном Его приближении тело уже начинает оживать. Первый человек пробуждается, еще неясно сознавая свое существование, он невольно всем телом тянется к Богу. Светлый и сильный взор Творца встречает взгляд человека, ждущего и жаждущего, и от вытянутого пальца его правой руки пробегает к Адаму божественная искра. Микеланджело не показывает нам сотворение человека, он передает момент, в который тот получает душу, свое страстное искание божественного. Под левой рукой Бога, в сонме ангелов остается Ева, еще не созданная во плоти.

  • Слайд 6

    Образ греховного Адама Средневековья уступил место иному, героическому началу, поистине титаническому характеру, словно рожденному для подвигов и познания, невинному и могучему одновременно. Впервые с такой ясностью звучит мысль о самодостаточности и всесилии человека. «Не даем мы тебе, о Адам, ни определенного места, ни собственного образа, ни особой обязанности, чтобы и место, и лицо, и обязанность ты выбрал по собственному желанию, согласно твоей воле и решению», - так обращается Творец к Адаму в трактате Пико деллаМирандолы; «Если с помощью морали страсти будут напряжены до разумных пределов, если с помощью диалектики мы будем развивать разум, то, возбужденные пылом Муз, мы будем упиваться небесной гармонией... И тогда, подобно окружающим нас пылким серафимам, мы, полные божеством, станем тем, кто нас создал».

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке