Презентация на тему "Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»Кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе"

Презентация: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»Кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
1 из 67
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»Кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе". Содержит 67 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    67
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»Кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Слайд 1

    Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»Кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе

    Здания и инженерные системы гостиниц Кузнецова Елена Васильевна elena-resthot@mail.ru

  • Слайд 2

    Модуль №1. Основы проектирования и технической эксплуатации гостиничных комплексов

  • Слайд 3

    Тема№1.Основы проектирования гостиничных предприятий

    Учебные вопросы: 1.Цель ,задачи дисциплины 2.Основные фонды гостиничного предприятия

  • Слайд 4

    В.1.Цель,задачи дисциплины

    Цель – дать студентам представление о функционировании предприятий гостиничной индустрии, эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, исходя из практики работы гостиниц и туристских комплексов.

  • Слайд 5

    Задачи дисциплины:  - сформировать системные знания в сфере проектирования и эксплуатации зданий ,основных помещений гостиниц и туристских комплексов; - рассмотреть работу инженерно-технических служб в гостинице; -сформировать навыки работы с литературными источниками и нормативно–правовыми материалами эксплуатации инженерных систем гостиницы; - рассмотреть эксплуатацию инженерных систем гостиницы

  • Слайд 6

    В.2.основные фонды гостиничного предприятия

    -Основные фонды предприятий, учреждений и организаций представляют собой совокупность средств и орудий труда, действующих в натуральной форме в течение длительного времени как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере.

  • Слайд 7

    В.2.Основные фонды гостиничного предприятия

  • Слайд 8

    Основные производственные фонды, действуют на предприятиях и предназначены для изготовления продукции (механизмов, оборудования, разного рода изделий и товаров)

  • Слайд 9

    В.2.основные фонды гостиничного предприятия

    основные непроизводственные фонды, действуют в сфере обслуживания в медицинских, бытовых, торговых, оздоровительных и других учреждениях. Они образуют материально-техническую базу и предназначены для обеспечения полного комплекса обслуживания (автобаза, прачечная и другие подсобные хозяйства).

  • Слайд 10

    В.2.Основные фонды гостиничного предприятия

    Основные фонды туристских учреждений состоят из зданий, сооружений, передаточных устройств, машин и механизмов, различного оборудования, автотранспорта, мебели и инвентаря со сроком службы свыше одного года. Они образуются в результате капиталовложений в строительство, реконструкцию, на приобретение мебели и оборудования и отличаются от оборотных фондов, составляющих предметы труда, сырье, материалы, топливо и др.

  • Слайд 11

    В.2.основные фонды гостиничного предприятия

  • Слайд 12

    Основные здания: - гостиницы в комплексе отдельно стоящие -столовые, -спальные корпуса, -клубы, -спортивные комплексы с бассейном и др

  • Слайд 13

    В.2.Основные фонды гостиничного предприятия

    Вспомогательные здания : -котельные, -прачечные, -материальные и продовольственные склады, гаражи, склады спортивного инвентаря и другие отдельно стоящие здания (почта, магазин и др.), находящиеся на балансе туристского учреждения и других организаций.

  • Слайд 14

    К инвентарным сооружениям в туристских учреждениях и их вспомогательных хозяйствах относятся: •водонапорные (насосные) станции, артезианские скважины пресной и минеральной воды, резервуары (например, для воды, мазута, бензина и смазочных материалов), бассейны, включая фун­дамент, подогревательные устройства и арматуру; •берегоукрепительные сооружения, подпорные стены, фонта­ны, канализационные сооружения (отстойники, поля фильтра­ции, поля орошения, станции очистки и перекачки) и другие коммунальные сооружения; •спортивные площадки (баскетбольные, волейбольные), тен­нисные корты, гребные и лодочные станции, аттракционы, пар­ковые дорожки, памятники, скульптуры, ограждения и пр.; •дороги со всеми вспомогательными устройствами.

  • Слайд 15

    К передаточным устройствам относятся передатчики электрической и тепловой энергии, механической энергии от двигателей к рабочим машинам, а также жидких и газообразных веществ от одного инвентарного объекта к другому — электросети, трубопроводы со всеми промежуточными устройствами для трансформации и передачи энергии, транспортирования жидких и газообразных веществ, в частности трубопроводы для воды, пара, воздуха и мазута.

  • Слайд 16

    Тема 2. Нормативная база проектирования и строительства гостиниц и туристских комплексов

    Учебные вопросы 1. Архитектурно-планировочные решения зданий гостиниц и туристских комплексов. 2.Проектные и предпроектные работы 3.Требования к зданиям и сооружениям гостиниц 4.Срок службы здания

  • Слайд 17

    В.1.Архитектурно-планировочные решения зданий гостиниц и туристских комплексов.

    Зальная композиция — все функции здания определенного назначения сосредоточены в едином помещении. Центрическая композиция — все функциональные помещения группируются вокруг большого главного помещения. Анфиладная композиция — помещения, расположенные одно за другим связаны в единое целое проходами или проемами Коридорная композиция — помещения располагаются с одной или с двух сторон связывающего их коммуникационного коридора. Секционная композиция — здание состоит из изолированных друг от друга одинаковых планировочных элементов — секций.

  • Слайд 18

    В.2.Проектные и предпроектные работы

  • Слайд 19

    В.3.Требования к зданиям и сооружениям гостиниц

    Основная задача проектирования гостиничных учреждений — создание наиболее благоприятной среды, отвечающей функцио­нальным, физиологическим и эстетическим потребностям людей. Здания должны также отвечать техническим и экономическим требованиям. Все виды зданий должны быть -прочными, -долговечными, -экономичными при строительстве и эксплуатации, -должны обеспечиваться инженерным оборудованием, -отвечать требованиям пожарной безопасности.

  • Слайд 20

    Для обеспечения функциональных требований, которые связаны с созданием максимально удобных условий для жизнедеятельности, при проектировании здания гостиницы необходимо: •учесть влияние природно-климатических условий на процессы, происходящие в гостинице; •определить основные функциональные группы помещений и обеспечить требуемые взаимосвязи между ними в соответствии с протекающими в них процессами; •учесть особенности режима проживающих и режима работы обслуживающего персонала. Выполнение этих требований осуществляется при выборе участка под строительство и объемно-планировочном решении

  • Слайд 21

    Физиологические потребности людей находят свое отражение в санитарных требованиях, связанных с - естественным освещением, -инсоляцией, -звукоизоляцией, -воздухообменом, -температурно-влажностным режимом.

  • Слайд 22

    в.4. Срок службы здания

    Долговечность -способность здания длительное время сохранять прочность и устойчивость . Долговечность здания зависит от качества строительства и используемых материалов, а также от условий эксплуатации. По сроку службы здания делят на три группы: •более 100 лет; •от 50 до 100 лет; •от 20 до 50 лет.

  • Слайд 23

    Физический износ здания — потеря зданием с течением времени прочности, устойчивости, снижение водо- и воздухопроницаемости, тепловых, звукоизоляционных и других свойств. На физический износ влияют: 1.природный фактор — воздействие внешней среды; 2.качество строительно-монтажных работ и материалов при строительстве и ремонт; 3.соблюдение норм и правил эксплуатации; 4.качество и своевременность текущего и капитального ремонтов; 5.использование здания по назначению; 6.период нахождения здания в эксплуатации.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Моральный износздания заключается в несоответствии зданий, сооружений и инженерного оборудования современным требованиям. Моральный износ зависит от 1. состояния научно-технического прогресса в строительстве и промышленности 2.современных требований технической эстетики и периода эксплуатации.

  • Слайд 26

    в.4. Срок службы зданияФакторы, влияющие на моральный износ здания

  • Слайд 27

    Тема 3. Планировочные решения по земельному участку гостиниц и туристских комплексов

    Учебные вопросы: 1. Генеральный план участка, предназначенного под строительство 2.Системы застройки гостиничных предприятий 3.Строительные нормы и правила

  • Слайд 28

    В.1.Генеральный план участка, предназначенного под строительство

    Генеральный план — это горизонтальная проекция вида сверху всего участка, который отведен под гостиничное предприятие. Обычно генеральный план изготавливают в масштабе 1:500 или 1:1000. На нем изображают все здания и сооружения, относящиеся к гостиничному предприятию, проходы, проезды и участки озеленения. Состав сооружений зависит от назначения и расположения гостиницы.

  • Слайд 29

    Генеральный план городской гостиницы 1 — жилой корпус; 2 — ресторан и клуб; 3 —автомобильная стоянка у главного входа; 4 — хозяйственный двор; ► — главный вход; → — служебный вход

  • Слайд 30

    Генеральный план курортной гостиницы: 1— административно-приемный корпус; 2 — спальный корпус на 300 мест; 3 — клуб-столовая; 4 — хозяйственный корпус; 5 — пляж; 6 — танцплощадка на 100 человек; 7 — спортивные площадки; 8 — жилые дома персонала; 9 — канализа­ционная насосная станция; 10 — очистные сооружения; 11 — овощехранилище; 12 — трансформаторная подстанция; 13 — пожарный резервуар; 14 — насосная станция с артезианской скважиной; → — подъезд с трассы

  • Слайд 31

    В.2.Системы застройки гостиничных предприятий

    а — централизованная; б — блочная; в — павильонная; г — смешанная

  • Слайд 32

    В.3.Строительные нормы и правила

    Функциональные требования заключаются в создании оптимальных условий эксплуатации здания и обслуживания туристов. Должны быть предусмотрены удобные подходы и подъезды к зданиям. При выборе месторасположения объектов должны соблюдаться правила спрямления и сокращения коммуникаций (это относится и к инженерным сетям, и к пешеходным и транспорт­ным дорожкам).

  • Слайд 33

    Все жилые здания должны быть изолированы от зданий и сооружений с повышенным уровнем шума. Этого можно достичь, расположив номера с противоположной стороны здания или разделив зеленой зоной. К генеральным планам предъявляются и противопожарные требования. Согласно СНиП, должны быть обеспечены расстояния между зданиями (для проезда машин и для того, чтобы огонь не мог переброситься на другие здания).

  • Слайд 34

    Здания и сооружения должны быть расположены так, чтобы соблюдались санитарные требования. Все жилые номера должны иметь естественное освещение и инсоляцию в соответствии со СНиП 23-05-95. Все жилые здания должны быть изолированы от зданий и со­оружений с повышенным уровнем шума. Этого можно достичь, расположив номера с противоположной стороны здания или раз­делив зеленой зоной.

  • Слайд 35

    Тема 4. Объемно-планировочные решения зданий гостиниц

    Учебные вопросы: 1.Объемно-планировочное решение зданий гостиниц 2.Конструктивные элементы зданий 3.Требования к классификации гостиниц и туристских комплексов

  • Слайд 36

    В.1.Объемно-планировочное решение зданий гостиниц

    Объемно-планировочное решение — взаиморасположение помещений на этажах, которые, в свою очередь, соединены коммуникационными помещениями в определенную форму — здание.

  • Слайд 37

    Все гостиничные предприятия состоят из жилой и общественной частей, которые могут быть расположены друг относительно друга следующим образом: •общественная часть служит стилобатом для жилой части; •общественная часть примыкает к жилому корпусу; •общественная часть состоит из нескольких частей и является частью жилой или примыкает к жилой части; •общественная часть с внутренними двориками.

  • Слайд 38

      1 — общественная часть служит стилобатом для жилой части; 2 — общественная часть примыкает к жилому корпусу; 3 — общественная часть состоит из нескольких частей и является частью жилой или примыкает к жилой части; 4, 5 — общественная часть с внутренними двориками  

  • Слайд 39

    В.2.Конструктивные элементы зданий

    подразделяются на несущие и ограждающие. Несущие элементы зданий (фундамент, стены, перекрытия) воспринимают нагрузки от веса лежащих выше конструкций, находящихся в здании людей, оборудования, снега, ветра и образуют пространственную систему — несущий остов здания, который должен отвечать требованиям прочности и устойчивости. Ограждающие элементы зданий (стены, перегородки, оконные и дверные заполнения) защищают помещения от воздействия окружающей среды, а также отделяют одно помещение от другого.

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    В.3.Требования к классификации средств размещения, принятая официальным статистическим органом России – Росстатом

    1. Гостиницы 2. Аналогичные гостиницам средства размещения (т.е. такие средства размещения, которые не предоставляют дополнительных услуг):  Комнаты/квартиры;  Общежития для приезжих;  Пансионаты;  Мотели;  Прочие аналогичные средства размещения. 3. Специализированные средства размещения (т.е. такие средства размещения, которые помимо проживания предлагают дополнительные услуги, как правило, оздоровительного характера):  Санатории и пансионаты с лечением (для взрослых и детей); детские санатории;  Санатории-профилактории;  Дома отдыха и пансионаты отдыха;  Базы отдыха, кемпинги и другие организации отдыха;  Туристские базы (туристские теплоходы )

  • Слайд 42

    В.3.Требования к классификации средств размещения

    Классификация объектов туристской индустрии (гостиниц) проводится в соответствии с Системой Классификации гостиниц и иных средств размещения, которая устанавливает организационную структуру и порядок проведения работ по оценке соответствия и присвоению гостиницам и иным средствам размещения категорий – "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", « одна звезда", "мини-отель»

  • Слайд 43

    В.3.Требования к классификации средств размещения оценка соответствия гостиниц и иных средств размещения одной из категорий проводится в пять этапов:

    Первый этап - предварительная оценка соответствия гостиницы и иного средства размещения по критериям, приведенным в Системе Классификации. По результатам предварительной оценки составляется протокол соответствия гостиницы и иного средства размещения категории; Второй этап - оценка соответствия номеров гостиницы и иного средства размещения; Третий этап - оценка соответствия персонала гостиницы и иного средства размещения; Четвертый этап - балльная оценка гостиницы и иного средства размещения по критериям, указанным в Системе Классификации. По результатам балльной оценки составляется протокол и указывается суммарное количество баллов; Пятый этап - на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная оценка соответствия гостиницы и иного средства размещения определенной категории

  • Слайд 44

    Тема 5. Общественная и жилая часть гостиницы

    Учебные вопросы: 1.Помещения гостиницы 2.Общественная часть гостиницы 3.Жилая часть гостиницы 4.Требования к классификации номеров

  • Слайд 45

    В.1.Помещения гостиницы

    Помещения гостиницы делятся по функциональному назначению на: Общественные (лобби, магазины, залы ресторанов, баров и т.д.) Жилые (номерной фонд) Служебные(горницкие, сервировочные и т.д) Административные( кабинеты администрации: отдел кадров,бухгалтерия, директор и т.д.) Хозяйственные(мастерские, гаражи, э/щитовые, бойлерные, бельевые и т.д) Производственные(прачечная, цеха ресторана и т.д.) Бытового обслуживания (парихмахерские, фотоателье, приемные пункты стирки и глажки белья и т.д) Культурно-массового и оздоровительного назначения (конференц-залы, бильярд, бассейн, фитнес и т.д)

  • Слайд 46

    В.2.Общественная часть гостиницы

    К общественной части гостиницы относятся помещения приемно-вестибюльной группы, предприятия бытового обслуживания, общественного питания, развлекательного назначения, спортивно-оздоровительного обслуживания, служебно-бытовые технические.

  • Слайд 47

    Различные группы помещений связывают между собой потоки. Различают внутренние, входные и выходные потоки. Внутренние потоки — перемещение людей и предметов между помещениями и группой помещений. Входные потоки — это люди, входящие в гостиницу (постояльцы, вновь прибывшие, служащие гостиницы, посетители ресторанов и т.д.), а также все то, что ввозится в гостиницу (мебель, инвентарь, чистое белье, продукты, багаж и т.д.). Выходные потоки — обратные потоки, т. е. направленные из гостиницы во внешнюю среду (покидающие ее люди, вывозимые пищевые отходы, устаревшее оборудование, багаж и т.д.).

  • Слайд 48

    В гостинице минимально должны постоянно действовать три входа : -главный вход, -вход в ресторан, - служебный вход и - один выезд и площадка для разгрузки машин для ресторана. Такое решение обеспечивает оптимальные условия эксплуатации. Необходимо иметь входы и подъезды, которые открываются эпизодически (для белья, отходов, оборудования).

  • Слайд 49

    Приемно-вестибюльная группа занимает наиболее ответственное место среди общественной части гостиницы, так как является местом прибытия и отъезда гостей и основным распредели­тельным узлом между группами помещений. При проектировании вестибюльной группы следует выдерживать следующие положения: Непосредственно в вестибюле обязательно расположены главный вход, reception, узел вертикальных коммуникаций, зона отдыха посетителей.

  • Слайд 50

    Место перед стойкой и зона отдыха не должны быть проходными. Стойка администратора и узел вертикальных коммуникаций должны быть хорошо обозреваемы от главного входа. Наилучшее расположение этих элементов такое, при котором проживающие в гостинице при движении от входа к лифту проходят в непосредственной близости от стойки, особенно если ключевое хозяйство находится у портье. С вестибюлем должны быть удобно связаны ресторан, бар или кафе, парикмахерская, комната подносчиков багажа, пункт проката инвентаря (спортивного и бытового назначения), медицинский пункт для обслуживания гостей и персонала.

  • Слайд 51

    В.3.Жилая часть гостиницы

    Жилая часть гостиницы представляет собой корпус, состоящий из повторяющихся этажей. Связь между этажами осуществляется с помощью лифтов и лестниц Жилой этаж состоит из жилых номеров, вспомогательных помещений, горизонтальных коммуникаций и узлов вертикальных коммуникаций. Стандартный гостиничный номер состоит из санитарного узла, прихожей и жилой комнаты, площадь которой должна соответство­вать требованиям Положения «О системе классификации гостиниц и других средств размещения» от 2007г.

  • Слайд 52

    В.3.Жилая часть гостиницы1— жилые номера расположены с двух сторон коридора;2— жилые номера расположены с одной стороны коридора

  • Слайд 53

    В.4. Требования к классификации номеров

    Общее количество номеров(мест) средства размещения В системе классификации устанавливаются следующие категории номеров средства размещения - высшая: "сюит", "апартамент", "люкс", "студия" - первая категория - вторая категория - третья категория - четвертая категория - пятая категория

  • Слайд 54

    В.4. Требования к классификации номеров Высшая категория номеров

    Сюит - номер площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 см×200 см), с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз) и дополнительным гостевым туалетом; Апартамент - номер площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий полный санузел и кухонное оборудование; Люкс - номер площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух человек; Студия - однокомнатный номер площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек с полным санузлом и планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета;

  • Слайд 55

    В.4. Требования к классификации номеров

    номер первой категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух человек; номер второй категории - номер, состоящий из одной жилой комнат с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек; номер третьей категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: - 6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования, - 4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования; номер четвертой категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: - 6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования, - 4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования; номер пятой категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: - 6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования

  • Слайд 56

    В.4. Требования к классификации номеров Оценка соответствия номеров категориям проводится в три этапа:

    первый этап - предварительная оценка соответствия номера требованиям, установленным в Системе классификации . По результатам предварительной оценки составляются протоколы соответствия номеров категориям; второй этап - балльная оценка соответствия номеров по критериям, установленным в Системе Классификации. По результатам балльной оценки составляются протоколы, в которых указывается суммарное количество баллов; третий этап - на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная оценка соответствия номеров категориям. Результаты оценок номеров оформляются протоколами

  • Слайд 57

    Тема 6. Техническая эксплуатация зданий и сооружений гостиниц и туристских комплексов

    Учебные вопросы: 1.Технические подразделения инженерной службы 2.Функции инженерной службы 3.Система планово-предупредительного ремонта основных фондов-

  • Слайд 58

    В.1.Технические подразделения инженерной службы

  • Слайд 59

    В.2.Функции инженерной службы

    1.Поддержание инженерных систем и коммуникаций в рабочем состоянии и их ремонт. В их состав входят: -подогрев воды; -вентиляция и очистка воздуха; -эксплуатация насосных и электрических систем; -эксплуатация холодильных систем и оборудования пищеблока; -эксплуатация компьютерных систем; -эксплуатация лифтового хозяйства; -отопление помещений. 2.Осуществление контроля за расходованием воды, электроэнергии, газа. 3.Обеспечение пожарной безопасности

  • Слайд 60

    В.3.система планово-предупредительного ремонта основных фондов-

    Совокупность организационных и технических мероприятий по надзору и уходу за основными фондами, периодическому проведению всех видов ремонта по заранее составленным планам с целью предупреждения износа, предотвращения аварий и поддержания основных фондов в постоянной эксплуатационной готовности В данную систему входят: 1.наблюдение за сохранностью зданий, сооружений и оборудования; 2.технические осмотры; 3.выполнение норм и правил эксплуатации; 4.ремонт.

  • Слайд 61
  • Слайд 62

    В.3.Система планово-предупредительного ремонта основных фондов-Технические осмотры

    Правилами и нормами установлены три вида технических осмотров: 1.•общий осмотр ; 2.•частичный осмотр ; 3.•внеочередной осмотр .

  • Слайд 63

    Правилами и нормами установлены три вида технических осмотров: 1.•общий осмотр ; 2.•частичный осмотр ; 3.•внеочередной осмотр .

  • Слайд 64

    В.3.Система планово-предупредительного ремонта основных фондов-Ремонт

    входящий в систему планово-предупредительного ремонта, подразделяется на текущий и капитальный. Текущий ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предохранению конструктивных элементов и частей зданий, сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем профилактических мероприятий по устранению мелких повреждений и неисправностей. Текущий ремонт подразделяется на два вида: 1.непредвиденный, выявленный в процессе эксплуатации зда­ния и выполняемый в срочном порядке (1 — 5 сут); 2.планово-предупредительный, планируемый по объему и времени выполнения.

  • Слайд 65
  • Слайд 66

    В.3.Система планово-предупредительного ремонта основных фондов-Капитальный ремонт

    — важнейшая часть системы планово-предупредительного ремонта основных фондов. Капитальным ремонтом считают такой ремонт, при котором заменяют изношенные конструкции и детали более прочными и экономичными, улучшающими эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов. Капитальный ремонт бывает двух видов: •комплексный капитальный ремонт — ремонт, охватывающий все здание в целом или отдельные его секции, включая внутренние сети водопровода, канализации, отопления, электрооборудование. • выборочный капитальный ремонт — ремонт, при котором ремонтируют (заменяют) отдельные конструктивные элементы, части здания или инженерного оборудования. В этом случае он может быть остановочным (когда функциональная деятельность здания прекращается) или безостановочным.

  • Слайд 67

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке