Презентация на тему "Мультипликация в рекламе"

Презентация: Мультипликация в рекламе
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мультипликация в рекламе", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 3.81 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Мультипликация в рекламе
    Слайд 1

    Мультипликация в рекламе

    Шафоростова Анна 5 группа, 5 курс, ФУ

  • Слайд 2

    Мультипликацияпредставляет собой технологический прием, очень сильный, хорошо воздействующий на сознание зрителей. У нее есть отдельные плюсы, присущие только ей – в частности, со стороны психологии. Реклама многих раздражает, но удачный мультфильм вызывает доброжелательное отношение, привитое с детства.

  • Слайд 3

    Особенности и возможности мультипликационного жанра позволяют добиться необыкновенной образности и выразительности. И эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость такой рекламы, не вызывая раздражения своей навязчивостью.

  • Слайд 4

    Психологические преимущества : Как известно, многие относятся к рекламе весьма негативно. Однако наличие забавного мульт-персонажа в ролике может легко снять раздражение одним своим появлением, а впоследствии даже увлечь оригинальным сюжетным исполнением. И если телезрителю показывают мультики - его как бы развлекают, а не учат жить или навязывают покупку того или иного товара.

  • Слайд 5

    Технические преимущества:      Создание анимированных персонажей - процесс достаточно трудоемкий, но зато он имеет замечательное преимущество - позволяет воплотить сценарий без каких-либо ограничений. Герои мультипликации могут терпеть любые "издевательства" и вытворять всевозможные немыслимые трюки для того, чтобы ролик стал по-настоящему зрелищным, динамичным, а, следовательно, запоминаемым и эффективным.

  • Слайд 6

    Экономические преимущества:   Зачастую анимационный ролик оказывается дешевле, чем видеоролик. Одно дело - искать настоящее животное, а другое - создать его прямо в студии, не выходя из-за компьютера. И при этом вы можете использовать его как вашей душе угодно и даже не сомневаться в том, что нарисованное животное окажется намного послушней, дешевле и эффектней своего живого прототипа.

  • Слайд 7

    Сейчас широко используется 3D-анимация, с помощью которой можно создавать более реальные ролики. Она является наиболее благополучным и дорогим решением, например, если требуется сделать сверкающие геометрические фигуры или передать материал изделия у живого персонажа.

  • Слайд 8

    Основой ролика является сценарий – его лучше всего заказывать у профессионалов и не жалеть на это средств. На этапе создания сценария уже можно представить, понадобится ли мультипликация и в каких количествах. Требуется также определить размер ролика – он не должен быть слишком коротким или слишком длинным. Немаловажно также тщательно прорисовать персонажей, добавить звук и текст – и Ваша реклама может выходить на экраны.

  • Слайд 9

    По своей сути анимация - набор очень мощных и эффектных приемов, которые расширяют возможности воздействия созданного ролика на аудиторию. На сегодняшний день в России мультипликация активно используется в рекламе не только детских товаров, продуктов питания, средств связи, компьютерных салонов, мебели, предметов быта, но и гигантских ликеро-водочных заводов, авиакомпаний, банков и даже политиков.

  • Слайд 10

    В некоторых случаях мультипликационный персонаж использованный в рекламе становится «лицом» бренда. Например, человечек из рекламы шинMichelin

  • Слайд 11

    В последнее время спрос на анимационную рекламу возрос в десятки раз. Многие ведущие компании во всем мире подметили преимущества анимационной рекламы и активно используют в рекламных целях своих корпоративных “мультяшных” персонажей, создают рекламные ролики, презентации компаний и предоставляемых товаров и услуг, разрабатывают имиджевые поздравительные открытки и скринсейверы.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке