Презентация на тему "Музыкальные игры"

Презентация: Музыкальные игры
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Музыкальные игры", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 1.16 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкальные игры
    Слайд 1

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ахмедова РуманиятНукербековна

  • Слайд 2

    «Чудесный мешочек». (игра на развитие звуковысотного слуха и закрепление программного материала) Игровой материал: небольшой мешочек , в нем игрушки (мишка, заяц, птичка, кошка, петушок).Можно использовать персонажи из кукольного театра. Ход игры. Участвует вся группа. «Дети , к нам на занятие пришли гости, но где же они спрятались? Может быть здесь?»- говорит воспитатель. Показывает мешочек. «Сейчас мы послушаем музыку и узнаем кто там». Наигрываются мелодии знакомых песен : «Петушок» (р.н.м.), «Серенькая кошечка» Ветлина, «Воробушки» Красева, «Медведь» Рябикова и др. Дети узнают музыку , кто либо из них достает из мешочка соответствующую игрушку и показывает всем.

  • Слайд 3

    Прогулка (на развитие чувства ритма) Игровой материал : музыкальные молоточки по числу играющих. Ход игры .Дети рассаживаются полукругом. Воспитатель: «Дети сейчас мы с вами пойдем на прогулку, но она не обычная. Мы будем гулять в группе а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами медленно спускаемся по лестнице,- педагог медленно ударяет молоточком по ладони. Дети повторяют такой же ритмический рисунок. «А теперь вышли на улицу, светит солнышко, все обрадовались и побежали . Вот так!»- частыми ударами передают бег. Дети повторяют. «Остальные дети стали быстро прыгать скок-скок!»-быстро ударяем молоточком. Дети повторяют. «Но вдруг на небе появилась туча , закрыла солнышко и пошел дождь. Сначала это были маленькие , редкие капли, а потом начался сильный ливень»-повторяют. «Испугались ребята и побежали в детский сад»-быстро и ритмично ударяют молоточком. В игре может принимать как подгруппа детей , так и вся группа. Желательно проводить игру в часы досуга.

  • Слайд 4

    «Веселый ученый кузнечик» (игра на развитие ладового восприятия) Игровой материал: фланелеграф, 5 цветов одуванчиков, небольшая палочка на конце которой прикреплен кузнечик. Ход игры. Воспитатель располагает цветы на фланелеграфе как бы на 5ти ступенчатой лестнице фа мажор или минор. « Вот это домик кузнечика запомните его»-говорит воспитатель и показывает его. «Кузнечик прыгает с цветка на цветок, но вечером возвращается домой»-продолжает педагог. Дети следят за движением кузнечика сначала с музыкальным сопровожденим а потом без него. Например, первую ступень -до и с –фа. Последовательность ступеней необходимо менять , но начинать и заканчивать на первой ступени.

  • Слайд 5

    «Колпачки» (для развития тембрового слуха) Игровой материал: 3 красочных бумажных колпачка, детские музыкальные инструменты- губная гармошка, металлофон, балалайка. Ход игры. Подгруппа детей сидит полукругом, перед ними стол, на нем под колпаками лежат музыкальные инструменты. Воспитатель приглашает к столу ребенка и предлагает ему повернуться спиной ,и отгадать на чем он будет играть. Для проверки ответа разрешается заглянуть под колпачок. Игра проводиться в свободное от занятий время.

  • Слайд 6

    «Нам игрушки принесли» (для развития тембрового слуха) Игровой материал: музыкальные игрушки (дудочка, колокольчик, музыкальный молоточек), кошка , коробка. Ход игры. Воспитатель берет коробку, перевязанную лентой, достает оттуда кошку и поет песню «Серенькая кошечка» Витлина. Затем говорит что в коробке есть еще музыкальные игрушки. Дети узнают их. Кошка дает игрушку ребенку, тот звенит колокольчиком, играет на дудочке и т.д. затем кошка передает игрушку другому ребенку (одна и та же дудочка не передается, желательно иметь их несколько). Игра проводится в час досуга.

  • Слайд 7

    «Зайцы» (для развития чувства ритма) Игровой материал : на планшете изображен лес , поляна (в центре сделаны разрезы, туда могут вставляться картинки- «Зайцы спят» и «Зайцы пляшут». Ход игры. Воспитатель предлагает детям пойти на «полянку». «Здесь живут маленькие зайчики, а что они делают вы узнаете сами , когда услышите музыку»- говорит воспитатель. Звучит колыбельная или танцевальная музыка. Дети определяют её и по просьбе воспитателя вставляют соответствующую картинку. Если ребенок узнал музыкальное произведение , дети аплодируют. Игру можно использовать на занятии и в часы досуга.

  • Слайд 8

    «ЭХО» (на развитие звуковысотного восприятия)   Слова Долинова, музыка Тиличеевой. Кричу в лесу АУ-АУ И мне в ответ АУ-АУ В горах кричу АУ-АУ Гора в ответ АУ-АУ.    Дети условно разделены на подгруппы (эхо и дети). Одна подгруппа «дети»-запевает, другая «эхо»-повторяет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке