Презентация на тему "Однофазные асинхронные двигатели."

Презентация: Однофазные асинхронные двигатели.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Однофазные асинхронные двигатели.". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Однофазные асинхронные двигатели.
    Слайд 1

    Однофазные асинхронные двигатели.

    Выполнил: Соловьев М.М. Гр. МЧА-09-2 Институт: ЭкоТех Преподаватель: Бекаревич А. А. Федеральное агентство образования Российской Федерации Национальный Исследовательский Технологический Университет «МИСиС» Кафедра Компьютерных и Управляющих Систем Автоматики Москва 2012

  • Слайд 2

    Однофазный асинхронный двигатель – электродвигатель, конструктивно предназначенный для подключения к однофазной сети переменного тока. Фактически является двухфазным, но вследствие того, что рабочей является только одна обмотка, двигатель называют однофазным. Имеет на статоре одну рабочую обмотку, которая подключается к сети однофазного тока. Запуск осуществляется дополнительной пусковой обмоткой, которая подключается через ёмкость/индуктивность к основной сети на время пуска или замыкается накоротко (в двигателях малой мощности). Обе обмотки размещены в пазах сердечника так, что их оси смещены пространственно по окружности статора на 90º. Однофазный двигатель отличается от трёхфазного тем, что у него отсутствует естественный пусковой момент.

  • Слайд 3

    Однофазный ток в статоре двигателя вызывает пульсирующее магнитное поле, которое можно рассматривать, как два поля с одинаковой амплитудой, которые вращаются относительно друг друга в противоположных направлениях со скоростью: ω1 = 2∙π∙f1 / p, где f1- частота однофазной сети. р- количество пар полюсов.

  • Слайд 4

    Рис. 1. Схемы однофазных асинхронных двигателей: а — с пусковым сопротивлением, б — с пусковой емкостью, в — с пусковой и рабочей емкостями (конденсаторный двигатель), г — с рабочей емкостью: А — главная обмотка, В — вспомогательная обмотка, Rп—пусковое сопротивление, Сп — пусковая емкость, Ср — рабочая емкость.

  • Слайд 5

    В зависимости от вида пускового элемента, включаемого во вспомогательную фазу, различают однофазные двигатели с пусковым сопротивлением (рис. 1, а) и с пусковой емкостью (рис. 1, б). Пусковое сопротивление может быть внешним, т. е. расположенным вне обмотки и включенным с нею последовательно, или внесенным. Двигатели с внесенным во вспомогательную обмотку сопротивлением называются также двигателями с повышенным сопротивлением пусковой фазы. В этом случае пусковая обмотка обычно выполняется с бифилярными катушками проводом уменьшенного сечения. Двигатели с пусковой емкостью или внешним сопротивлением называются однофазными двигателями с пусковыми элементами. Однофазные конденсаторные двигатели имеют или две емкости — пусковую и рабочую (рис. 1, в), или только одну — рабочую (рис. 1, г). Пусковой конденсатор включается только на период пуска и служит для увеличения пускового момента.

  • Слайд 6

    Пуск однофазного двигателя может осуществляться путём приведения ротора во вращение внешней силой. Рабочая обмотка статора, включённая в сеть однофазного переменного тока, даёт пульсирующее магнитное поле. Оно не может привести ротор во вращение.Каждый проводник правой половины ротора имеет симметричный ему проводник на левой половине ротора с противоположным направлением тока. Поэтому силы, действующие на эти проводники, уравновешиваются. Для того, чтобы однофазный двигатель пустить в ход, не прибегая к сторонней силе, на статоре размещают вторую обмотку, сдвинутую в пространстве на 90º относительно первой. В цепь второй обмотки включён второй конденсатор, создающий в цепи этой обмотки сдвиг тока по фазе. Первая обмотка – рабочая, вторая – пусковая. Токи образуют вращающееся магнитное поле, создающее при взаимодействии с ротором вращающий момент, приводящий ротор двигателя во вращение. После разгона двигателя пусковая обмотка отключается от сети.

  • Слайд 7

    1     Вал 2,9  Подшипники 3,8  Подшипниковые щиты 4     Статор 5     Ротор 6     Корпус 7     Обмотка Рис.2.Устройство асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

  • Слайд 8

    Преимуществом двигателя является простота конструкции (короткозамкнутый ротор). Недостатки - малый пусковой момент (или вообще его отсутствие) и низкий КПД. Однофазные асинхронные двигатели применяются в схемах автоматического управления, в различного рода бытовых устройствах, в приводах механизмов малой мощности.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке