Презентация на тему "Организация опытно-экспериментальной работы с детьми"

Презентация: Организация опытно-экспериментальной работы с детьми
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.29 Мб). Тема: "Организация опытно-экспериментальной работы с детьми". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация опытно-экспериментальной работы с детьми
    Слайд 1

    Организация опытно-экспериментальной работы с детьми

  • Слайд 2

    Ребенок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития дошкольников. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.

  • Слайд 3

    Задача педагога – помочь дошкольнику в проведении исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения. В современной образовательной практике значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка недооценивается. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным. А он сам хотел бы исследовать практически все.

  • Слайд 4

     В своей работе мы решили проводить опытно – экспериментальную деятельность дошкольников. В группе оборудовали мини – лабораторию, в которых имеются различные центры. В них представлена предметная развивающая среда для проведения исследований: специальная посуда, простые приборы, объекты неживой природы, тазы с песком и водой, емкости с сыпучими продуктами и т. д.

  • Слайд 5

    При организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми используются следующие формы работы: занятия; беседы познавательно характера; дидактические и развивающие игры, упражнения; эксперименты и опыты; рассматривание картин; наблюдения за явлениями природы, прогулки, работа в уголках природы; праздники, развлечения, вечера досуга;театрализованная деятельность; дни открытых дверей;

  • Слайд 6

    Самое доступное, самое приятное и самое полезное из всех удовольствий для ребенка - это когда он читает интересные книги и рассматривает иллюстрации.

  • Слайд 7

    Очень интересно проходят занятия-опыты с детьми. Дошкольникам задаются вопросы: "Какой песок легче – сухой или мокрый?”, "Что тонет в воде – камень, песок или дерево?”, "Что происходит с солью, сахаром, песком при их погружении в воду?”

  • Слайд 8

    "Что произойдет с зажженной свечой, если ее накрыть банкой?” , «В воде есть воздух», «Пламя загрязняет воздух», «Движение воздуха»

  • Слайд 9

    Пусть ребенок пробует, ошибается, варьирует, но сам приходит к результату.  Пусть ребенок пробует, ошибается, варьирует, но сам приходит к результату.  

  • Слайд 10

    Наблюдения на прогулке

  • Слайд 11

    В освоении опытно-экспериментальной деятельности детей большое значение имеет наблюдение. С его помощью дети познают не только внешние параметры объектов природы, но и приобретают различные навыки, направленные на познание или практическое преобразование природы

  • Слайд 12

    Ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогом.

  • Слайд 13

    В индивидуальных беседах, консультациях, на родительских собраниях я убедила родителей в необходимости повседневного внимания к детским радостям и огорчениям, поощрения стремления ребенка узнать новое, самостоятельно выяснить непонятное, вникнуть в суть предметов и явлений.

  • Слайд 14

    Опыты для детей и с родителями

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребѐнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нѐм.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке