Презентация на тему "Основные разделы бизнес-плана"

Презентация: Основные разделы бизнес-плана
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Основные разделы бизнес-плана" состоит из 39 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные разделы бизнес-плана
    Слайд 1

    Основные разделы бизнес-плана

  • Слайд 2

    РЕЗЮМЕ

    краткий обзор бизнес-плана. самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. готовится после того, как составлен весь план.

  • Слайд 3

    Основная информация в резюме

    наименование проекта; характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств: наименование организационно-правовая форма форма собственности среднесписочная численность уставной фонд оборот за последний год точный почтовый адрес, телефон банковские реквизиты (в т.ч. рублевый, валютный, депозитный счета) фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта.

  • Слайд 4

    описание проекта, особо выделив, идет ли речь о начале работы "с нуля" или о расширении существующего дела; краткие сведения о квалификации управленческого персонала, доли участия управленческого персонала в капитале предприятия;

  • Слайд 5

    описание ситуации на рынке (отечественном и зарубежном) и в отрасли; преимущество продукции или услуг предприятия, собственные ресурсы компании и ее текущее финансовое состояние; долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени; тактический план, краткое изложение того, как будут достигаться поставленные цели; степень согласования проекта с федеральными, региональными и отраслевыми приоритетами; потребность в инвестициях, направления их использования, предполагаемые источники финансирования, как они будут возвращаться (погашаться) инвесторам;

  • Слайд 6

    если заявитель является физическим лицом, то инвестор должен знать, каким имуществом он владеет; наличие лицензий, сертификатов, разрешений и т.д.; ключевые экономические показатели эффективности проекта; возможные риски и система страховок.

  • Слайд 7

    ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    цели и задачи на ближайший период и на перспективу; перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия; события, повлиявшие на развитие предприятия; финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время; организационная структура и кадровый состав; тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе; основные достижения предприятия; показатели финансовой эффективности предприятия за последние три года;

  • Слайд 8

    каковы преимущества предприятия; какие потребности заказчиков обеспечивает предприятие; объем рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием; какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции; каковы возможности рекламы; сезонность; как увеличить долю предприятия на рынке; используемые ноу-хау; территориальное расположение клиентов;

  • Слайд 9

    основные конкуренты и их сильные стороны; уровень технологии; анализ издержек; с какими проблемами сталкивается предприятие; анализ сильных и слабых сторон предприятия; географическое положение предприятия; ближайшие транспортные магистрали.

  • Слайд 10

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)Характеристика продукции

    функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; примеры использования продукции; стоимость в зависимости от объемов производства; технологичность, универсальность; соответствие продукции принятым стандартам; на какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.); требования к контролю качества; требования к подготовке пользователей; требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию; имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта; патентно-лицензионная защита.

  • Слайд 11

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)Анализ продукции конкурентов, имеющейся на рынке

    описание функциональных и потребительских свойств конкурирующих продуктов; почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом; принципы ценообразования конкурентов; способы стимулирования сбыта, используемые конкурентами.

  • Слайд 12

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)Исследования и разработки

    цели и описание планируемых НИОКР; существующие технологические риски; технологическое состояние конкурентов, возможность их технологических достижений влиять или повлиять в будущем на деятельность предприятия; описание концепции развития продукта следующих поколений.

  • Слайд 13

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)Финансирование

    принятая концепция ценообразования ; оптимальные размеры заказов и формы оплаты; условия приобретения сырья, материалов и комплектующих; уровень запасов; производственная кооперация.

  • Слайд 14

    МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)Характеристика рынка

    размеры рынка (регион, РФ, СНГ, мировой рынок); уровень и тенденции развития рынка; динамика цен на рынке за последние 5 лет; специфические особенности рынка; независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем; предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия; планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал; особые цели на рынке.

  • Слайд 15

    МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)Характеристика потребителей продукции

    тип потребителя(покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.); их географическое расположение; их мнение о продукции.

  • Слайд 16

    МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)Стратегия продвижения продукции на рынок

    расчет и обоснование цены, ценовая политика; система распределения (продаж) в настоящее время и в перспективе; реклама; стимулирование сбыта; сервисное и гарантийное обслуживание; связи с общественностью.

  • Слайд 17

    МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)Характеристика конкурентов

    перечень предприятий - основных конкурентов; их сильные и слабые стороны; их финансовое положение; уровень технологии; удельный вес в обороте рынка; используемые конкурентами стратегии маркетинга; возможная реакция конкурентов.

  • Слайд 18

    МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)План сбыта

    цена продукции; методы ценообразования и установления гарантийного срока; схема реализации продукции (с авансом, в кредит, на экспорт); размеры скидок; время на сбыт; уровень запасов; процент потерь; условия оплаты (по факту, с предоплатой, в кредит); время задержки платежа.

  • Слайд 19

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАНОписание технологического процесса

    обеспеченность сырьём, оборудованием, комплектующими, энергией; потребность и условия приобретения технологического и прочего оборудования; потребность в участках земли, зданиях и сооружениях, коммуникациях; потребность и условия поставки сырья, материалов, комплектующих, производственных услуг, контроль качества и дисциплины поставок; требования к источникам энергии и их доступность; требования к подготовке производства; возможности совершенствования технологии производства; требования к контролю качества на всех этапах производства продукции; производственная программа.

  • Слайд 20

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАНТребования к квалификации и наличие необходимого персонала

    административный персонал; инженерно-технический персонал; производственный персонал; условия оплаты и стимулирования; условия труда; структура и состав подразделений; обучение персонала; предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия.

  • Слайд 21

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    организация руководящей группы и основная роль каждого ее члена; команда управления проектом и ведущие специалисты; правовое обеспечение; имеющиеся или возможные поддержка и льготы; организационная структура; график реализации проекта; данные о партнерах, их возможностях и опыте; механизм поддержки и мотивации ведущих руководителей; оплата труда (например: оклад, премии, долевое участие в прибыли).

  • Слайд 22

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    потребность в финансовых ресурсах; предполагаемые источники и схемы финансирования; ответственность заемщиков и систему гарантий; четкая разбивка расходов по проекту и использования средств; условия всех остальных относящихся к проекту или уже находящихся на балансе кредитов; как и кем составлялась смета расходов, предполагаемая степень четкости сметы; условия, оценки и предположения, базируясь на которых, рассчитывались финансовые результаты проекта; перечень и ставки налогов; формирование капитала; порядок выплаты займов, процентов по ним и т.д.; сведения об оборотном капитале с указанием изменений и исходных посылок в течение срока кредита; расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта.

  • Слайд 23

    3 основных документа

    отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам); план движения денежных средств (Кэш-Фло); балансовая ведомость (финансовое состояние предприятия в определенный момент времени).

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Показатели эффективности проекта

    Чистый дисконтированный доход (ЧДД); другие названия: чистая приведенная стоимость, чистый приведенный доход. Net Present Value (NPV). Индекс доходности (ИД); другие названия: индекс прибыльности, Profitabily Index (PI) внутренняя норма доходности (ВНД); другие названия: внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR). Срок окупаемости (Payback period; (PBP) мес.)

  • Слайд 28

    где DПt - продисконтированные поступления, получаемые на t-ом шаге расчета, DOt - продисконтированные затраты, осуществляемые на том же шаге Т - горизонт расчета (число прогнозов) Если ЧДД проекта положителен, проект является эффективным (при данной норме дисконта). Чем больше ЧДД, тем эффективнее проект. Чистый дисконтированный доход (ЧДД)- сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами.

  • Слайд 29

    Индекс доходности (ИД) представляет собой отношение суммы приведенных эффектов к величине капиталовложений. Если ИД > 1, проект эффективен, если ИД

  • Слайд 30

    Внутренняя норма доходности (ВНД)- та норма дисконта (Евн), при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям; сравнивается с требуемой инвестором нормой дохода на капитал; должна быть больше, чем в случае безрискового вложения капитала.

  • Слайд 31

    Срок окупаемости("простым" сроком окупаемости; payback period)- продолжительность наименьшего периода, по истечении которого текущий чистый доход в текущих или дефлированных ценах становится и в дальнейшем остается неотрицательным.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Граница безубыточности (предельный уровень) – такой объем реализации, при котором полученные доходы обеспечивают возмещение всех затрат, но не дают возможности получить прибыль. - нижний предельный объем выпуска, при котором прибыль равна 0. Критический (безубыточный) объем выпуска = Сумма постоянных затрат/Цена на единицу-Переменные затраты на единицу.

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    ОЦЕНКА РИСКА Показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, стратегии реагирования на риски приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.

  • Слайд 36

    Матрица оценки рисков

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    биографии руководителей предприятия или проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы; результаты маркетинговых исследований; заключения аудиторов (включая аналитическую часть); подробные технические характеристики продукции; гарантийные письма или контракты с поставщиками и потребителями продукции; договоры аренды, найма, лицензионные соглашения; заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности, санитарно-эпидемиологических служб; статьи из журналов и газет о деятельности предприятия; отзывы авторитетных организаций.

  • Слайд 39

    фотографии или видеоролики образцов продукции; копии авторских свидетельств, патентов; план предприятия; сертификаты (ТУ и т.п.) на продукцию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке