Презентация на тему "Педагогический проект "Сенсорное развитие детей раннего возраста""

Презентация: Педагогический проект "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.66 Мб). Тема: "Педагогический проект "Сенсорное развитие детей раннего возраста"". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение детский сад комбинированного вида № 6города МиньяраАшинского района Челябинской областиПедагогический проект«Сенсорное развитие детей раннего возраста»

    Автор проекта: Башина Елена Борисовна воспитатель МКДОУ детский сад № 6 г. Миньяра Челябинской области

  • Слайд 2

    Сенсорное развитие ребенка – представления о внешних свойствах предметов: их цвете, форме, величине, положении в пространстве.Сенсорное воспитание влияет1. Умственное развитие2.Эмоции3.Развитие самостоятельности4. Развитие отношения к окружающемуСенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта

    Описание проекта

  • Слайд 3

    Формирование сенсорных эталонов Цвета Формы Величины

  • Слайд 4

    Задачи сенсорного развития детей раннего возраста

    Образовательные: развивать цветоразличение, формовосприятие, умение воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам; формировать у детей зрительные способы обследования предметов; учить соотносить форму предметов с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, куб); развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет; обогащать активный и пассивный словарь детей: учить понимать и использовать в речи слова: «цвет», «такой же», «разный»; Воспитательные: воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу; формировать умение слушать и понимать инструкции педагога; Развивающие: развивать познавательные процессы; развивать мелкую моторику.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развития ребёнка и создаёт прочный фундамент для развития его познавательной и личностной сферы, необходимый для успешного освоения школьной программы и социальной адаптации в детском коллективе; Успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов; Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей; Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; Педагогами и психологами установлено, что усвоение сенсорных эталонов цвета включено в общую систему образования и воспитания в детском саду.

  • Слайд 6

    Цель проекта систематизировать работу по сенсорному развитию детей раннего возраста. Задачи проекта:1. Проанализировать учебно-методическую литературу по вопросам сенсорного развития.2. Дополнить дидактический материал по сенсорному развитию детей раннего возраста.3. Разработать программу сенсорного развития детей раннего возраста.4. Разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с сенсорным развитием детей раннего возраста.Ожидаемый результат: повышение уровня сенсорного развития детей

  • Слайд 7

    Сроки проекта: сентябрь - ноябрь 2013 г. (среднесрочный)Участники проекта:дети, воспитатели, родители Необходимые материалы:дидактические игры по данной темеФорма представления: презинтация.

    Паспорт проекта

  • Слайд 8

    1. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитательно-образовательного процесса.2. Принцип развивающей, стимулирующей, познавательную деятельность направленности занятий.3. Принцип нарастания самостоятельности и активности детей.

    Главные принципы, на которые я опиралась в работе:

  • Слайд 9

    Основные методы и формы обучения детей

    1. Занятия. 2. Игровые образовательные ситуации. 3. Работа с предметными и сюжетными картинками. 4. Дидактические игры. 5. Упражнения на развитие мелкой моторики

  • Слайд 10

    Этапы и сроки реализации проекта

  • Слайд 11

    Изучение специализированной литературы

  • Слайд 12

    Развивающая среда

  • Слайд 13

    Изготовление игр и пособий на развитие сенсорных навыков

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Оформление стендов для родителей по теме проекта

  • Слайд 16

    Работа с родителями

  • Слайд 17

    Знакомство детей с дидактическим материалом и играми

  • Слайд 18

    Проведение дидактических игр и игр - занятий

  • Слайд 19

    Результаты проекта

    В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр, апробированы дидактические игры; У детей вырос уровень знаний по сенсорному развитию; Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения дидактических игр, консультации по приобретению и изготовлению дидактических игр; Мозаика-вкладыши крупная; Мозаика мелкая; Мозаика –пазлы мелкая; Строительный материал (крупный, мелкий, средний); Пирамидки: Шнуровка. В ходе проекта с помощью родителей были изготовлены игры и пособия: «Паровозик»; «Цветочки»; «Подбери по цвету».

  • Слайд 20

    Практическая значимость проекта

    Внедрение и апробирование условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста; Разработка дидактического материала и дидактических игр; Разработка методических рекомендаций для родителей

  • Слайд 21

     Перспективы развития проекта

    Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста; Дополнение системы дидактическими играми и материалами; Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации