Презентация на тему "Проектная работа "Сенсорное развитие детей раннего возраста""

Презентация: Проектная работа "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проектная работа "Сенсорное развитие детей раннего возраста"". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 0.64 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная работа "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
    Слайд 1

    Проектная работаТема «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 77»

  • Слайд 2

    Сроки реализации проекта: в течение учебного года

    Актуальность- предназначен для детей 2-3 лет На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Увеличить уровень знаний воспитанников раннего возраста по сенсорному развитию.

    Задачи проекта: • Проанализировать учебно-методическую литературу по вопросам сенсорного развития; • Дополнить дидактический материал по сенсорному развитию детей раннего возраста; • Разработать программу сенсорного развития детей раннего возраста; • Разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с сенсорным развитием детей раннего возраста.

  • Слайд 4

    Сенсорное воспитание влияет:• Умственное развитие;• Эмоции;• Развитие самостоятельности;• Развитие отношения к окружающему.

    Формирование сенсорных эталонов: • Цвет • Форма • Величина

  • Слайд 5

    Задачи сенсорного развития детей раннего возраста

    • Развивать цветоразличение, умение воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам; • Формировать у детей зрительные способы обследования предметов; • Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет; • Развивать познавательные процессы; • Развивать мелкую моторику.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта

    I этап: информационно-аналитический. Включает: • Планирование системы развивающих игр на развитие сенсорного и моторного восприятия. Реализация: • Изготовление игр и пособий на развитие сенсорных навыков; • Пополнение сенсорной зоны новым оборудованием, играми; • Изучение индивидуальных особенностей и потребностей детей.

  • Слайд 7

    Занятие 1. «Соберем бусы для куклы».

    II этап: творческий. Включает: • Изготовление игр на развитие сенсорики и моторики; • Оформление стендов для родителей по теме проекта; • Консультации для родителей. Реализация: • Приобретение и создание с помощью родителей дидактических игр на развитие сенсорно-моторных навыков; • Проведение собрания с родителями на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»; • Знакомство детей с дидактическим материалом и играми; • Проведение игр-занятий (Приложение 1)

  • Слайд 8

    Игра- занятие

  • Слайд 9

    Занятие 1.

  • Слайд 10

    Занятие 2. «Цветные счетные палочки».

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Занятие 10. Тема: «Собери матрёшку»

  • Слайд 13

    III этап: заключительный.

    Включает: • Подведение итогов. Реализация: • Самооценка, выводы.

  • Слайд 14

    Результативность проекта:

    • Разработка системы сенсорного развития детей раннего возраста; • Дети могут получить представления о форме, величине, цвете предметов; • Группировать предметы по заданному признаку; • Могут освоить навыки действия с предметами домашнего обихода и игрушками, могут определять их положение в пространстве; • Родители могут получить необходимые психолого-педагогические знания по сенсорному развитию детей раннего возраста, принимать активное участие в изготовлении пособий и оборудования по сенсорному развитию.

  • Слайд 15

    Созданы с родителями:

    -«Деревянные бусины»; -«Цветные счетные палочки»; -«Многофункциональные коврики (застежки, липучки, замки…)»; -«Вкладыши»; -«Игрушка – матрёшка» -«Воздушные шары»; -«Чудо – дерево»; -«Большой, поменьше, маленький»;

  • Слайд 16

    Заключение:

    • В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр; • У детей вырос уровень знаний по сенсорному развитию; • Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения дидактических игр, консультации по приобретению и изготовлению дидактических игр;

  • Слайд 17

    Перспективы развития проекта

    • Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста; • Дополнение системы дидактическими играми и материалами; • Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.      

  • Слайд 18

    Список использованной литературы

    Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. -  Ярославль: Академия развития, 2009; Васильева М.А. «Программа воспитания и обучения в детском саду»; Венгер Л.А. «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» - М.: Просвещение 2005; Немов Р.С. Психология – М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2002; Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. –М.: Просвещение, 2003; Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста. – М.: просвещение. АО «Учеб. мет» 2004; Подъяков Н.Н., Аванесова В.А. «Сенсорное воспитание в детском саду» - М., «Просвещение», 2005 Пилюгина Э.Г. «Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста» - М., «Просвещение», 2000 Волосова Е.Б. «Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). - М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2010      

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке