Презентация на тему "Понятие и методы идентификации продовольственных товаров. Презентация."

Презентация: Понятие и методы идентификации продовольственных товаров. Презентация.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Понятие и методы идентификации продовольственных товаров. Презентация.". Содержит 6 слайдов. Скачать файл 0.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Понятие и методы идентификации продовольственных товаров. Презентация.
    Слайд 1

    Понятие и методы идентификации продовольственных товаров.

    Идентификация – это отождествление, установление совпадения чего – либо с чем – либо. К товару под идентификацией следует понимать установление соответствия наименования товара, указанного на маркировке или в сопроводительных документах, предъявляемым к нему требованиям.

  • Слайд 2

    Цель идентификации

    Выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или информации о нем, указанной на маркировке или в товарно – сопроводительных документах. Также идентификационная экспертиза товара проводится с целью установления принадлежности данного изделия к той или иной однородной товарной группе или определенному перечню на основании характерных индивидуальных признаков, приведенных в нормативно – технической и иной документации.

  • Слайд 3

    Задачи идентификации

    Определение основных понятий, структуры, норм и правил в области идентификации товаров; Разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров; Исследование потребительских свойств товара и показателей, их характеризующих, для выявления наиболее достоверных критериев идентификации; Совершенствование стандартов, ТУ и другой нормативной документации путем включения в нее показателей качества для целей идентификации; Разработка методов идентификации товаров, в первую очередь экспресс – методов, позволяющих определять ассортиментную принадлежность товаров.

  • Слайд 4

    Функции идентификации

    Указующая – отождествляющая представленный образец товара с конкретным наименованием, сортом, маркой, типом, с товарной партией; Информационная – доводящая до субъектов рыночных отношений необходимую информацию; Подтверждающая – соответствие ассортиментной принадлежности товара информации, указанной на маркировке или в товарно – сопроводительных документах, то есть подлинность товара; Управляющая – регламентируется международными стандартами ИСО 9001 – ИСО 9003 «Системы качества».

  • Слайд 5

    Средства идентификации товаров

    Нормативные и технические документы (стандарты, ТУ, правила и другие), регламентирующие показатели качества, которые могут быть использованы для целей идентификации, а также товарно – сопроводительные документы (накладные, сертификаты, качественные удостоверения, руководства по эксплуатации, паспорта и т.п.). Важнейшим средством идентификации пищевых продуктов является маркировка, которая содержит информацию, пригодную для целей идентификации.

  • Слайд 6

    Объекты и субъекты идентификации

    Объекты: продовольственные товары, услуги, ценные бумаги (деньги, акции, векселя и др.), информация, рабочая сила и другие объекты коммерческой деятельности. Субъекты – все участники рыночных отношении: производитель – на стадии приемки сырья, полуфабрикатов и при отпуске готовой продукции; продавец – на стадии заключения договоров купли – продажи, приемки товаров и подготовки их к продаже; потребитель также проводит идентификацию приобретаемого товара, делая это чаще всего неосознанно и не имея достаточной квалификации, ориентируясь лишь на собственный житейский опыт и знания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке