Презентация на тему "Портфолио профессиональной деятельности воспитателя Проселковой Ирины Николаевны"

Презентация: Портфолио профессиональной деятельности воспитателя Проселковой Ирины Николаевны
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Портфолио профессиональной деятельности воспитателя Проселковой Ирины Николаевны". Содержит 29 слайдов. Скачать файл 2.02 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио профессиональной деятельности воспитателя Проселковой Ирины Николаевны
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Общие сведения

    Высшее образование: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2010 год. Специальность: дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия». Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-логопед. Общий стаж: 21год. Стаж педагогической работы: 18 лет. Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория, приказ Министерства образования и науки Тульской области, № 527 от 18.04.2018 г.

  • Слайд 3

    Повышение квалификации Курсы:  НОЧУОДПО «Актион – МЦФЭР», Москва, ДПП: «Совершенствование компетенции воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120 часов, 2019 год. Курсы: ГОУ ДПО  ТО «ИПК и ППРО ТО» ДПП:  «Позитивная социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях ДОО», 72 часа, 2016 год.  

  • Слайд 4

    «Человек начинается с детства. Именно в детские годы, делается посев добра. Взойдёт он лишь через годы, и тогда будет видно, взял ли посев добро или же сорняки зла заглушили его. Будет видно, какой человек вошёл в жизнь и стал членом общества» С. Михалков. Педагогическое кредо

  • Слайд 5

    эссе Свою трудовую деятельность в МКДОУ №9 к/в я начала 16 декабря 1998 года. Я очень люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины, по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаю себя всегда молодой, живой и энергичной. Я думаю, что главное в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша.  Воспитатель должен быть непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердца любовью, а в душе сеять только добро. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть.

  • Слайд 6

    Воспитывать в детях чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг воспитанников. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыты и то, «что посеешь – то пожнешь».

  • Слайд 7

    Наличие грамот, благодарностей

  • Слайд 8

    Участие в конкурсных мероприятиях различного уровня

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Участие воспитанников в конкурсных мероприятиях различного уровня

  • Слайд 11

    . Условия для реализации ФГОС ДО Для успешной реализации адаптированной образовательной программы учреждения и осуществления образовательной деятельности, мной созданы все необходимые психолого-педагогические условия: организация образовательного пространства в соответствии с ФГОС в возрастной группе, создание комфортной эмоциональной среды для развития детских возможностей, самостоятельности, инициативы, развития воспитанников в видовой деятельности, особенно в игровой , коммуникативной, познавательной.

  • Слайд 12

    Развивающая предметно-пространственная среда В группе мной создана оптимальная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Она обеспечивает доступность, свободный подход воспитанников к играм, игрушкам, материалам.

  • Слайд 13

    РППС содержательна, трансформируема, полифункциональна, отражаетгендерный подход и специфику группы компенсирующей направленности

  • Слайд 14

    Центры развития

  • Слайд 15

    Использование современных технологий воспитания и развития детей с ОВЗ: проектная деятельность

    Проект «Мой край родной!» Цель проекта: - знакомство детей с историей и культурой Тульского края, природным, социальным и рукотворным миром; - воспитание целостной личности, сочетающей в себе нравственные, моральные и гражданские черты, патриотических чувств, гордости за место, где они живут;

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Проект «Великий день Победы!»

    Цель проекта:Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Проект «В стране Правил Дорожного Движения»

    Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Закрепление представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Презентация собственного результативного педагогического опыта

    Всероссийский уровень: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», выступление на II Всероссийской научно практической конференции. Тема « Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности», 28.09. 2017 г. Региональный уровень: МБДОУ «Центр образования № 29» г.Тула выступление на региональном научно-практическом семинаре: «Взаимодействие воспитателя с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья по созданию дошкольной образовательной организации и семей по формированию педагогической культуры родителей». 16.02.2018 г . МКДОУ №9 к/в. г. Ефремов, выступление на региональный научно-практическом семинаре: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы в организации методического сопровождения педагогической деятельности в условиях инклюзивной практики». 02.03.2018 г. Муниципальный уровень: МКДОУ д/с №9 к/в, РМО учителей-логопедов и учителей коррекционных классов, открытый показ «Праздник Родного языка» в традициях ДОУ (ежегодное мероприятие, приуроченное ко Дню Родного языка) 28.03.2017 г. МКДОУ д/с №5 ,РМО по речевому развитию, тема выступления:«Особенности организации речевой предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности», 19.12.2017 г. Уровень образовательного учреждения: МКДОУ № 9 к/в, выступление на педагогическом совете с предоставлением темы ППО: «Развитие сенсорного эталона цвета у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр», протокол №6 от 31.05. 2017г., представление обобщенного опыта на заседании педагогического совета, протокол № 2 от 21.12.2017 г.

  • Слайд 22

    Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня

    Всероссийская научно – практическая конференция «Инклюзивное образование: доступность, качество и эффективность в условиях реализации ФГОС», 28.09.2017 г. Региональный научно-практический семинар «Психологические и педагогические детерминанты социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья», 21.12.2017г. Региональная педагогическая мастерская «Инклюзивное образование и личностная инклюзия», апрель 2017 г.

  • Слайд 23

    Наличие интернет-публикаций о результативном практическом опыте

    Личная страница на сайте ДОУ. Личная страница на образовательном портале maam.ru: 19 публикаций. Наличие мини-сайта и статей на сайте http://pptcloud.ru

  • Слайд 24

    Взаимосвязь воспитателя со специалистамиДОУ Для координации коррекционной работы разработан перспективный план взаимодействия со специалистами

  • Слайд 25

    Педагогическая диагностика

    С профессиональным интересом принимаю участие в работе методических объединений, круглых столов, семинаров, конференций на разных уровнях. Для выявления у воспитанников способностей к различным видам деятельности 2 раза в течение учебного года используется обследование индивидуального развития ребенка по освоению программы, на основе которого определяются задачи и направления коррекционной работы. В начале учебного года разрабатываю индивидуальные образовательные маршруты педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ.

  • Слайд 26

    Участие в жизни ДОУ

  • Слайд 27

    Взаимодействие с родителями

    В своей работе большое внимание уделяю работе с семьями воспитанников. Активно использую разнообразные формы работы: консультации, беседы, групповые родительские собрания с показом НОД, постоянное обновление родительского уголка, информационных стендов. Осуществляю совместные выставки, экскурсии. Привлекаю родителей воспитанников к участию в конкурсах. В настоящее время, внедряю в практику новые нетрадиционные формы работы с семьей: проведение совместных игровых досугов, мастер-классов, информирование, нерегламентированное общение,использование ресурсов сайта ДОУ для консультирования, организация индивидуальной работы с родителями.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Перспективы дальнейшей деятельностиОбеспечение условий для реализации программы, пополнение РППС. Проектирование работы по развитию детей с применением современных педагогических технологий. Осуществление образовательного процесса на высоком профессиональном уровне.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке