Содержание
-
-
Общие сведения
Высшее образование: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2010 год. Специальность: дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия». Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-логопед. Общий стаж: 21год. Стаж педагогической работы: 18 лет. Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория, приказ Министерства образования и науки Тульской области, № 527 от 18.04.2018 г.
-
Повышение квалификации Курсы: НОЧУОДПО «Актион – МЦФЭР», Москва, ДПП: «Совершенствование компетенции воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120 часов, 2019 год. Курсы: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» ДПП: «Позитивная социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях ДОО», 72 часа, 2016 год.
-
«Человек начинается с детства. Именно в детские годы, делается посев добра. Взойдёт он лишь через годы, и тогда будет видно, взял ли посев добро или же сорняки зла заглушили его. Будет видно, какой человек вошёл в жизнь и стал членом общества» С. Михалков. Педагогическое кредо
-
эссе Свою трудовую деятельность в МКДОУ №9 к/в я начала 16 декабря 1998 года. Я очень люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины, по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаю себя всегда молодой, живой и энергичной. Я думаю, что главное в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Воспитатель должен быть непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердца любовью, а в душе сеять только добро. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть.
-
Воспитывать в детях чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг воспитанников. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыты и то, «что посеешь – то пожнешь».
-
Наличие грамот, благодарностей
-
Участие в конкурсных мероприятиях различного уровня
-
-
Участие воспитанников в конкурсных мероприятиях различного уровня
-
. Условия для реализации ФГОС ДО Для успешной реализации адаптированной образовательной программы учреждения и осуществления образовательной деятельности, мной созданы все необходимые психолого-педагогические условия: организация образовательного пространства в соответствии с ФГОС в возрастной группе, создание комфортной эмоциональной среды для развития детских возможностей, самостоятельности, инициативы, развития воспитанников в видовой деятельности, особенно в игровой , коммуникативной, познавательной.
-
Развивающая предметно-пространственная среда В группе мной создана оптимальная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Она обеспечивает доступность, свободный подход воспитанников к играм, игрушкам, материалам.
-
РППС содержательна, трансформируема, полифункциональна, отражаетгендерный подход и специфику группы компенсирующей направленности
-
Центры развития
-
Использование современных технологий воспитания и развития детей с ОВЗ: проектная деятельность
Проект «Мой край родной!» Цель проекта: - знакомство детей с историей и культурой Тульского края, природным, социальным и рукотворным миром; - воспитание целостной личности, сочетающей в себе нравственные, моральные и гражданские черты, патриотических чувств, гордости за место, где они живут;
-
-
Проект «Великий день Победы!»
Цель проекта:Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.
-
-
Проект «В стране Правил Дорожного Движения»
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Закрепление представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать.
-
-
Презентация собственного результативного педагогического опыта
Всероссийский уровень: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», выступление на II Всероссийской научно практической конференции. Тема « Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности», 28.09. 2017 г. Региональный уровень: МБДОУ «Центр образования № 29» г.Тула выступление на региональном научно-практическом семинаре: «Взаимодействие воспитателя с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья по созданию дошкольной образовательной организации и семей по формированию педагогической культуры родителей». 16.02.2018 г . МКДОУ №9 к/в. г. Ефремов, выступление на региональный научно-практическом семинаре: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы в организации методического сопровождения педагогической деятельности в условиях инклюзивной практики». 02.03.2018 г. Муниципальный уровень: МКДОУ д/с №9 к/в, РМО учителей-логопедов и учителей коррекционных классов, открытый показ «Праздник Родного языка» в традициях ДОУ (ежегодное мероприятие, приуроченное ко Дню Родного языка) 28.03.2017 г. МКДОУ д/с №5 ,РМО по речевому развитию, тема выступления:«Особенности организации речевой предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности», 19.12.2017 г. Уровень образовательного учреждения: МКДОУ № 9 к/в, выступление на педагогическом совете с предоставлением темы ППО: «Развитие сенсорного эталона цвета у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр», протокол №6 от 31.05. 2017г., представление обобщенного опыта на заседании педагогического совета, протокол № 2 от 21.12.2017 г.
-
Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня
Всероссийская научно – практическая конференция «Инклюзивное образование: доступность, качество и эффективность в условиях реализации ФГОС», 28.09.2017 г. Региональный научно-практический семинар «Психологические и педагогические детерминанты социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья», 21.12.2017г. Региональная педагогическая мастерская «Инклюзивное образование и личностная инклюзия», апрель 2017 г.
-
Наличие интернет-публикаций о результативном практическом опыте
Личная страница на сайте ДОУ. Личная страница на образовательном портале maam.ru: 19 публикаций. Наличие мини-сайта и статей на сайте http://pptcloud.ru
-
Взаимосвязь воспитателя со специалистамиДОУ Для координации коррекционной работы разработан перспективный план взаимодействия со специалистами
-
Педагогическая диагностика
С профессиональным интересом принимаю участие в работе методических объединений, круглых столов, семинаров, конференций на разных уровнях. Для выявления у воспитанников способностей к различным видам деятельности 2 раза в течение учебного года используется обследование индивидуального развития ребенка по освоению программы, на основе которого определяются задачи и направления коррекционной работы. В начале учебного года разрабатываю индивидуальные образовательные маршруты педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ.
-
Участие в жизни ДОУ
-
Взаимодействие с родителями
В своей работе большое внимание уделяю работе с семьями воспитанников. Активно использую разнообразные формы работы: консультации, беседы, групповые родительские собрания с показом НОД, постоянное обновление родительского уголка, информационных стендов. Осуществляю совместные выставки, экскурсии. Привлекаю родителей воспитанников к участию в конкурсах. В настоящее время, внедряю в практику новые нетрадиционные формы работы с семьей: проведение совместных игровых досугов, мастер-классов, информирование, нерегламентированное общение,использование ресурсов сайта ДОУ для консультирования, организация индивидуальной работы с родителями.
-
-
Перспективы дальнейшей деятельностиОбеспечение условий для реализации программы, пополнение РППС. Проектирование работы по развитию детей с применением современных педагогических технологий. Осуществление образовательного процесса на высоком профессиональном уровне.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.